10-11 нормальный расход по городу
ты думаешь??? Просто мне кажется что это многовато
10-11 нормальный расход по городу
ты думаешь??? Просто мне кажется что это многовато
У меня нексия 2007 года, DOHC 1.6пробег 18000 сейчас... Брал с нуля. Ест также. На сервисе тоже сказали что нормально.
У меня нексия 2007 года, DOHC 1.6пробег 18000 сейчас... Брал с нуля. Ест также. На сервисе тоже сказали что нормально
Спасибо, ты меня успакоила
успакоил
У меня почти 18 по городу, проблема в сервисах не решаема, сделалиб 11 я бы им много денег дал.
Повышенный расход топлива
1.Засорен фильтрующий элемент возд. фильтра. 2.Негерметичность системы питания (запах бензина, потеки-подтянуть хомуты на шлангах, резьбовые соединения, проверьте посадку штуцеров, при ослаблении замените соотв.узлы). 3.Повышенное сопротивление движению автомобиля-отрегулируйте давление в шинах, углы установки колес, работу тормозной системы). 4.Неправильная установка момента зажигания (для 8 кл.). 5.Неисправны свечи зажигания, утечка по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт при сборке центрального электрода. 6.Неисправность привода дроссельной заслонки(проверить ход педали газа, зазор в приводе "свободный ход педали", убедитесь в отсутствии заедания троса и педали. 7.Неисправен регулятор холостого хода или его цепи.8.Не полностью закрывается дроссельная заслонка (на просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса. 9.Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его вакуумного шланга, деформации трубок, перегиба сливного шланга (часто резинового снизу в районе бензобака). 10.Негерметичность форсунок-перелив. 11.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи. 12. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи. 13.Неисправен датчик кислорода-отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, неисправны электроцепи. 14.Неисправен ДАД или его цепи. 15.Неисправен Блок Управления или его цепи. 16.Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидротолкателей клапанов, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец.
Всем привет! У меня DONS 15AF 16клапанная 2006г.Мне кажется, что тоже расход большой 10л
Х 70км. Только есть ещё одна проблема, как говорят влияющяя на расход беньзина. Из глушителя воняет сероводородом (тухлыми яйцами). Сказали что проблема якобы в католизаторе и типа если устранить неисправность то и расход уменьшится. (Типо уже так делали и всё сработало). Так возникает вопрос, кто что думает по этому поводу? Как именно устранить запох и в чём проблема его? Помогите кто может или сталкивался с этим, а-то как вонючка гоняю даже обломно. :-[
выкини катализатор...
Добрый день! Машинка ксю 16кл. Со временем появилась проблема. Сильно вырос расход, сейчас доходит до 14-15л на сотню. Вдобавок к этому машина нестабильно работает на ХХ после прогрева, обороты плавают. Стоит чип эко-2, но на момент установки (около года назад) все было нормально, так что вроде проблема не в мозгах. На что грешить?
P.S. Видимо, нужно ехать в сервис... Посоветуйте, пож-та, хорошего мастера, чтоб разбирался, а то устал от всех этих гаражных петровичей, которые ни черта не понимают и делают абы как...
Вроде у Вас Автобан-Моторс хвалят. А может в Клубный гараж? Что ближе. Может датчик ХХ или его цепи? Посмотри нет ли где подсоса воздуха на впуске. Короче сначала все проверь, чаще ерунда какая, типа хомут ослаб, проводок слетел или вакуумный шланг... Что самодиагностика говорит при замыкании соотв. контактов диагностического разъема ЭБУ, какой код высвечивается или ничего?Добрый день! Машинка ксю 16кл. Со временем появилась проблема. Сильно вырос расход, сейчас доходит до 14-15л на сотню. Вдобавок к этому машина нестабильно работает на ХХ после прогрева, обороты плавают. Стоит чип эко-2, но на момент установки (около года назад) все было нормально, так что вроде проблема не в мозгах. На что грешить?
P.S. Видимо, нужно ехать в сервис... Посоветуйте, пож-та, хорошего мастера, чтоб разбирался, а то устал от всех этих гаражных петровичей, которые ни черта не понимают и делают абы как...