Кстати замечал что при газе в пол. начинает щёлкать реле в блоке .он сам отключается при резком разгоне..
И Это слышно
Кстати замечал что при газе в пол. начинает щёлкать реле в блоке .он сам отключается при резком разгоне..
И Это слышно
Оп-па... не знал.он сам отключается при резком разгоне..
"Мне проверяли, оказалось вместо 250 мл, там было 50... скзали что еще 1000 км и копрессору бы пришел конец."
Просветите серого, как это в заправленной системе можно определить количество масла???
Тем более, что оно растворено во фреоне!
Я когда делал дозаправку кондера, сам агрегат, который заправляет, начинал орать, что надо долить масла. В общем техника развивается. Просто подключили аппрата, он сам все и сказал, сколько масла, сколько фреона и т.д.
Я так понял на заводе фреон закачивают по минимуму, так что бы только кондей включался. 1,5 мес назад дозаправил и все ОК! тьфутьфутьфу.
Хм, при заправке кондея в нормальном сервисе тебе заправляют и масло и фреон + диагностика
Стоит это удовольстие около 2000рублей. После этого будет понятно - надо ли что то менять - жив ли радиатор вообще или компрессор.
Потом второй этап - очистка испарителя пеной - недавно проеделал такую вешь на даче отпуске. Выгреб из воздухохзаборника охапку листьев и протер тряпочкой - влажно там.
Испаритель тонкая вешь - пылесосить и пенкой обработать = эффект поразительный.
Что еще - смазал моторчик - тише работает. Все эти инструкции есть в FAQ-e.
И третий этап уже в следующие выходные - утепление капота и моторчика вентиялтора салона - Nexvik был прав - при дождливой погоде вода попадает в салон в виде пара и стекла затуманиваються.
.
У Вас хоть плохо, но охлаждает. А у меня после пробега в 450 км! Вылетел аварийный клапан, в гарантийке не против поменять, но говорят, что в данный момент это дефицит. По крайней мере в Ростове на Дону. Может кто подскажет где его можно взять.
Тра-та-та... опять ушел фреон, в субботу.... А еще пробка была, думал помру от духоты.
Теперь опять лежит дорога в сервис... Надеюсь им хватило ума заправить в прошлый раз кондер фреоном с жидкостью светящеся в ультрафиолете. Ну явно же, что где-то плохо опресованна трубка или что-то типа того...
Вопрос в выходные решился. Оказалось виновато уплотнительное кольцо комперссора на впуске.