Like Tree79сказали спасибо

Nexia 8 кл 1.5 жрет 25 л по городу

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 119
  1. #21
    WWWorm.
    Участник
    Блин, бездари, кто вас так учил расход измерять?! Отвесьте ему леща! Опосля такого замера - двух можно без диагностики менять топливный насос!
    Машина ставится на ровную площадку, бак заливается под пробку с покачиванием авто, чтоб пузыря нигде не осталось, в моём случае делается это в гараже из канистры.
    Все показания записать или с фоткать, потом чем больше проедешь тем меньше погрешность и более усреднённый результат, 300км в самый раз для заведомо нормального расхода, затем снова на ровное и заправить под пробку с покачиванием кузова. Обязательно записать результат КМ и литров в ту же бумажку, калькулятор в мобильнике и начальное образование есть у каждого.

    Форсунки надо было не менять, а диагностировать, может не в них дело. Где диагностить? Да хоть у меня.
    Да хоть самому! https://www.youtube.com/watch?v=LYcJ6h02iXo
    Далее давление топлива не может быть выше определённого, есть 2 регулятора топлива, 2 у мотора на топливной рампе настроенный на 3,0-3,1Bar, 1 на самом топливном насосе, в моём случае был настроен на 4Bar.
    Диагностика топливной системы без форсунок своими руками тебе обойдётся в 300-400р, как, смотри тут 1 и 2 части....
    https://www.youtube.com/watch?v=C1IvhOEtOa0

    - - - Добавлено - - -

    1. Померяй компрессию, процесс измерения запиши на видео, принеси нам.
    Я поставлю на один из датчиков, если двиг переливает, знач на эбу приходят не верные данные, имхо....


  2. #22
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Я поставлю на один из датчиков, если двиг переливает, знач на эбу приходят не верные данные, имхо
    Я если честно вообще в шоке от того что там происходит. Человек ездит по сервисам(вроде как) и ему то ДАД предлагают менять не глядя, то свечи, то провода, то закрутят потенциометр "в минимум", то "выставят на 2.6 вольта". При этом никто так ни разу не померял даже давление в рампе.
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    1. Померяй компрессию, процесс измерения запиши на видео, принеси нам.
    утверждается что двиг после переборки, едет хорошо, ХХ ровный

  3. #23
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я если честно вообще в шоке от того что там происходит. Человек ездит по сервисам(вроде как) и ему то ДАД предлагают менять не глядя, то свечи, то провода, то закрутят потенциометр "в минимум", то "выставят на 2.6 вольта". При этом никто так ни разу не померял даже давление в рампе.
    утверждается что двиг после переборки, едет хорошо, ХХ ровный
    Все мы когда то лохами в авторемонте были, но большинство не захотело быть лохами всю жизнь, и мы начали учиться, дабы бесконечно не кормить разводил на СТО!
    Меня учили начинать диагностить с компрессии и состояния свечей, "если движок вчера заводился, а сегодня нет, крути свечи". Состояние свечей я и так представляю по смеси 10 к 1, хотя не откажусь и на них взглянуть, всё равно их выкручивать чтоб компрессию измерить....

    - - - Добавлено - - -

    А вообще вы все задаёте не правильные вопросы!
    При таком заведомо известном состоянии авто, накуя ты его купил.???...

  4. #24
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    разводил на СТО
    Справедливости ради я обслуживал первую машину на сервисе 6 лет, всегда всё было качественно, на высшем уровне, диагностика была диагностикой, было даже один раз когда я приехал со словами "сделайте мне вот это", они сказали что так не работают, сначала диагностика у них, после ремонт по результату, про себя подумал "разводят" но согласился, в итоге - я оказался неправ, неисправность была другая, а ее устранение мне обошлось в 3 раза дешевле с учетом стоимости диагностики. Когда я сейчас проехался по сервисам я решил отказаться от их услуг, не знаю что произошло, но качества нет, по крайней мере в москве и по моей машине.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    При таком заведомо известном состоянии авто, накуя ты его купил.?
    ну купил и купил, малоли зачем, теперь уже ничего не изменить

  5. #25
    Funless
    Автор темы
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Блин, бездари, кто вас так учил расход измерять?!
    ну ок, залил 25 литров, хватило на сотню. Городской цикл с короткими поездками.

