Зимой в -20 заводится с первого раза, а вот с наступлением весны, когда температура ближе к +5-10 градусов, машина с утра на холодную заводится с 3-4 раза.
Может у кого-нибудь была схожая проблема?
И плюс к этому повышенный расход топлива.
Зимой в -20 заводится с первого раза, а вот с наступлением весны, когда температура ближе к +5-10 градусов, машина с утра на холодную заводится с 3-4 раза.
Может у кого-нибудь была схожая проблема?
И плюс к этому повышенный расход топлива.
Последний раз редактировалось Иван9999; 06.07.2018 в 00:27.
Похоже одна неисправность "компенсировала" другую.
Очень похоже на РДТ, вот почему я предпочитаю чистить вместе с рампой и рдт аппаратом, а не на стенде, при этом еще и клапана-цилиндры раскоксовываются.
Проверяйте РДТ, насосом с маномертом в рампу и смотрите как перестанет давление расти + забулькает в баке.
Ну есть экстримальный способ - снять обратку и посмотреть что будетЕсли он совсем закрылся - то ничего не польётся, но это не твой случай т.к. тебе аппаратом промывали и циркуляция шла, значит открывается он.
Вообще если промывали всё вместе, то скорее всего он в норме. Пока не нужно, наверно, лезть.
- - - Добавлено - - -
Знаешь что, проверь датчики температуры воздуха и ОЖ, в инете есть табличка сопротивлений.
1-й - это который в корпусе воздушного фильтра ?
Врятли, грязный бак может засрать тебе все фильтра и давление упадет, машина плохо будет ехать, также может заводиться не с первого раза, но от температуры это зависеть не будет и расход повышенный тоже врятли будет(но могут конечно быть еще какие-то проблемы и тогда возможно всё).