Т.е как я понял, на этих опорниках шток аморта стоит мертво и не крутится а крутится корпус аморта с пружиной. А в штатном опорнике шток крутится вместе с пружиной. Тогда возникает вопрос по поводу амортов, как они себя будут "чувствовать" при установке опоры от нубиры. Просто думаю подвеску перетрясти, поэтому столько вопросов.
на СС20 точно упорный, в отличие от стока
я сам первый раз так поставил, поэтому ссори, а вот инфу брал у украинцев на форумах они не жаловались что аморы умирают. даже ланосы свои переделывают либо на СС20, либо на нубировские. кстати СС20 также принцип работы меняет -
такой принцип работы у многих авто GM
сегодня на стенд хантер 3д загонял сход-развал проверить. стенд показал, что все в допуске и регулировать не стали, но взяли 600р. л/пр схождение 0.11'/0.10', развал -0.25'/0.09', кастер 1.30'/1.23'. когда шаровые буду менять проточки сделаю для регулировки развала обязательно
Я так понимаю, проточки в трех отверстиях под болты?
не в коня корм )))
имхо если пазами удастся в норму уложиться, то и достаточно
во статья про подвеску McPherson http://www.abw.by/news/160733/ из которой следует, что аморы при такой переделки должны умереть быстрее (((
Последний раз редактировалось ЗаВас; 28.05.2014 в 15:42.
и как часто ты меняешь амортизаторы?в этой стать,есть доля лукавства.и потом,автор не упомянул еще некоторые параметры подвески,а значит эта статья не полноценная и опираться на неё нельзя,про автора молчу
еще раз.если на кузове ушли по какой то причине стаканы,то их надо возвращать на место,ибо нарушена геометрия кузова со всеми вытекающими,а резать пазы в рачагах-это как временная мера
могут быть корпуса стоек кривые,после аварии к примеру