Проблемы с запуском

Страница 4 из 55 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 546
  1. #31
    overdriver
    Старожил

    Проблемы с запуском

    Смотри на втягивающее стартера. Его заклинивает. Может там смазка загустела и действует "замедлителем" отпускания штока. Или вдобавок ко всему пружина возвратная сломалась на втягивающем.


  2. #32
    wild
    Гость

    Проблемы с запуском

    мдя... ксюха- оч загадочная машина.
    У меня месяц назад было такое, что поворачиваешь ключ, заводишь машину, вытаскиваешь ключ, а она все работает, снимаешь контактную групп- работает, вытаскиваешь релюшки все- работает.Поехал в сервис.Там распотрашили всю проводку- так ничего и не нашли.замотали все обратно, подключили аккумуляор- глюк пропал. все намана стало глонуть.Так денег и не взяли
    А сегодня приехавв гараж, заглушил её.потом решил завести чтобы проехть еще немного. при повороте ключа выбило предохранитель Blower Motor(30А). вставил новый

  3. #33
    wild
    Гость

    Проблемы с запуском

    Повернул ключ- опять перегорел. повозившись час- решил отправиться домой.Послезавтра буду всю проводку курочить и смотреть что жеи где замкнуло.

  4. #34
    overdriver
    Старожил

    Проблемы с запуском

    Повернул ключ- опять перегорел. повозившись час- решил отправиться домой.Послезавтра буду всю проводку курочить и смотреть что жеи где замкнуло.
    В первую очередь смотри там, где провода чего-то касаются, трутся обо что-то. И пока не сделаешь, лучше лишний раз пешком пройдись. А если всеж ехать надо, то посмотри, как в случае чего быстро клемму скинуть с аккума и чтоб исправный огнетушитель был. А лучше пока не найдешь коротыш, не эксплуатируй.

  5. #35
    Koten
    Старожил

    Проблемы с запуском

    Где-то читал (вроде на авто.ру), что в нексусах существует возможность попадания провода от старера под привод сцепления, где его с успехом перетерает.

  6. #36
    wild
    Участник

    Проблемы с запуском

    В первую очередь смотри там, где провода чего-то касаются, трутся обо что-то. И пока не сделаешь, лучше лишний раз пешком пройдись. А если всеж ехать надо, то посмотри, как в случае чего быстро клемму скинуть с аккума и чтоб исправный огнетушитель был. А лучше пока не найдешь коротыш, не эксплуатируй.
    Тачке видимо хана. Сегодня половину машины раздербанил проводки.Все везде цело.
    Осталось только один провод отследить, который в торпеде куда то вправо уходит.
    Может ли через датчик температурыКЗ попереть? и где он находится?Попробую отсоединить.

  7. #37
    wild
    Участник

    Проблемы с запуском

    И пока не сделаешь, лучше лишний раз пешком пройдись. А если всеж ехать надо, то посмотри, как в случае чего быстро клемму скинуть с аккума и чтоб исправный огнетушитель был. А лучше пока не найдешь коротыш, не эксплуатируй.
    Дело в том , что я ее из-за каратыша завести не могу.Мозгии бензонасоса релюшка с этого предохранителя питаются. :-(
    Кароче я в шоке. Мысли уже кончились. Не мог же ЭБУ таким макаром навернуться, что на предохранитель КЗ дает?

  8. #38
    Lexus
    Участник

    Проблемы с запуском

    Завожу тачку утром в гараже. Поворачиваю ключ - жужжит бензонасос. Замолк. Старт. Нормально завелась. Прошло 2 секунды. Заглохла.:o Не понял! Повторяю. Снова жужжит бензонасос... Прошло 2 сек - глохнет.??? Как буд-то бензин кончается. Если за эти 2 секунды нажать на газ, то обороты не успевают падать на ноль и двигатель сначала неустойчиво работает, потом всё ОК. Вчера с утра впервый раз такое было. Заметил, что повышенный расход топлива 11л на сотню (это на глазок). Вчера вечером поменял ВВ провода, т.к. под капотом ночью был Новый Год и залил бензин. Замечу, что среди дня заводится нормально. Это только утром после длительного (10 часов) стояния.

    Внимание вопрос! Че за фигня????

  9. #39
    Андрей050473
    Участник

    Проблемы с запуском

    Внимание ответ: ДАД -греbаный пошарь на форуме я подробно описывал как лечить спиртом(или WDшкой)...

  10. #40
    Lexus
    Участник

    Проблемы с запуском

    2 Андрейнольпятьнольчетыресемьдесяттри - ещё разок:
    Снимаю трубочку с ДАДа снизу, выливаю (если есть) воду и иналиваю туды ВДешки (спирту). А серая трубочка идет от регулятора давления топлива. Так куда лить? Фотка твоя поясняющая че-то не открывается.

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском двигателя!
    от Gerasim55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 11:59
  2. Проблемы с запуском в мороз
    от Garnett39 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:17
  3. Проблемы с запуском
    от SanekNT в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:51
  4. Проблемы с запуском
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 16:30
  5. Проблемы с запуском
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •