........Вот спасибки за ссылочки,вот это хорошая помощь.А то что я засоряю своими вопросами разные темы,так это не я это система интерфейса такая.Если её чуток переделать,то много можно избежать.И кстати я ж ведь не один такойСообщение от phil
![]()
........Вот спасибки за ссылочки,вот это хорошая помощь.А то что я засоряю своими вопросами разные темы,так это не я это система интерфейса такая.Если её чуток переделать,то много можно избежать.И кстати я ж ведь не один такойСообщение от phil
![]()
после замены контактной группы замка зажигания перестала работать магнитола.
все остальное работает как часы.
в чем может быть проблема?
Елки палки, ну в чем же может быть проблема, когда после замены КГ, перестал работать мафон?
Можно попробовать вторым комплектом ключей завести, мож мафон заработает.
Подскажите Что может свистеть под капотом при заводе в (-20). Проверил ремни, вентилятор печки, все вроде в норме. Какая зараза свистит под капотом целых 10 секунд?
Насос гур, напримерСообщение от barsuk65
нифига, свистит поликлин, на генератор и другую дребедень, внимания не обращай, перетяг черьевато заменой подшипников на агрегатах, т.е. выбирай меньшее зло.
Спасибо за ответы попробую вычислить свистунов под капотом.
Аккумулятор заряжен,но как холодней,так всё больше ибольше приходится крутить стартёр,хотя нет пока ещё -10 градусов.Чо может быть.Солярочники проще заводятся.
надо бы диагностику сделать,может датчик температуры на впуске чудит.Сообщение от siddis
А когда заводится ровно работает или сначала перетраивает?
...........сначала перетраивает,а потом нормализуется.А в -20 заводится с педалью газа в пол и то с трудом и не всегда.Сообщение от серега023