Причин две:
Датчик давления топлива не срабатывает-и насос не отключается, но топло через обратку уходит в бак...
Либо насос не создает нужного давления в рампе,и естественно датчик давления не дает команду мозгам отключить насос...
Причин две:
Датчик давления топлива не срабатывает-и насос не отключается, но топло через обратку уходит в бак...
Либо насос не создает нужного давления в рампе,и естественно датчик давления не дает команду мозгам отключить насос...
спасибо)
Нет там никакого датчика давления топлива. А причина этого явления в датчике давления маслаСообщение от Гоша1001
![]()
хм...а причем здесь датчик давления масла?
Тестером катушку датчика проверить невозможно. Т.е., можно проверить её сопротивление, но межвитковые замыкания, которые появляются пи определённых тепературах и влажности , выявить нельзя. Если катушке много лет, то её надо просто заменить вместе с крышкой распределителя и бегунком.Сообщение от Ефим
Оппа....что то новое в системе управления инжектором....тогда объясните мне мил человек, с какой беды топл насос при включении зажигания, накачав давление в топливную рампу-выключается? И естественно причем здесь датчик давления масла? Вы что то путаете....Сообщение от gorUgra
Если речь идёт о регуляторе давления топлива, то это штука чисто механическая и с "мозгами" никакой связи у неё нет. Включением перед запуском и отключением бензонасоса командует ЭБУ. После запуска двигателя питание на бензонасос подаётся через датчик давления масла.
вот и я об этом
Уже неоднократно обсуждался этот вопрос. Пользуйтесь поиском. А говорю потому-что знаюСообщение от Гоша1001
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2283#msg832283
Доброго времени суток !
Проблема у меня такая : последний раз машину завел недели две назад при -25 с полпинка . Через пару дней пробовал завести , после полу часового вращения стартером завелась с горем пополам прогрелась и все гуд . наследующий день , купил свечи ели завел .т.к. на старых она ели схватывала.
день следующий .сажусь поворачиваю ключ . один горшок ток срабатывает . прокалил свечи ,тож самое . плюнул ушел домой форум перечитывать .прочитал про коды ошибок , взял скрепку , пошел проверять . в течении полу часа показывает код 12 , т.е. сканирует .но заметил что лампочка чек энгине постоянно горит даже после того как насос отключится . выкрутил свечи , они мокрые . проверил искру ,искра шикарная. бензонасос маслает как надо и отключается .открыл крышку трамблера там все норм , все почистил на всякий пж .уже разучиваю танцы с бубном
В данный момент не заводиться и не схватывает хотя на улице -5 , с толкача не завести т.к . стоит автомат акум каждый день таскаю домой заряжать , пробовал другим акумом завести эфекта нет , полбака бензина (несте ) стартер маслает как надо .
В принципе пробовал все выше написаное одноклубниками . У кого , есть ,какие соображения ? :-\