Снимайте крышку трамблёра - наверняка там внутри всё окислено. Меньше 10 литров в баке оставлять нежелательно - насос быстрее кончится.
Снимайте крышку трамблёра - наверняка там внутри всё окислено. Меньше 10 литров в баке оставлять нежелательно - насос быстрее кончится.
спасибо. делооказалось в крышке трамблера (угольку конец пришел). ну и бегунок заменил до кучи. все заработало как надо.
что за уголек??Сообщение от Minus
Который в крышке ;DСообщение от ivan-vr
Здравствуйте. Моя машинка стала странно заводиться. Три раза не мог завестись стоя на горке. Горка не вот крутая, но раньше такого не было (постоянно приходится на нее капотом вперед заезжать и останавливаться). Теперь чтобы завестись нужно сначала откатиться, а потом какое-то время постоять в более ровном положении. В одном случае бензина было мало - почти на красной отметке, в других - не меньше литров 18-ти.
И дважды заметил совсем противоположный эффект - на ровном месте при выжатых тормозах и сцеплении как буд-то кто-то еще и на газ давит, но не я точноПравда, обороты потом плавно сбрасываются. В чем может быть проблема, куда смотреть? Спасибо.
П.С. Месяц назад искатал весь бензин, не мог завестись, на заправку перли. Могло ли это как-то повлиять?
И еще. До недавнего времени сразу после завода сек 10-15 слышался неприятный то ли свист, то ли что-то близкое к нему. Теперь пропал сам по себе. Машина 2006г, 16кл, пробег 84000км. Свечи менял год назад на 72000 км. Так же недавно менял прокладку - свечи сверху были немного залиты маслом. Но после этого месяц-полтора нормально ездил.
Нельзя бак осушать. Пару раз достаточно, чтобы насос посадить. Теперь меряйте давление топлива. Наверняка насос уже не создаёт необходимое давление.
Всем Доброго времени суток!!!
Сегодня выезжаю с гаража, 1-2-3... 4ая, провал, я на 3тью, газ, провал (даже не провал, а начала тормозить) и в итоге заглохла, хвала, что скорости хватило заехать на обочину! метров 150 проехал от гаража, тоже "свезло"!))) Начинаю заводить, крутит, торобанит прилично, но не схватывает (маслёнка тоже пропадает, но как я помню, что при заводе она всегда горела вместе с Чеком и Аккумом!)ещё пару попыток, но увы... я так понял, что свечи либо ВВ провода! посмотрел ещё ремень ГРМ, он почему-то на 30% съехал к двигателю %) почему не пойму... ещё раз крутанул, ремень тоже вращается! Пошел в гараж за свечками и ВВ проводами! всё взял, давай раскручивать, одна или 2 свечи с едрёным нагаром, а остальные отлично себя чувствуют)) выкрутил, поставил новые такие же NGK (на 19ть) провода у меня тоже NGK 2,5 месяца назад покупал, но при вытаскивании провода на 3ем целиндре... контакт остался на свечке(((( прицепил со старых проводов, перекрестившись пробую... как будто её под зад пнуть и заработает, но нифига... читал выше похожие ситуации, но конкретных ответов не нашел, попытаюсь попробовать по совету NexVikа, честно не знаю получится или нет... Кто-то писал, что тоже педаль тормоза жесткой стала, хз что делать, подскажите, что можно сделать??? Заранее благодарен!)
PS. Бенз идёт, преды все впоряде, искры нет(((( по дороге попался сосед на Марковнике, подсказал зачистить контакты в катушке, вскрыл (-10 на улице) внутри залит немного маслом (вроде) всё протёр, я так понял зачистил <b>бегунок</b> но безрезультатно((( оттащили на тросу в гараж, по пути попытался завести, но увы(((((
Доброго времени суток!
Ситуация такая.
Позавчера приехал домой с работы, поставил машину, закрыл, ушел спать. (Ксюха 8 клапанов)
Утром встал на работу - не заводится.
Бензин есть, БН работает, Стартер работает, искры нет.
Внимание вопрос:
как дифференцировать катушку, трамблер, преды (???)?
Буду благодарен за любую помощь.
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900050Сообщение от MuFF
Здесь всё расписано.