Гуляет вся морда. Силовая в хлам. Кто нибудь переваривал такую проблему?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KirA3342
    Автор темы

    Гуляет вся морда. Силовая в хлам. Кто нибудь переваривал такую проблему?

    В общем-то при покупке машины просматривал что можно, только вот прогадал на самом важном - кузове. Через месяц после покупки поехал на 1000 км с полной машиной. Ближе к дому заметил что машину не могу поймать по трассе. Ближе к выходным залез под дно, решил перебрать подвеску - куплено было все. Поскольку расчет был ездить на машине пока не сгниет до конца, то решил скинуть крылья и сделать обработку кордоном. Скинул крылья и офигел - трещины на усилителях чашек(которые под крыльями типо второго лонжерона). ОТслоились лонжероны от кузова. На лонжеронах небольшие трещины в одних и тех же местах. При вращении рулем право влево морда ходит как попало. Решил варить, крылья скинулы были, скинул дворники, рейку... проварил все что нашел. Хорошим дорогим полуавтоматом. Все трещины проварил и усилил широкими заплатами. Сейчас жалею о проделанной работе, ибо через неделю использования и по сейчас день соответсвенно хождения есть. Не такие конечно сильные как раньше, но так как хотел - не получилось. Двигатель радует, в целом только двери сгнили. Пороги снизу чутка в салон прогнулись, но не дырявые.
    Съездил на сход\развал - развал домиком и отрегулировать только переносом шаровой получится. В целом у меня 8-ми клапанка 2000г.в. в полнейшей комплектации из возможного. развал на заднице тоже домиком. Но в принципе и на новых типа, типа для курсовой устойчивости.
    Сейчас стоит передо мной проблема - менять либо переваривать. А переваривать - это ослабление металла как никак, во вторых кузовщину только GM делает, т.е. капец как дорого стоит. И в третьих - скорее всего фиг угадаю так, чтобы потом развал целым остался. Но для нормальной работы как минимум мне нужно скинуть и отрезать полностью весь перед по стеклу и уже нормально прихватить каждую деталь по-новому.
    Проверяется наличие такой проблемы на вашей машине довольно просто: открываете стекло, кладете пальцы на зазор крыло\капот, вращаете руль. Если чувствуете хождение - то силовая в хлам. Еще лучше видно такую проблему, когда кто-то шатает руль, а вы смотрите на машину спереди - обязательно открыть капот, так лучше заметно.

    Сталкивался ли кто-нибудь с такой громадной работой в сервисе или лично сам, очень бы хотелось выслушать адекватные мнения любого направления по этому поводу

    Больше всего мне интересно от чего сия проблема. Следов сильнейшего удара не нашел. Ну крыло деланое видно с внутренней стороны, но там буквально три четыре сантиметра было котснуто. ПРичем кустарных следов сварки я не нашел, трещины не заварены. Подкрыльное пространство не ремвставок, обработка заводская, герметик тоже...

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    А какой год выпуска машины?

  3. #3
    KirA3342
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KirA3342 Посмотреть сообщение
    В целом у меня 8-ми клапанка 2000г.в. в полнейшей комплектации из возможного.
    Вот...

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Странно... Тогда металл силовых конструкций еще нормальный был!!!

    - - - Добавлено - - -

    Ну а вообще, даже не знаю, что посоветовать. Сваривать всю морду заново - боюсь ровно и аккуратно не выйдет.

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Собрать обратно и продать, от греха подальше.

