думаю это нормально! Ну не нормально всмысле вообще! Но я так понял для данной конструкции системы охлаждения это нормально! Есть несколько недочетов (термостат в очень горячем месте, датчик температуры в самом холодном и т.д.) У меня тоже стрелка стоит как вкопанная в рабочем месте, а температура на контроллере бельше 75 не поднимается зимой! Отсюда и расход! Можно бороться устанавливая вазовские термостаты... а можно просто забить!) я пока забил!





У меня с наступлением холодов обнаружилась проблема: при езде по трассе, магистрали или по свободным участкам в городе на длительное время - низко держалась температура ОЖ. Начинала подниматься до рабочей t только при стоянке или в пробках, на светофорах. Летом из-за высокой t окружающей среды такого трабла, само собой, не наблюдалось. В аналогичных темах выяснил что это скорее всего термостат. Форумчане предлагали как бюджетный вариант закрывать радиатор картонками, тряпками...и вроде как в городе помогало. Но так как в нашей северной столице зимой температура опускается значительно, решил не изворачиваться. Купил оригинальный термостат (170р. с резинкой) поехал к узбекам на Курляндскую и поменял, заодно и еще кое что подремонтировал. Внимание!:-X Как я выяснил тут, очень часто попадаются бракованный термостаты и их некоторые меняли по три раза за месяц. Я брал оригинальный Geniun GM с резинкой. По веремени замена на восьмиклапанке у одного человека заняла 30 мин. вместе со сливкой жижки. Снимали кожух, ремень ГРМ, шестерню... Короче, самому менять геморно, но можно, нужен поддон для жижки. Говорят, на 16клапанке меняется гораздо быстрее, не знаю :-\. Имеет смысл с собой иметь антифриз и дистилированную воду. Как итог: стала нагреваться быстрее, температура держится в норме по трассе.
