Like Tree1сказали спасибо

Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Kolo
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Сальники из-за перелива не выдавливает. И давление из-за перелива также не повышается. Просто при повышенном уровне гуще масляный туман и больше масла засосет во впуск. А если перелить аж до сальников, то они ессно потекут, так как не рассчитанны на это.


  2. #22
    Stolyar
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Сальники из-за перелива не выдавливает. И давление из-за перелива также не повышается. Просто при повышенном уровне гуще масляный туман и больше масла засосет во впуск. А если перелить аж до сальников, то они ессно потекут, так как не рассчитанны на это.
    Гм... Я сам конечно не копенгаген, но от сервисменов слышах что от перелива масла давление повысится и сальники может выдавить... Причем слышал это от разных людей... Может они все и неправы... Мэй би...

  3. #23
    Franky
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Думаю , что все - таки масло через сальники . Сальник выдавить - перебор . Он запрессован . Или опять сленг ?

  4. #24
    Андрей
    Забанен

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    О чём спор ? На щупе две отметки-минимум,максимум. Поддерживайте уровень масла между ними. При заливке надо уровень доводить ближе к максимуму.Конечно,если уровень превысить на пару миллиметров,то ничего не произойдёт. Щуп-не такой уж высокоточный прибор. ;D Но надо помнить ,что при превышении уровня могут потечь сальники (выдавить-не выдавит, но потечь могут). К тому же при превышении уровня,так же,как и при слишком маленьком уровне, нарушается работа гидрокомпенсаторов- появляются непонятные звуки при работе двигателя.

  5. #25
    Мракобес
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    ВЧЕРА ОБЩАЛСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ-30 ЛЕТ С МАШИНАМИ...ТАК ВОТ ГОСПОДА СПОРЯЩИЕ...ЕСЛИ НЕМНОГО ПЕРЕЛИТЬ МАСЛА,ТО НИЧЕГО НЕБУДЕТ (Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН,САМ ПИСАЛ),А ВОТ ЕСЛИ МНОГО ПЕРЕЛИТЬ,БЛИЖЕ К 2 УРОВНЯМ-ВЫЛЕТЯТ ,К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ!

  6. #26
    236049271
    Участник

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Была один раз такая фигня и самая распространённая причина - эт цвет щупа !!!!!!
    Просто когда льёш свежее масло очень сложно увидеть на каком оно щас уровне и масло жёлтое и щуп !Я всегда смотрю на щуп не где метки а с боку там лучше видно где заканчивается уровень )))

    Один раз помню перелил но там Пиво мешало на солнышке менял просто так хорошо было и не смог вовремя остановится ))))))) Пришлось лезть пробку выкручивать снизу благо Ксюшка всё элементарно и просто )))) !

  7. #27
    Старшина
    Участник

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Я на механика когда учился тоже учили максимум есть максимум и он не отболды там стоит!!! Если стоит эта метка значит так надо.


    А те кто утверждает что ничего небудет залейте на литр больше и поглядим что будет...


    Кстати в сильные морозы с минимальным значением масла движок запускается намного легче

  8. #28
    Lomaster
    Участник

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Я на механика когда учился тоже учили максимум есть максимум и он не отболды там стоит!!! Если стоит эта метка значит так надо.


    А те кто утверждает что ничего небудет залейте на литр больше и поглядим что будет...


    Кстати в сильные морозы с минимальным значением масла движок запускается намного легче
    А в теплом гараже ваще песня!

  9. #29
    Jet81
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Еще одно мнение спеца при чем именно по опелевским моторам. Реально очень большого спеца. Так вот что он сказал в отношении 8 кл масла надо лить чуть ниже максимума, а вот на 16 кл четкий максимум и всегда, дело в том что на 16 кл моторах очень голодающий 4 цилиндр или что то подобное, помоему масляный насос остался от 8 кл а работы на нем теперь поболе будет, два вала и тд, я не очень спец.

  10. #30
    nod
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Скажи спецу что от перелива масла его давление не вырастет и смазка не улучшится, а вот давление картерных газов - вполне.Если лампа давления не горит то масла всем должно хватать.
    По поводу сколько влазит,то мне кажется - либо сливается не все,либо измеряется не правильно.Я к примеру делаю так: выкручиваю пробку и сливаю минимум 30 минут, а потом беру бутылочку, отливаю в нее из 4х литровой канистры грамм 250, а остальное в мотор.При этом уровень будет на или выше мах, но после заводки и заполнения масляного фильтра уровень приходит в норму.Есть еще нюанс у 8кл движков картер жестяной, по крайне маре раньше был и он может быть замят.Тогда конечно влезать будет меньше.

Похожие темы

  1. Сигнал уровня масла.(Видео прилагается)
    от Максим-Perm в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 23:14
  2. лампа уровня масла
    от slik2003 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Датчик УРОВНЯ масла
    от Roman_SL в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 22:34
  4. Измерение Макс.крутящего момента и мощности двигателя
    от Megon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 13:44
  5. выстрел масла из под щупа
    от knik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •