Машина Daewoo Nexia
Начала перегреваться на трассе
В городе все нормально, даже в пробках
В чем может быть причина
Машина Daewoo Nexia
Начала перегреваться на трассе
В городе все нормально, даже в пробках
В чем может быть причина
В смысле как перегреваться?
Кипит?
Самое первое - проверить уровень охлаждающей жидкости, т.к. мог выйти из строя датчик или просто перегорела лампочка.
Короче опиши что у тебя происходит при перегревании, как ведет себя радиатор, помпа и т.д.А так вопрос слишком "широкий" получается.
Было такое, если минут 20 на скорости 150 ехать то стрелка температуры доходит почти до красной зоны, но ничего не кипит, не парит - вытащил картунку передрадиатором все нормально
Первым делом посмотреть тосол (сли ходит много, то поменять) и промыть радиатор из керхера - точнее его ячейки - там много всякого г..на собирается, если есть кондей, то почисть пространсвомежду радиаторами. Если не помогло смотреть включается ли вентилятор и открывается ли термостат.
Залит антифриз (красный, старый, ржавый), уровень в норме (когда был малый уровень машина не прогревалась и в салоне холодно было - долил все нормально стало, НО только в городе)
Вентилятор включается...
На тракте греется при скорости выше выше 100-110, ниже все ОК...
Греется до закипания...
Притом заметил что помогает следующее:
1) печку на всю катушку куданить в пол
2) обороты если держать около 3000 то сразу остывает, прямо на глазах стрелка вниз ползет
3) как только обороты около 1800 - 2300 -> греется
Незнаю должно ли так быть - когда выкрутил постепенно пробку (свистела как чайник минут 5)
Потом завел - чтоб пробки вышли (может бтыь)
Ну немножко побурлила
Потом прогазовал с откртой пробкой - так охл.жидкость как гейзер из расширительного бачка...
зы - Может я как то не понимаю - но где в Нексии лампа уровня охл.жидкости
Такой лампы нет. Есть только указатель.
Неисправен термостат
Мало жидкости
Паровые пробки в системе из за негерметичности пробки расширительного бачка
( нанести мыльную пену на пробку, заглушить двигатель,сдавить руками шланги системы охлаждения, воздуха быть не должно)
Много накипи в системе охлаждения
Загрязнены ячейки радиатора
Неиправен насос
Плохой бензин
Неправильно выставлено зажигание
1. Антифриз должен быть синий или зеленый. А красный это от ржавчины или просто красный? В любом случае замена!Залит антифриз (красный, старый, ржавый),
...
На тракте греется при скорости выше выше 100-110, ниже все ОК...
...
2) обороты если держать около 3000 то сразу остывает, прямо на глазах стрелка вниз ползет
3) как только обороты около 1800 - 2300 -> греется
2. А ты че гоняешь выше 110 км/ч при оборотах двигателя 1800-2300? Это на седьмой повышенной что ли?
Почему же тогда нет проблем в городе?Неисправен термостат
Мало жидкости
Паровые пробки в системе из за негерметичности пробки расширительного бачка
( нанести мыльную пену на пробку, заглушить двигатель,сдавить руками шланги системы охлаждения, воздуха быть не должно)
Много накипи в системе охлаждения
Загрязнены ячейки радиатора
Неиправен насос
Плохой бензин
Неправильно выставлено зажигание
Это все, что написано в умной книге. На форуме я такой проблемы не видел.
Честно говоря по жизни тоже слышу впервые. Пообщаюсь с докторами, если узнаю отпишусь.