Like Tree1сказали спасибо

Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    prokhorowww
    Участник

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    Они его туда чем утаптывали? Или это они тебе в заказ-наряде написали 3.75? Реально столько в двигун не зальешь ну никак, может быть в машину на заводе когда она масла еще не видела и заливают столько, но в реальных условия никогда не видел чтобы в двигун столько влилось...
    лили пистолетом при мне... на дисплее читалось 3,75 л...и Денис (который мастер) подтвердил: да, мол, так и есть 3,75...
    или я чегог то не панимаю


  2. #12
    Мракобес
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    Че вы так паритесь... Масла в двигун после слива мне ни разу больше 3-х литров впихнуть не удавалось, всегда литр в канистре остается... Проверять уровень надо на холодном движке когда все масло стекло в поддон картера, а то что у тебя на прогретом уровень выше так это потому что масло там разбрызгивается и просто залило тебе щуп... Проверять масло желательно когда машина стоит на ровной поверхности, и как мне кажется не ранее чем через 15 минут после того как заглушил машину, я например это по утрам делаю... А если уровень масла сильно выше максимума то это тоже плохо, его может выдавливать через прокладки... Да и жрется масло больше когда его налито больше, нормально чтобы было где-то в середине между минимумом и максимумом...
    Ну ты прям всех напугал....да любой завод,все равно оставляет лимит на перелив...небольшой,но все же.А если много перелил,то лучше откачать или слить немного иначе сальники выдавит.
    Насчет проверки масла-это ты верно заметил-минут через 10-15 после того как двигло заглушил(и на ровной поверхности).
    А вот что больше 3 литров не впихнуть-зря.У человека машина новая (раз ТО проходит) и двигло чистое-без нагара и незакоксовано,вот и влезло столько,а если они вакуумом откачивали-то это вообще нормально.
    Все правильно понимаешь P®okho®oFF,но сам посуди:в шланге масло осталось,в пистолете осталось-вот тебе и грамм 200 роазмазалось,ну + еще потери какие-нибудь.Ты небери в голову все у тебя нормально.

  3. #13
    Stolyar
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    Ну ты прям всех напугал....да любой завод,все равно оставляет лимит на перелив...небольшой,но все же.А если много перелил,то лучше откачать или слить немного иначе сальники выдавит.
    Лучше побояться и налить ровно чем потом сальники повыдавливает... Но это надо сильно перелить... На несколько миллиметров не страшно...

  4. #14
    Shturman
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    А вот еще, самая банальная причина. Машина могла стоять не на ровной площадке.

  5. #15
    Felex
    Участник

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    мне в сервисе льют из пистолета 3,7 всегда! на подъемнике ее наклоняют и сливают до конца. уровень может чуть выше нормы. 10 тыков назад снимали картер, чистили.

  6. #16
    Franky
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    на подъемнике ее наклоняют
    Расскажи , как . Просто интересно ...

  7. #17
    sansan
    Участник

    Измерение уровня масла с помощь щупа. Правила и тонкости....

    "Лучше побояться и налить ровно чем потом сальники повыдавливает... Но это надо сильно перелить... На несколько миллиметров не страшно... "

    Чем это ИХ (сальники) ПОВЫДАВЛИВАЕТ???

    Не пугайте людей!

  8. #18
    Rossi
    Автор темы

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
    Думал только у меня такое случилось,оказывается нет.
    Делал я всё грамотно на ровной площадке,у себя в гараже на смотровой канаве.Пришёл к выводу,что масло из двигла не слить полностью,что-то всё-таки остается.Теперь когда буду след. замену делать всё учту,залью меньше,двигло остынет полностью, проверю.А уж потом долью лучше.
    Разговаривал с грамотным мужиком который с 18 лет за рулем,сейчас ему за 40,в машинах хорошо рубит,сказал,что 3-5мм выше max не страшно,а если выше max на 8-10 мм лучше слить.
    А вообще лучше заливать чуть выше середины между min и max,а потом долить если что.

  9. #19
    Felex
    Участник

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    Расскажи , как . Просто интересно ...
    как как, подъемник мудреный!!!!! я сам удивился :o. они передок на несколько градусов наклонят и сливают!

  10. #20
    Мракобес
    Старожил

    Измерение уровня масла с помощью щупа. Правила и тонкости....

    "Лучше побояться и налить ровно чем потом сальники повыдавливает... Но это надо сильно перелить... На несколько миллиметров не страшно... "

    Чем это ИХ (сальники) ПОВЫДАВЛИВАЕТ???

    Не пугайте людей!
    залей гораздо выше уровня и посмотрим что будет!!!
    ...сам разберись ,либо доверься опыту других людей...избыточным давлением повыдавливает,которое возникнет из-за перелива масла.перелив масла-это не единственная причина выдавливания сальников-согласен,но она одна из них.(еще из-за старения резинки сальника,картерных газов и т.д.).

Похожие темы

  1. Сигнал уровня масла.(Видео прилагается)
    от Максим-Perm в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 23:14
  2. лампа уровня масла
    от slik2003 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Датчик УРОВНЯ масла
    от Roman_SL в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 22:34
  4. Измерение Макс.крутящего момента и мощности двигателя
    от Megon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 13:44
  5. выстрел масла из под щупа
    от knik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •