Like Tree10сказали спасибо

Большой перерасход

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    Есть какие-то идеи?
    Замерить бы сколько качает бензонасос...по моему он уже сдыхает.И регулятор давления топлива.Если давление в топливной не в норме то разгон будет вялый и расход увелеченым.
    Последний раз редактировалось kostroma21; 07.03.2017 в 13:47.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    А датчик температуры ОЖ? Если он неисправен-то ЭБУ все время будет лить больше топлива. Диагностику делали-просто ошибки считывали или все таки смотрели параметры... Время впрыска, разряжение, температуру двигателя и пр. Если мотор кушает-то это будет видно, а так может "дырка в бензобаке"... И компрессия маловата-я бы обратил внимание на показания ДАДа... И какие форсунки поставили ? Распредвал-оригинал?

  3. #3
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    а так может "дырка в бензобаке"...
    Вот кроме шуток... Одно лето стал замечать перерасход. Начал "посчитать" - вышло 15 по городу. Сначала ломал голову про датчики, пока тут, на форуме, не увидел тему про слабо затянутый хомут шланга выхода воздуха из бензобака. Этим же вечером залил полный бак и на яму... Оно, сцуко, аж капало. Да ещё и рядом с глушителем.

  4. #4
    masterjest
    Новичок
    Датчик температуры воздуха. Может я путаю название, но как-то так. Стоит у воздушного фильтра. А вот про датчик температуры ОЖ... Даже не думал. А где он стоит?
    Диагностику делал сначала на ошибки, показало какие датчики неисправны - меняли. Потом делали у ОД, смотрели параметры. Было неисправно (неисправные датчики, конечно же, уже были заменены) только CO. Стоял на месте параметр. Все остальное в норме. Нашли газоанализатор, съездили в другое СТО, где он был, отрегулировали СО. На этом все, по диагностике не ошибок не неисправностей - все в норме.
    Но с другой стороны, за это я сказать не могу, потому как смотрели мастера у ОД. По крайней мере сказали что проблемы только в СО. Распредвал - оригинал. Он ставился еще на первых порах, года полтора назад.
    Вместе с установкой нового распредвала, получили неправильно выставленное зажигание. Форсунки Бош, от 2110. Дад новый. А что там может быть с его показаниями? Я в этом нуб.
    Компрессия - понятное дело, не идеал, но при такой компрессии не должно же быть такого перерасхода...

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение

    Вместе с установкой нового распредвала, получили неправильно выставленное зажигание. Форсунки Бош, от 2110. Я в этом нуб.
    Компрессия - понятное дело, не идеал, но при такой компрессии не должно же быть такого перерасхода...
    Не могу удержаться. Распредвал типа оригинал, но почему-то появились проблемы с зажиганием. Может, не такой уж и оригинал?
    А ,,Форсунки от десятки бош,, - убили наповал! На них так и написано - ,,от десятки бош можно ставить на нексию,,? Ничего, что на десятке могло быть несколько двигателей разного объёма и мощности? Ничего, что у форсунок есть разные-всякие параметры, которые надо учитывать? Плюс - компрессия ниже плинтуса. Но ,,перерасхода быть не должно же,,! Же же же.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Низкая компрессия влияет на показания ДАДа...Причин, конечно, может быть много. И давление топлива, и забитый катализатор (если стоит) ... И даже неисправный термостат, который не дает мотору прогреться до рабочей температуры. Возможно дело в коротких поездках-двигатель не успевает прогреться-и в среднем получаем высокий расход...Датчик температуры ОЖ не знаю где стоит на g15mf. Дождитесь, зайдет кто нибудь более компетентный-подскажут... В идеале-выложить здесь логи с диагностики. Вредных советов давать не буду-вроде-попробовать раскоксовку колец. (Но возможно и поможет)

  7. #7
    masterjest
    Новичок
    А как узнать стоял ли катализатор в ней? По году нельзя где-то посмотреть, ставили или нет?
    Поездки на самом деле короткие постоянно.
    Раскоксовку колец делали, когда еще делали головку. Примерно в декабре. Не помогло.
    А подскажите, что будет и как влияет компрессия на дад?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    А как узнать стоял ли катализатор в ней?
    на моторах с РСО его небыло.

    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    датчик температуры ОЖ... Даже не думал. А где он стоит?
    под трамблером


    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    Поездки на самом деле короткие постоянно.
    это основная причина большого расхода.

  9. #9
    masterjest
    Новичок
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Стоит ли у вас катализатор-не знаю. При низкой компрессии разряжение во впускном коллекторе будет ниже. И показания ДАДа будут это отражать... Эбу будет добавлять топлива. Как то так...на нубском языке.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и метки ГРМ должны стоять правильно. Бывает шкив разбивает шпоночный паз-и метки "гуляют"... И на подсос воздуха неплохо бы проверить. Хотя, думаю, что с такой компрессией -показания ДАДа не в норме... (могу ошибаться-нужно смотреть)
    Метки точно могу сказать что в норме. Сами переустанавливали после СТО. На подсос проверено тоже.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    это основная причина большого расхода.
    Ну, я понимаю, что при такой езде расход гораздо выше, но не 15 же литров на сто на 1,5 литровом двигателе. Это, кстати, при манере езды спокойной, тапку в пол ни кто не жмет..

    Получается причины, которые могут быть, исходя из вышеописанного:
    1. Датчик ОЖ
    2. ДаД, точнее компрессия, влияющая на его показания.

    В машину уже вложено половина ее рыночной стоимости на текущий момент
    В принципе, чтобы сократить расходы, можно обойтись (если придется) только заменой колец? Пробег на машине как бы не большой, 114 000 км. Она долго стояла в свое время, ну или ездила несколько раз в год.


    А еще такой момент как вялось: жмешь на газ в пол, она не едет, а если на педаль прижимаешь плавно - едет норм. Могут быть какие-то симптомы исходя из этого признака?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    Ну, я понимаю, что при такой езде расход гораздо выше, но не 15 же литров на сто на 1,5 литровом двигателе.
    у меня стоит БК, там явно видно, что при пробегах в 3-5 км, по городу, с прогревами, расход в 15 литров не предел.
    стоит проехаться 10-15 км и расход ниже 10.
    больше-меньше
    Большой перерасход-img_20170228_202213.jpg

    - - - Добавлено - - -

    на фото пробег 36 км и расход 7,4 литра на сотню

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от masterjest Посмотреть сообщение
    жмешь на газ в пол, она не едет, а если на педаль прижимаешь плавно - едет норм.
    проверь давление топлива

Похожие темы

  1. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47
  2. Перерасход бензина,
    от Ди 5 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 01:22
  3. *** Перерасход, детонация, потеря мощности... ***
    от Мурат 028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 00:58
  4. Большой перерасход топлива.
    от zaza в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:23
  5. Перерасход
    от Daewoo-1997 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •