а если 80 лить - что это даст, как фишку надо выставить?
а если 80 лить - что это даст, как фишку надо выставить?
Ни фига себе прикол ...
Только на 2300Км я понял , что датчик оборотов гавно и заменил его ... До этого иногда зажигалась авария двигателя ; когда установил бортовой БК-20 , то он выдал 24-ю ошибку , которая впрочем сбрасывалась и порой потом не появлялась , в последнее время выскакивать стала слишком часто и надолго (кстати если отключал датчик кислорода , то ошибка 23 появлялась только после разгона свыше 80 Км/ч) ...
Свинтить датчик удалось только вытащив вместе с капроновым редуктором-переходом из соответствующего отверстия в коробке передач , открутив винт (посаженный на краску);
редуктор (погружаемый в коробку ) был весь в песке , даже ниже резинового кольца , т.е.
похоже грязь сыпалась сверху в коробку передач ! А может подменили на предпродажном ТО?! Короче обмазал место посадки слегка силиконовым герметиком ...
А какой то умник тут советовал не смотреть на расход при обкатке - в городе был 17-22л/100км !
После замены датчика скорости в городе расход упал сразу до 9л (или даже меньше) !
Ни фига себе прикол ...
Только на 2300Км я понял , что датчик оборотов гавно и заменил его ... До этого иногда зажигалась авария двигателя ; когда установил бортовой БК-20 , то он выдал 24-ю ошибку , которая впрочем сбрасывалась и порой потом не появлялась , в последнее время выскакивать стала слишком часто и надолго (кстати если отключал датчик кислорода , то ошибка 23 появлялась только после разгона свыше 80 Км/ч) ...
Свинтить датчик удалось только вытащив вместе с капроновым редуктором-переходом из соответствующего отверстия в коробке передач , открутив винт (посаженный на краску);
редуктор (погружаемый в коробку ) был весь в песке , даже ниже резинового кольца , т.е.
похоже грязь сыпалась сверху в коробку передач ! А может подменили на предпродажном ТО?! Короче обмазал место посадки слегка силиконовым герметиком ...
А какой то умник тут советовал не смотреть на расход при обкатке - в городе был 17-22л/100км !
После замены датчика скорости в городе расход упал сразу до 9л (или даже меньше) !
Ни фига себе прикол ...
Только на 2300Км я понял , что датчик оборотов гавно и заменил его ... До этого иногда зажигалась авария двигателя ; когда установил бортовой БК-20 , то он выдал 24-ю ошибку , которая впрочем сбрасывалась и порой потом не появлялась , в последнее время выскакивать стала слишком часто и надолго (кстати если отключал датчик кислорода , то ошибка 23 появлялась только после разгона свыше 80 Км/ч) ...
Свинтить датчик удалось только вытащив вместе с капроновым редуктором-переходом из соответствующего отверстия в коробке передач , открутив винт (посаженный на краску);
редуктор (погружаемый в коробку ) был весь в песке , даже ниже резинового кольца , т.е.
похоже грязь сыпалась сверху в коробку передач ! А может подменили на предпродажном ТО?! Короче обмазал место посадки слегка силиконовым герметиком ...
А какой то умник тут советовал не смотреть на расход при обкатке - в городе был 17-22л/100км !
После замены датчика скорости в городе расход упал сразу до 9л (или даже меньше) !
Да гарантийные ТО только на бумаге ...
Привет всем выскажу свое мнение .Фишку надо ставить под 95 бенз и вот почему угол опережения зажиг будет чуток раньше ,а ездить надо на 92 бенз . Небольшая но будет экономия .Нексия всигда была прожорливой с этим надо смириться такой уж движок .Вот причины низкая степень сжатия , многоточечный впрыск , и не фазированный . С первым хоть както но можно исправить . Но как сделать распределенный и фазированный впрыск.
А как увеличить степень сжатия?Привет всем выскажу свое мнение .Фишку надо ставить под 95 бенз и вот почему угол опережения зажиг будет чуток раньше ,а ездить надо на 92 бенз . Небольшая но будет экономия .Нексия всигда была прожорливой с этим надо смириться такой уж движок .Вот причины низкая степень сжатия , многоточечный впрыск , и не фазированный . С первым хоть както но можно исправить . Но как сделать распределенный и фазированный впрыск.
вот и мне показалось что при таком раскладе машина динамичнее чем на фишке под 92-й бензинПривет всем выскажу свое мнение .Фишку надо ставить под 95 бенз и вот почему угол опережения зажиг будет чуток раньше ,а ездить надо на 92 бенз .
По поводу увеличения степени сжатия гдето читал еще можно ейною увеличить путем увеличения хода поршня при этом увеличеться объем исоответственно мощность . Но сдесь еще придеться перепрошивать ЭБУ .Но это все требует больших капитало вложений , есть более действинные способы сократить затраты на топливо .
Сегодня начинаю эксперимент по уменьшению расхода горючего с помощью новой Российской научной разработки в исполнении америкосов под названием PowerPlusMPG. Девушка неКсюша у меня первая машинка, катаюсь на ней всего 2 месяца, 1999 гв, без проблем (тьфу-тьфу), за это мремя только за счет манеры вождения снизил расход с 7 до 6 л/100км в смешанном режиме. Производители биокатализатора утверждают, что с помощью PowerPlusMPG можно снизить расход на 20-40%, добавляя всего по 1мл на 30 л. ПОСМОТРИМ
в баке 27 литров, пробег 80827
Брехня...
И ... хватит об этом!