Like Tree6сказали спасибо

Помогите, пожалуйста !

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Должен сразу же загораться
    Чек загорится если цепь будет в обрыве...а если датчик просто по какой то причине сглючил то чек гореть не будет.
    Столкнулся с этим датчиком...пока двиг ещё холодный всё нормально,а при прогреве двига машина начинала ужасно тупить и пукать (правда не понял куда).Чек не горел.
    Паренёк диагност искурил весь мой Беломор но так и не понял в чём проблема.Уж так чтоб от меня отмазаться предложил поездить с отключенным датчиком ДТВ...и угадал.Я 2 недели катался с отключенным датчиком и горящим чеком...пока ждал новый датчик.
    Старый датчик внешне был нормальным.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    ну проверь его, таблица сопротивлений есть в инете.

  3. #3
    SmAiJl1k
    Новичок
    Всем привет! Проблема у меня с 3 цилиндром заливает бензином. Свечи новые, провода новые, искра есть. 1.5 16v

  4. #4
    OLEG_829
    Забанен
    Форсунку смотрел?

  5. #5
    Иван9999
    Автор темы
    Привет всем!)
    Такой вопрос:
    Я прошил машину под евро два с отключением егр. Можно ли теперь сдернуть с него фишку ?

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    Я прошил машину под евро два с отключением егр. Можно ли теперь сдернуть с него фишку ?
    Надо было спрашивать у тех кто прошивал ЕГР лучше не сдергивать, а глушить.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    GM 12554606 / OPEL 5851970
    Или вырезай из банки алюминиевой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Если клапан исправен - пофик
    Это состояние не вечно

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Ничто не вечно под луной (С)
    если клапан не в работе - чего с ним сделается.

    Иван9999, а тебе его в прошивке отключили? Если да - то без разницы, сдернешь фишку или нет. Заодно и проверишь, вылезет чего в ошибках али как.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    если клапан не в работе - чего с ним сделается.
    Повысится давление в выпускном, клапан откроется и заклинит т.к. давно "не в работе", коротнет на провод управления что-то, клапан откроется или будет это делать периодически, ну это так, что первое в голову пришло

    В прошивке тоже можно по разному отключить...

    - - - Добавлено - - -

    Помнишь ты мне как-то сказал, что на входе всегда должен стоять рубильник, на вопрос мой - "а зачем?", ты сказал "чтоб было" Ну вот тут тоже самое - если механизм не используется и его использование не предполагается, и даже более того это вредно, то и надо исключить любую возможность его самопроизвольного включения физически

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Если клапан исправен - пофик, глушить или отключать.
    Глушить дольше.

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста
    от сергей7791 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 19:27
  2. Помогите пожалуйста
    от Nikita_zns в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 00:25
  3. HELP!!!!! помогите пожалуйста
    от gl.alex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:39
  4. Помогите пожалуйста!
    от SkyJam в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 13:57
  5. Помогите пожалуйста!
    от @рина в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •