термостату каюк! чем опастно?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 77 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CMYK
    Участник

    термостату каюк! чем опастно?

    думаю это нормально! Ну не нормально всмысле вообще! Но я так понял для данной конструкции системы охлаждения это нормально! Есть несколько недочетов (термостат в очень горячем месте, датчик температуры в самом холодном и т.д.) У меня тоже стрелка стоит как вкопанная в рабочем месте, а температура на контроллере бельше 75 не поднимается зимой! Отсюда и расход! Можно бороться устанавливая вазовские термостаты... а можно просто забить!) я пока забил!

  2. #2
    Marfey
    Участник

    термостату каюк! чем опастно?

    Ребят проблема такая, у меня дэу нексия 8 кл 75 л.с. 2001г, узбечка. Проблема такова,температура поднимается выше рабочей, ближе к красной стрелке, дальше рисковать не стал, ОЖ есть, движок горячий ппц, вентилятор пашет, радиатор не горячий, это термостат или помпа???? скажите пож-та

  3. #3
    CMYK
    Участник

    термостату каюк! чем опастно?

    Если бы накрылась помпа то скореевсего ты услышал бы! Скорее всего термостат закис в закрытом положении. Одно плохо... геморойно добраться и до одного и до другого! Но в этом и плюс раз уж полезешь туда поменяешь и помпу и термостат. Лично я так делал.

  4. #4
    OLEG SPB
    Участник

    термостату каюк! чем опастно?

    Знкомо У меня с наступлением холодов обнаружилась проблема: при езде по трассе, магистрали или по свободным участкам в городе на длительное время - низко держалась температура ОЖ. Начинала подниматься до рабочей t только при стоянке или в пробках, на светофорах. Летом из-за высокой t окружающей среды такого трабла, само собой, не наблюдалось. В аналогичных темах выяснил что это скорее всего термостат. Форумчане предлагали как бюджетный вариант закрывать радиатор картонками, тряпками...и вроде как в городе помогало. Но так как в нашей северной столице зимой температура опускается значительно, решил не изворачиваться. Купил оригинальный термостат (170р. с резинкой) поехал к узбекам на Курляндскую и поменял, заодно и еще кое что подремонтировал. Внимание!:-X Как я выяснил тут, очень часто попадаются бракованный термостаты и их некоторые меняли по три раза за месяц. Я брал оригинальный Geniun GM с резинкой. По веремени замена на восьмиклапанке у одного человека заняла 30 мин. вместе со сливкой жижки. Снимали кожух, ремень ГРМ, шестерню... Короче, самому менять геморно, но можно, нужен поддон для жижки. Говорят, на 16клапанке меняется гораздо быстрее, не знаю :-\. Имеет смысл с собой иметь антифриз и дистилированную воду. Как итог: стала нагреваться быстрее, температура держится в норме по трассе.

  5. #5
    Fryazinec
    Старожил

    термостату каюк! чем опастно?

    Говорят, на 16клапанке меняется гораздо быстрее, не знаю :-\. Имеет смысл с собой иметь антифриз и дистилированную воду. Как итог: стала нагреваться быстрее, температура держится в норме по трассе.
    сегодня меняли буквально мин.15-20
    а антифриз для подливки надо всегда с собой возить.так же как и ТЖ

  6. #6
    SvyatoY
    Старожил

    термостату каюк! чем опастно?

    так же стал наблюдать что стрелка температуры держится чуть выше нижней белой отметки - вроде сначало греется нормально до 2х точек а потом падает не резко , и держится на том уровне ... датчик попробую пошерудить. сейчас думаю надо ли менять термостат или нет - и какой фирмы лучше брать? ?? кто подскажет? на екзисте буду заказывать. там их полно просто, и оригинал соответственно, и разные температуры открытия 87 и 92 . какой надо брать?

    с печки дует теплый воздух но не горячий и не холодный.

    по трассе недавно гонял во ржев туда обратно расход 6.5 л на 100.

    термостат?

  7. #7
    Fryazinec
    Старожил

    термостату каюк! чем опастно?

    по поводу оригинал-неоригинал.хз.иногда неоригинал лучше оригинала.по поводу температуры открытия.если возьмёш на 92,печка будет жарче греть.то что стрелка падает это термостат.он у тебя плавно не открывает и температуру не держит

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. стартер каюк
    от робин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 10:10
  2. Кто чем занимается, или кто чем может помочь клубу
    от SpecnaZ в разделе Кемеровская область
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 13:07
  3. Вопрос по термостату 16кл. 1.5, 2005г.
    от Sergei K в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 19:02
  4. Каюк -компания. Не заводится.
    от explaud в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:45
  5. Прошу совета по термостату.
    от Павел G. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •