Диагносты уже советовали поменять машину ... Я , в прошлом , ремонтер радиоаппаратуры , поэтому , возможно ,предпочитаю научный тык простому ...
Диагносты уже советовали поменять машину ... Я , в прошлом , ремонтер радиоаппаратуры , поэтому , возможно ,предпочитаю научный тык простому ...
интересней разобраться....))))) ... я по образованию автомеханик , а по жизни механик по станкам...... так что долезтьььь до истины - главная задача.......![]()
Жорик , мощность резистора какую рекомендовали ?
Там в цепи датчика мощность минимальная,подойдут и 0,25 и 0,5 Вт.
Я ,так вобще купил переменный резистор (круглый, с регулировкой от 0 Ом и до 400 Ом ,можно и больше ,какой найдешь,не принципиально),выставляю сопротивление и мерию его мультиметром, вставляю сопротивление в фишку датчика.
Спасибо , переменных у меня полон домСегодня не получилось ...
![]()
Может кому интересно,прочитал на форуме о выводе картерных газов в атмосферу и заглушке шланга который присоединялся к клапанной крышке.
Решил сегодня попробовать на себе,вывел новый шланг с клапанной крышки вниз двигателя ,а шланг ,опендикс которого идет от воздушного фильтра заглушил (отпиленной ручкой швабры,зажатой хомутом).
Поведение машины изменилось!!!
Пропали тычки на 1-2 передачах при почти отпущенной педали газа (видимо картерные газы попадая в воздушную магистраль обеднеют смесь за счет низкого содержания кислорода,вот и происходят толчки).
Так что советую,испробовано на себе!
андрей может вопрос глупый, но вы мерили давление бензонасоса? по моему здесь проблема!
Не понял вопроса. Где мерял,у своей ,что ли ? Нет необходимости,заводится всегда и везде. Но ,если возникнет такая необходимость, то померяю. Может быть и ответ глупый,но в Нексии и без всяких ухищрений всё должно быть в норме, в т.ч. и запуск. Если она уверенно не запускается,а сканер ничего не показывает, то наиболее вероятные причины- зажигание и топливная система. А в топливной системе- бензонасос. То,что он под сидением жужжит и чего там качает- ни о чём не говорит. Достаточно незначительное падение его производительности, чтобы в каких-то режимах машина начала дурить. В любом случае, намного дешевле замерить давление у бензонасоса и у топливной рампы (хотя бы для того,чтобы исключить этот фактор), чем методом тыка менять все подряд датчики.андрей может вопрос глупый, но вы мерили давление бензонасоса? по моему здесь проблема!
вопрос адресован Franki!!!
А я то думал-мне !вопрос адресован Franki!!!
Андрей , я тоже Андрей ...Про давление спрошу еще раз , боюсь , что пошлют ... Я уже писал ...