А датчик температуры ОЖ? Если он неисправен-то ЭБУ все время будет лить больше топлива. Диагностику делали-просто ошибки считывали или все таки смотрели параметры... Время впрыска, разряжение, температуру двигателя и пр. Если мотор кушает-то это будет видно, а так может "дырка в бензобаке"...И компрессия маловата-я бы обратил внимание на показания ДАДа... И какие форсунки поставили ? Распредвал-оригинал?
Вот кроме шуток... Одно лето стал замечать перерасход. Начал "посчитать" - вышло 15 по городу. Сначала ломал голову про датчики, пока тут, на форуме, не увидел тему про слабо затянутый хомут шланга выхода воздуха из бензобака. Этим же вечером залил полный бак и на яму... Оно, сцуко, аж капало. Да ещё и рядом с глушителем.
Датчик температуры воздуха. Может я путаю название, но как-то так. Стоит у воздушного фильтра. А вот про датчик температуры ОЖ... Даже не думал. А где он стоит?
Диагностику делал сначала на ошибки, показало какие датчики неисправны - меняли. Потом делали у ОД, смотрели параметры. Было неисправно (неисправные датчики, конечно же, уже были заменены) только CO. Стоял на месте параметр. Все остальное в норме. Нашли газоанализатор, съездили в другое СТО, где он был, отрегулировали СО. На этом все, по диагностике не ошибок не неисправностей - все в норме.
Но с другой стороны, за это я сказать не могу, потому как смотрели мастера у ОД. По крайней мере сказали что проблемы только в СО. Распредвал - оригинал. Он ставился еще на первых порах, года полтора назад.
Вместе с установкой нового распредвала, получили неправильно выставленное зажигание.Форсунки Бош, от 2110. Дад новый. А что там может быть с его показаниями? Я в этом нуб.
Компрессия - понятное дело, не идеал, но при такой компрессии не должно же быть такого перерасхода...
Не могу удержаться. Распредвал типа оригинал, но почему-то появились проблемы с зажиганием. Может, не такой уж и оригинал?
А ,,Форсунки от десятки бош,, - убили наповал! На них так и написано - ,,от десятки бош можно ставить на нексию,,? Ничего, что на десятке могло быть несколько двигателей разного объёма и мощности? Ничего, что у форсунок есть разные-всякие параметры, которые надо учитывать? Плюс - компрессия ниже плинтуса. Но ,,перерасхода быть не должно же,,! Же же же.
Низкая компрессия влияет на показания ДАДа...Причин, конечно, может быть много. И давление топлива, и забитый катализатор (если стоит) ... И даже неисправный термостат, который не дает мотору прогреться до рабочей температуры. Возможно дело в коротких поездках-двигатель не успевает прогреться-и в среднем получаем высокий расход...Датчик температуры ОЖ не знаю где стоит на g15mf. Дождитесь, зайдет кто нибудь более компетентный-подскажут... В идеале-выложить здесь логи с диагностики. Вредных советов давать не буду-вроде-попробовать раскоксовку колец. (Но возможно и поможет)
А как узнать стоял ли катализатор в ней? По году нельзя где-то посмотреть, ставили или нет?
Поездки на самом деле короткие постоянно.
Раскоксовку колец делали, когда еще делали головку. Примерно в декабре. Не помогло.
А подскажите, что будет и как влияет компрессия на дад?
Метки точно могу сказать что в норме. Сами переустанавливали после СТО. На подсос проверено тоже.
Ну, я понимаю, что при такой езде расход гораздо выше, но не 15 же литров на сто на 1,5 литровом двигателе. Это, кстати, при манере езды спокойной, тапку в пол ни кто не жмет..
Получается причины, которые могут быть, исходя из вышеописанного:
1. Датчик ОЖ
2. ДаД, точнее компрессия, влияющая на его показания.
В машину уже вложено половина ее рыночной стоимости на текущий момент
В принципе, чтобы сократить расходы, можно обойтись (если придется) только заменой колец? Пробег на машине как бы не большой, 114 000 км. Она долго стояла в свое время, ну или ездила несколько раз в год.
А еще такой момент как вялось: жмешь на газ в пол, она не едет, а если на педаль прижимаешь плавно - едет норм. Могут быть какие-то симптомы исходя из этого признака?