Сигналка потребляет в дежурном режиме ток меньше 30 миллиампер, причем большую часть потребляет светодиод иникации. Этого тока недостаточно для инициации глубоких химических процессов в холодном аккуме. Поэтому включаем фары, это примерно 8-15 ампер, а это в 250-500 раз больше чем сигналка. И в 20-30 раз меньше тока стартера. Ионы в аккуме начинают шевелится не только на поверхности пластин, но и в глубине. Чем и облегчается жизнь аккуму. Понижается его внутренне сопротивление. Готовим его к разряду стартером. Ведь запуск зимой для аккума почти равен короткому замыканию. И если внутренне сопротивление аккума будет больше, чем сопротивление стартера, то большая част энергии выделится внутри аккума и пойдет на его нагрев. А стартеру останутся жалкие крохи. И возможно пуск будет неудачным.