заведи машину, погрей градусов до 50-70 и рукой потрогай двигатель и радиатор (верхний патрубок, который от термостата идет), если их температура одинаковая, то термостат под замену
заведи машину, погрей градусов до 50-70 и рукой потрогай двигатель и радиатор (верхний патрубок, который от термостата идет), если их температура одинаковая, то термостат под замену
ага сегодня попробую! а 50-70 это чуть ниже середины шкалы?
рука терпит максимум 60-70 градусов... если конечно не протез
примерно первая четверть, это 50-60 градусовага сегодня попробую! а 50-70 это чуть ниже середины шкалы?
ну вы даете.....как работающий двигатель может сам остыть ?!
Это точно не термостат!
Температура может только расти, а не падать , если бы она так падала при неработающем термостате, то и система охлаждения не нужна была бы, а нужна была бы система подогрева двигателя ....
если датчик температуры глючит, это не значит, что теперь машина будет греться больше, просто температуры не видно.....
проверь контакты , мож в них все дело ....
Запросто, при движении и открытом термостате, когда на улице холоднону вы даете.....как работающий двигатель может сам остыть ?!
прям резко?!
она постепенно падает за минуты 2 мож поменьше но не скачком
значит термостат.....
блин это хужее самому поменять трудно....
если руки из нужного места и есть книга, то не трудно