Проблемы с запуском

Страница 11 из 55 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 546
  1. #101
    glookie

    Проблемы с запуском

    спасиба всем.. уже сделал! глохла изза катушки - вся развалилась просто.. не заводилась изза стартера.. причем сначала сказали бендикс, недотепы... а потом не помогло.. менял стартер.. жуть вопщем! и главное одновременно так... с разницой просто в полдня наверное...


  2. #102
    ilshure
    Гость

    Проблемы с запуском

    Уже сделали! На сервис дотащили. Оказалось у сигнализации глюк случился: у меня сигнализация при ее включении блокирует запуск двигателя и напряжение к топливному насосу не подается, так вот эту ее функцию почему-то "заклинило". Теперь все впорядке!;D
    Большое спасибо всем кто ответил!
    а какая марка сигнализации ?

  3. #103
    Faat
    Участник

    Проблемы с запуском

    У меня после запуска машина набирала обороты, затем почти глохла (провал), затем опять набирала обороты(вмешивался ЭБУ) и опять почти глохла(провал), а потом вроде стабильно работала. Помогла промывка форсунок методом GROZa (нашел здесь в разделе эксплуатация). Промыл один, в гараже, за 3 часа, из них час ждал чтоб остыл двигун. Промывка из прозрачной стала цветом как чефир. Улучшилась динамика, провалы и рывки при переключении практически исчезли. Вообщем большой РАХМАТ GROZу и Egorу!!!

  4. #104
    Faat
    Участник

    Проблемы с запуском

    > Помогите пожалуйста!!!
    Двигатель 8 клапанный 1,5 литра (не помню но помоему G15N)
    Автомобиль не заводится уже неделю не могу ничего поделать.
    Топливо до форсунок доходит, брызгают (не знаю только какое напряжение у них должно быть, если знете подскажите), как узнать правильно ли они работают???
    Свечи тоже исправны, искра есть.
    Свечи мокреют когда включаю зажигание, может что то с подачей топлива или еще что нибудь.
    Буду очень признателен за участие!
    Заранее благодарен Андрей.
    Если с толкача заводится, а со стартера нет то скорее всего Датчик Холостого Хода в трамлере(он выглядит как катушка). А напряжение на форсунках зависит от того, каким прибором ты меряешь. Импульсы напряжения очень короткие, чем выше обороты тем чаще импульсы. Длительность импульсов регулирует ЭБУ. Если смотришь размах импульсов осциллографом, то напряжение должно быть гдето в районе 10-12 Вольт, а если стрелочным вольтметром, то гдето 5-6 Вольт, потому что стрелка не успевает бегать со скоростью импульсов напряжения на форсунках. Цифровой тестер будет показывать все время разное напряжение, т.к. его показания обновляются примерно раз в секунду.(во мля написал, самому страшно!!!)

  5. #105
    nikson
    Новичок

    Проблемы с запуском

    Авто деу нексия, двиг. G15MF. Проблема в следуешем, отсутствие искры. Пропала внезапно и беследно.Ремень в норме , бегунок крутится, искры нет, и свечи сухие. Провода от БУ до трамблера прозвонил, все в поряде.В трамблере индуктивный датчик, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, каким проводом идут задаюшие импульсы с индуктивного датчика. Заранее благодарен.

  6. #106
    Alexandr_J
    Старожил

    Проблемы с запуском

    ... искры нет, и свечи сухие...
    т.е. не работает ни система зажигания, ни система питания. Может ЭБУ накрылся, что крайне редко бывает, если бывает вообще. Скорее всего общие цепи питания.

  7. #107
    ILdar
    Старожил

    Проблемы с запуском

    как вариант - может сигнализация? сам с этим столкнулся- все перепробовал ,оказалось окислились контакты на реле сигналки

  8. #108
    Mike
    Старожил

    Проблемы с запуском

    Авто деу нексия, двиг. G15MF. Проблема в следуешем, отсутствие искры. Пропала внезапно и беследно.Ремень в норме , бегунок крутится, искры нет, и свечи сухие. Провода от БУ до трамблера прозвонил, все в поряде.В трамблере индуктивный датчик, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, каким проводом идут задаюшие импульсы с индуктивного датчика. Заранее благодарен.
    а сам датчик (катушка индуктивности) звонится?

  9. #109
    TAZER
    Старожил

    Проблемы с запуском

    друзья!!!

    требуется помощь!

    у меня машинка не заводится после 2 дней простоя!!

    бензин идет (свечи мокрые слегка,бенз гудит), искра есть на всех свечах- стабильная, а движок не заводится, даже с толкача....не схватывает, и все тебе....


    что это может быть? все датчики-колодки вроде руками подерагл,продул....

    за несколько дней до этого- троила при холодном запуске,дергалась на холодном же разгоне, пока не продавишь тапку в пол тысяч до 6- она не просиралась.....


    что может быть? какие датчики и датчики ли это?

    всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за инфу!
    пойду по поискам тоже лазить...

  10. #110
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с запуском

    Скорее всего,система зажигания.В первую очередь свечи,ВВ провода.Как вариант-распределитель зажигания.У меня как-то раз машина начала троить и дёргаться.Причина оказалась до смешного простой-на свече 2 цилиндра слегка открутился контакт,на который одевается ВВ провод.Подкрутил-всё прошло.

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском двигателя!
    от Gerasim55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 11:59
  2. Проблемы с запуском в мороз
    от Garnett39 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:17
  3. Проблемы с запуском
    от SanekNT в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:51
  4. Проблемы с запуском
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 16:30
  5. Проблемы с запуском
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •