да я и собирался поменять назиму
да я и собирался поменять назиму
Чтобы проверить термостат, на трассе прокатись, чтоб движку хорошо обдувало о потом рукой потрогай, если радиатор холодный, а двигатель горячий, то термостат в порядке, дело в датчикерасход вроде приемлемый да и греетвроде не мёрзну.только на улице не очень холодно пока хватает! его самому поменять можно?
Находится около первой фарсунки к ниму идет 1 провод с клемой в пластиковом наканечнике провод идет прямо на указатель на приборную доску возможно где то плохой кантакт надо проверять
как датчик называеться чтоб купить его? думаю недорого стоит? и меняеться наверное легко?
так и называется, датчик температуры ОЖ, только на ксюхе их 2, один на панель сигнал подает, второй на ЭБУ...
Ты сначала определись, что делать, термостат или датчик
Датчик указателя температуры стоит макс 200 р меняется вернул вывернул У меня тоже стрелка переодически падала когда всё проверил оказалось непропай на плате самого прибора :o
так она стабильно прогрел- 90 градусов поехал- 0 остановился заглушил постоял завёл опять 90! это опасно для дважка или ещё чегонить?
ты движку рукой потрогай... но сдается мне у тебя не термостат, а датчик... и печки теплый воздух идет постоянно?
да постоянно! а у кого сколько по времени машина прогреваеться например сегодня?
Зависит от температуры на улице, я сегодня пешеход, но вчера, после ночного морозца, -2, я пока стекла скребком почистил, сел в машину, она уже теплая...а у кого сколько по времени машина прогреваеться например сегодня?