не! болт заточен под конус с начала . нашел его сегодня когда свечу зажигания уронил , смотрю лежит на защите . от куда не пойму ?!Сообщение от CMYK
не! болт заточен под конус с начала . нашел его сегодня когда свечу зажигания уронил , смотрю лежит на защите . от куда не пойму ?!Сообщение от CMYK
а все разглядел... а размер его какой? НУ ВСМЫСЛЕ ПОД КАКОЙ КЛЮЧ ГОЛОВКА. могу у себя посмотреть какие есть такого размера
хотя у тебя автомат. Тоесть нет сцепления, коробка другая. Вряд ли я чем то помогу
Вариантов много:Сообщение от tyan
а) то, что залито в баке мало по свойствам похоже на бензин. Для Несте нехарактерно, но всякое бывает в жизни...
б) вода в топл. системе. С теми перепадами температур, что стояли ранее, "насосать" влаги при регулярной эксплуатации с полупустым баком было элементарно. Теперь она замерзла. Гадостей может причинить массу. Например: при замерзании в линии обратки, при живой топл. насос создаст в системе давление порядка 5-6 кг/см2 вместо рассчетных 3 кг/см2. То есть на 70%-100% выше расчетного. В результате в цилиндры попадет на 35%-50% больше топлива. Чрезмерно богатая смесь не воспламенится. Или наоборот - недостаок топлива в связи с обмерзанием приемной сетки насоса. Чтобы определиться с причинами нужно замерить давление топлива в системе. Методы борьбы - тщательно отогреваемся (минимум несколько часов) в теплом боксе. Доливаем в бак ацетон (именно ацетон, а не 646 и пр растворители) из рассчета 30-40 мл на 10 л топлива (и вновь заливаемого и уже имеющегося в баке). Лучше предварительно смешать с топливом в канистре и потом вылить в бак. Ацетон "соберет" воду, заодно сделает чуть более устойчивым холодных запуск. Если давление "проседает" в момент прокрутки - лезем в бак, смотрим состояние фильтра грубой очиски на входе насоса (сетки).
Подобное может быть вызвано и негерметичостью форсунок. Просечь можно по значительной отрицательной коррекции по составу смеси (это конечно если система с ЛЗ и есть возможность подкл. сканер). Либо на удачу: - демонтаж и проливка на стенде. Выводы по результатам.
в) Обратить внимание на исправность и состояние проводки ДТОЖ. При откл датчике измерить напр подтяжки от ECU. Должо быть в пределах 5 вольт. Омметром измерить сопротивление ДТОЖ. Сравнить с таблицей (его сопротивление, дело ясное, кардинально зависит от температуры). Аналогично по ДТ впускного воздуха (хотя не уверен что ECU на него "оглядывается" в момент запуска).
г) Вольтметром убедиться в адекватности показаний ДАД. При заглушеном двигателе - порядка 4.6-5 вольт, на исправом, полностью прогретом, с откл. посторонними нагрузками, на хх - порядка 1.5-1.7 вольт. Если есть сканер, то разумеется просто посмотреть в данных.
д) Система зажигания. Выше я писал, как следует проверить искру (пробой при атмосферном давлении 10-15 мм зазора, а не 0.8 мм)!!! Как показывает практика основательно залитые свечи идут на выброс. Никакими прокаливаниями их вернуть к полноценной жизни не удается. При атм. давлении они работают замечательно, но вот в реальных условиях - уже нет.
В памяти остался. Надо считать. Возможно, это направит мысль по поиску в верное русло.Сообщение от tyan
то tyan, рад что ты завелся, у тебя машинка уже взрослая- с пробегом, но в любом авто есть три составляющих-чему гореть, от чего гореть, и как крутит...к чему гореть-на инжекторах добавляется еще как пылит. ну естественно еще компресия, которой при достаточной уверенности можно пренебречь, просто попытайся изучить свою машинку, я например при морозах за 20-23 не жду пока замолчит бензонасос, а включаю стартер примерно через полсекунды после включения зажигания, вероятность залить свечи уменьшается-поскольку давление в топливной рампе еще не накачалось. И как я уже писал, тоже этой зимой был один косяк, не поменял свечи-отъездил на них прошлую зиму , лето, и начало этой зимы-до первого -26 мороза, не завелся, поставил чемпион-9 они кстати с завода идут, и нет проблем, а стояли бош 5-ти электродные, т.е. центральный и четыре вокруг. а еще почитай плановость замены трамблеров, катушек, форсунок, бензонасосов, смысл как в авиации, подошло время -меняй, даже если вроде еще рабочее, в этом залог успеха безотказной эксплуатации. Удачи тебе.
А и еще-про болт, это саморез с головкой под ключ, обычно крепит какието пластмаски с низу типа фартучков итд, или мож сверху выпал но тоже от крепежа какихто легких деталюшек.
У меня такое вот случилося.Машина стояла в гараже неделю в холода.Пришел,а она не заводится. Не схватывает,поменял все свечи всёравно. Иии.. поворачиваешь ключ в положение зажигание,начинает качать насос и звук не прекращается,какбудто всё время качает и с натягом! А иногда раз и накочал вроде как,замолчит. Но двиг все равно не заводится.в Чем могет быть причина?
А бензин в баке есть?Или на резерве ездил и засосало всю грязь и воду и вода еще там замерзлаСообщение от Plague
Хм... возможно... на резерве ездил