    Двиг едет не просто хорошо, он едет отлично! В -20 заводится с полтычка, ибо смесь богатая, даже чрезчур!

  6. #26
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    ну ок, залил 25 литров, хватило на сотню. Городской цикл с короткими поездками.

    Двиг едет не просто хорошо, он едет отлично! В -20 заводится с полтычка, ибо смесь богатая, даже чрезчур!
    Утепли капот, но чтоб не загорелось, лучше типа войлока шерстью что не горит почти спрессованая, и сразу завоняет... Радиатор тоже утепли + под бампером снизу и дырки в бампере пенопластом. Но на радиаторе напротив вентилятора ввсеж оставь дырку... А вообще может в трубке РД (регуллятора давления конденсат) снять с трубкой и просушить на батарее. Еще может обратка пережата (чаще внизу на днище сзади) реже в др. местах. ЕГР (EGR) лучше заглушить, особо на зиму, про это много тем!
    Последний раз редактировалось Vic278; 29.11.2018 в 12:27.

  7. #27
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    ЕГР (EGR) лучше заглушить
    там нечего глушить, его нет, авто 2002г. хотя после переборки мог и появится конечно

  8. #28
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    ну ок, залил 25 литров, хватило на сотню. Городской цикл с короткими поездками.
    Двиг едет не просто хорошо, он едет отлично! В -20 заводится с полтычка, ибо смесь богатая, даже чрезчур!
    Эээээ.
    У меня не подгорает, у меня не подгорает.
    Да при чём тут твои литры, пойми уже, топливный насос охлаждается и смазывается бензином в который он погружен и который он через себя прокачивает, там керамические диски с лопастями (турбинки) очень тонко друг к другу притёртые, если их не смазывать они перестанут давать нужное давление навсегда.
    По этому не желательно допускать низкого уровня топлива в баке, тем более сушить его такими "замерами расхода"....

    - - - Добавлено - - -

    Я может чего не понимая в современных методах диагностики и настройки КПД моторов, НО при чём здесь это?

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Утепли капот, но чтоб не загорелось, лучше типа войлока шерстью что не горит почти спрессованая, и сразу завоняет... Радиатор тоже утепли + под бампером снизу и дырки в бампере пенопластом. Но на радиаторе напротив вентилятора ввсеж оставь дырку...
    И это?

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    А вообще может в трубке РД (регуллятора давления конденсат) снять с трубкой и просушить на батарее.
    Если там конденсат, обычно не заводится, если датчик даёт на эбу не правильные показания, то тут либо контакты датчика, либо сам датчик испортился.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Еще может обратка пережата (чаще внизу на днище сзади) реже в др. местах.
    На что влияет пережатая обратка топлива?

    Я бы на месте автора читал конкретно про этот мотор, чем и как регулируется смеся, лямбдой там и ДАДом например, и их бы проверял. А не тыкал пальцем с закрытыми глазами пытаясь нащупать клитор. ...

  9. #29
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    ну ок, залил 25 литров, хватило на сотню.
    Городской цикл с короткими поездками.

    В -20
    Ну ок, теперь залей полный бак, откатай 100-150 км.
    Короткими поездками. Городским циклом.
    В минус 20.
    После чего, снова залей полный бак. Вычисли настоящий расход. Может, и не такие страшные цифры получатся.

  10. #30
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Funless Посмотреть сообщение
    ну ок, залил 25 литров, хватило на сотню. Городской цикл с короткими поездками.

    Двиг едет не просто хорошо, он едет отлично! В -20 заводится с полтычка, ибо смесь богатая, даже чрезчур!
    Богатая смесь, при наличии регулятора СО регулируется запросто.

Похожие темы

  1. Помогите куча ошибок Nexia 1.5 8кл Жрёт бензин и троит на ХХ
    от Серёга34ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 13:31
  2. Nexia n100 расход 40 литров на сотню по городу!!!
    от Boof12 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 21:50
  3. кто чем поможет? расход по городу 11-13 литров на 100км
    от DaviD652 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:38
  4. Nexia 16кл жрет как лошадь (около 16 л на 100км)
    от lbm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:52
  5. Расход топлива по городу
    от Kosinov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •