Добытые кровью и потом знания :-)))Уж классики то знают что такое АКБ))
Добытые кровью и потом знания :-)))Уж классики то знают что такое АКБ))
90-амперный АКБ использовался на 3-х литровой машине с V-образной шестеркой и там он был положен по мануалу. Ясен пень не на нексии стоял.
Да без разницы на какой авте, выше резюмировали уже :-)90-амперный АКБ использовался на 3-х литровой машине с V-образной шестеркой и там он был положен по мануалу. Ясен пень не на нексии стоял.
Да я понял что резюмировали, только разговор, после моих написаний про 90, пошел в сторону АКБ повышенной емкости, а я говорил про номинал для тогдашней моей машины и простоял он на ней не съемно и без обслуживания лет пять до той морозной зимы. Это я так. к слову)).Да без разницы на какой авте, выше резюмировали уже :-)
Для О. Бендер. Вы некорректно вспомнили про свой аккумулятор не указав марку автомобиля на котором он стоял. Понимаю, что такой аккумулятор для Нексии - лишний груз в багажнике, но вы, русские, можете и из ведра сделать самолет. Поэтому я и завела речь о батареях с повышенной относительно рекомендованной емкости. Кстати, на Омеге батарея в 44 А/h (Varta) работал ровно 5 лет.
При чем тут корректность некорректность? Я вспомнил свой аккумулятор, дабы разъяснить причину таскания оного каждый вечер домой, а не покупку нового, т.к. если бы был 55-62 A/h купил бы новый и все. То что я не указал марку машину еще ничего не значит,в конце концов можно уточнить, а не основываясь на домыслах начинать курс лекций про АКБ повышенной емкости.Для О. Бендер. Вы некорректно вспомнили про свой аккумулятор не указав марку автомобиля на котором он стоял. Понимаю, что такой аккумулятор для Нексии - лишний груз в багажнике, но вы, русские, можете и из ведра сделать самолет. Поэтому я и завела речь о батареях с повышенной относительно рекомендованной емкости. Кстати, на Омеге батарея в 44 А/h (Varta) работал ровно 5 лет.
Про аккумуляторы и их обслуживание. Весьма познавательно.
http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html