Блин, бездари, кто вас так учил расход измерять?! Отвесьте ему леща! Опосля такого замера - двух можно без диагностики менять топливный насос!
Машина ставится на ровную площадку, бак заливается под пробку с покачиванием авто, чтоб пузыря нигде не осталось, в моём случае делается это в гараже из канистры.
Все показания записать или с фоткать, потом чем больше проедешь тем меньше погрешность и более усреднённый результат, 300км в самый раз для заведомо нормального расхода, затем снова на ровное и заправить под пробку с покачиванием кузова. Обязательно записать результат КМ и литров в ту же бумажку, калькулятор в мобильнике и начальное образование есть у каждого.
Форсунки надо было не менять, а диагностировать, может не в них дело. Где диагностить? Да хоть у меня.
Да хоть самому! https://www.youtube.com/watch?v=LYcJ6h02iXo
Далее давление топлива не может быть выше определённого, есть 2 регулятора топлива, 2 у мотора на топливной рампе настроенный на 3,0-3,1Bar, 1 на самом топливном насосе, в моём случае был настроен на 4Bar.
Диагностика топливной системы без форсунок своими руками тебе обойдётся в 300-400р, как, смотри тут 1 и 2 части....
https://www.youtube.com/watch?v=C1IvhOEtOa0
- - - Добавлено - - -
1. Померяй компрессию, процесс измерения запиши на видео, принеси нам.
Я поставлю на один из датчиков, если двиг переливает, знач на эбу приходят не верные данные, имхо....





79сказали спасибо

