Распредвалов всяких левых - море. Кто-то проверял геометрию по заводским чертежам? Да никто. Воткнули и насрать.
Компрессия ниже степени сжатия - лютый позор!
Радуйся, что заводится и хоть как-то едет.
Распредвалов всяких левых - море. Кто-то проверял геометрию по заводским чертежам? Да никто. Воткнули и насрать.
Компрессия ниже степени сжатия - лютый позор!
Радуйся, что заводится и хоть как-то едет.
Вот кроме шуток... Одно лето стал замечать перерасход. Начал "посчитать" - вышло 15 по городу. Сначала ломал голову про датчики, пока тут, на форуме, не увидел тему про слабо затянутый хомут шланга выхода воздуха из бензобака. Этим же вечером залил полный бак и на яму... Оно, сцуко, аж капало. Да ещё и рядом с глушителем.
А как я его проверю? Если диагностикой, то она стоит в нас 500 Р., а датчик 370 Р. И бк, как я понимаю, не поможет, он только будет показывать параметры.. Денег то уже жалко в нее вклпдывать.
Про распредавал - так оно и есть. Поставили и все.
А вот дырку в баке искали. Когда меняли топливопровод.. Все гуд
Не могу удержаться. Распредвал типа оригинал, но почему-то появились проблемы с зажиганием. Может, не такой уж и оригинал?
А ,,Форсунки от десятки бош,, - убили наповал! На них так и написано - ,,от десятки бош можно ставить на нексию,,? Ничего, что на десятке могло быть несколько двигателей разного объёма и мощности? Ничего, что у форсунок есть разные-всякие параметры, которые надо учитывать? Плюс - компрессия ниже плинтуса. Но ,,перерасхода быть не должно же,,! Же же же.
Зажигание: проблемы заключались в том, что на сто его криво выставили - не по меткам, и шестерня тоже стояла не по меткам. Причем тут распредвал?
Чем вас убили форсунки? Подбивались под такой де объем даигателя, причем есть люди, которые такие ставили на нексии и нет проблем. Так что тут верное решение в плане цены/качество. А брать оригинал за 3 с лишним к за штуку - борщ на такой транспорт. Дак чем же вас убили форсунки, если это Проверенное практикой решение? Не помню, но помоему на драйве про них можно найти, если есть интерес.. Компрессия: должна быть 12?
Последний раз редактировалось masterjest; 07.03.2017 в 11:43.
Форсунки, как минимум, подбираются по производительности, по эл.техническим параметрам, по форме факела распыла, по количеству отверстий. А не по объёму двигателя.
Низкая компрессия, кроме прочего, может быть меньше нормы, из-за неправильной геометрии кулачков распредвала. Норма компрессии строго не устанавливается. Примерно степень сжатия плюс два-четыре очка. В любом случае, нормальная компрессия не может быть меньше цифр степени сжатия, как и не может превышать эти цифры вдвое.
И ещё упустил момент - распредвал поставили ,,не по меткам? Это как? ЕМНИП, там нет никаких меток. Если ремень привода ГРМ установили неправильно, то распредвал ни при чём.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 07.03.2017 в 12:54.
Про форсунки понятно, но повторюсь, на практике именно эти себя нормально ведут, как заводские. Потому и купили их, а не с бухты барахты..имел ввиду, что на сто когда меняли сервисмены распредвал, шестерню поставили не по меткам. Зажигание было сбито. После регулировали сами, сами ставили по меткам. Вот что имел ввиду. Там есть метки на шестерне.
Бензин льем а-92. Какая должна быть степень сжатия?
Степень сжатия прописана в тех. характеристиках двигателя и от ОЧ бензина не зависит. Наоборот, ОЧ бензина зависит и от степени сжатия, кроме прочих важных условий. Мой A15SMS имеет степень сжатия 9,5 плюс-минус 0,2(насколько я помню, сейчас нет под рукой тех.характеристик). То есть от 9,3 до 9,7. Какое значение степени сжатия у G15MF - не знаю.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.03.2017 в 00:53.