Ещё проблема нарисовалась (
Поменял датчик уровня топлива и теперь начинает гореть лампа топлива, когда стрелка доходит чуть ниже 2-го деления.
Если заглушить, а потом завести, то лампа не горит(стоит немного проехаться -загорается) Из-за чего это?
По идеи она должна сначала мигать, далее тускло гореть, а уже потом ярко.
В моем случае сразу горит ярко
![]()
Последний раз редактировалось Иван9999; 27.05.2018 в 01:44.
вот такие они.. "прецензионные" показометров датчики
у меня тож врет так же, покупал какую то хрень типа PMC
ну иногда можно еще подогнать показания выгибанием прутка поплавка и аварийного уровня датчика через отверстие бензонасоса. Но там не факт, что не врет сам датчик, не тот резистор.
У меня зреет давно желание сотворить свой датчик уровня топлива через верхний доступ.
Это надо приноровиться, машина же не мерседес.![]()
мой кривой показометра датчик авариный уровень показывает от балды.. то чуть выше половина между красным и певрой риской, то совсем не показывает.
Так же наблюдается неравномерность показаний. На пустой бак указывает запасом топлива. На что забил. Просто в башке делаю поправку.
Возможно руки дойдут переделать на имеющемся датчике, любо что-то соорудить другое.
Всем привет!)
Уже близок к решению проблемы с холодным пуском...
Вообщем, после простоя, на холодную, заводится со второй попытки и плавают обороты от 1500 до 200-300.
Отключаю ДТВВ(на корпусе воздушного фильтра, чек не горит) на холодную, машина запускается с первого раза без перебоев.
С подключённым датчик со второго- третьего
Что за ерунда ?? Помогите, пожалуйста!
ну проверь его, таблица сопротивлений есть в инете.