  6. #6
    SWAT071
    Участник
    Цитата Сообщение от KirA3342 Посмотреть сообщение
    В общем-то при покупке машины просматривал что можно, только вот прогадал на самом важном - кузове. Через месяц после покупки поехал на 1000 км с полной машиной. Ближе к дому заметил что машину не могу поймать по трассе. Ближе к выходным залез под дно, решил перебрать подвеску - куплено было все. Поскольку расчет был ездить на машине пока не сгниет до конца, то решил скинуть крылья и сделать обработку кордоном. Скинул крылья и офигел - трещины на усилителях чашек(которые под крыльями типо второго лонжерона). ОТслоились лонжероны от кузова. На лонжеронах небольшие трещины в одних и тех же местах. При вращении рулем право влево морда ходит как попало. Решил варить, крылья скинулы были, скинул дворники, рейку... проварил все что нашел. Хорошим дорогим полуавтоматом. Все трещины проварил и усилил широкими заплатами. Сейчас жалею о проделанной работе, ибо через неделю использования и по сейчас день соответсвенно хождения есть. Не такие конечно сильные как раньше, но так как хотел - не получилось. Двигатель радует, в целом только двери сгнили. Пороги снизу чутка в салон прогнулись, но не дырявые.
    Съездил на сход\развал - развал домиком и отрегулировать только переносом шаровой получится. В целом у меня 8-ми клапанка 2000г.в. в полнейшей комплектации из возможного. развал на заднице тоже домиком. Но в принципе и на новых типа, типа для курсовой устойчивости.
    Сейчас стоит передо мной проблема - менять либо переваривать. А переваривать - это ослабление металла как никак, во вторых кузовщину только GM делает, т.е. капец как дорого стоит. И в третьих - скорее всего фиг угадаю так, чтобы потом развал целым остался. Но для нормальной работы как минимум мне нужно скинуть и отрезать полностью весь перед по стеклу и уже нормально прихватить каждую деталь по-новому.
    Проверяется наличие такой проблемы на вашей машине довольно просто: открываете стекло, кладете пальцы на зазор крыло\капот, вращаете руль. Если чувствуете хождение - то силовая в хлам. Еще лучше видно такую проблему, когда кто-то шатает руль, а вы смотрите на машину спереди - обязательно открыть капот, так лучше заметно.

    Сталкивался ли кто-нибудь с такой громадной работой в сервисе или лично сам, очень бы хотелось выслушать адекватные мнения любого направления по этому поводу

    Больше всего мне интересно от чего сия проблема. Следов сильнейшего удара не нашел. Ну крыло деланое видно с внутренней стороны, но там буквально три четыре сантиметра было котснуто. ПРичем кустарных следов сварки я не нашел, трещины не заварены. Подкрыльное пространство не ремвставок, обработка заводская, герметик тоже...
    у меня тоже морда гуляет, ниче не гнилое, мне кажется машина сама по себе жидкая, еще один писал что стаканы гуляют когда руль крутишь, мне кажется любой кто посмотрит у себя такую проблему найдет

    - - - Добавлено - - -


  7. #7
    Stalk87
    Участник
    Тоже авто 2000 г.в полной комплектайии, стукнуто бывшим хозяином левое крыло слегка, ланж не гнуты. Когда руль кручу капот двигаеться, т.е. зазор меняеться за счет капота. Терь тоже планирую снять крыло посмотреть, хотя бы одну сторону. Забыл написать ездил летом на моря 1000 км в одну сторону, в ростовской области и краснодарском крае на ровных дорогах вообще четко ровно шла, на наших то вправо тянет немного, то в лево немного , то ровно идет. Развал еще не делал ниразу, резину вроде не жрет, весной буду делать.


    Вот че щас нашел, от места где тросик выходит из салона под капотом и в низ см7-9 как бы метал лопнут.
    Последний раз редактировалось Stalk87; 08.11.2013 в 21:32.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    скорее всего у тачки был аховый пробег и сказалась усталость кузова.... варить это все БЕСПОЛЕЗНО!!!!! только выкидывать!!

  9. #9
    KirA3342
    Автор темы
    Чем дольше я ее держу, тем больше хочу поменять ее на двенажку того же года. Еще удивлялся почему русские старые вазы стоят дороже. Лучше панель переклею на 10-ке, чем ездть действительно на консервной банке Есть бюджет на новую. Ходил смотрел - ужас. Покраска как соплями. Бампер не нравится. Двери захлапываются как на моей старой шохе. Развалилась вообще вся, при том, что ездил знакомый парень очень аккуратно. Железо болгаркой режется на раз-два. Нафиг, в следующий раз лучше сраненькая но новая гранта, чем это вердышко, пусть новое...
    Конечно все понимаю, что иномарки стремятся к новым технологиям и все такое, что отсутстуие развала это первый шаг к нормальным машинам, только вот нексия это машина, на которой не менее нужен чем на наших вазах. Перелопатил всю подвеску, потратил деньги, но плюс между вазом и нексией такого же года вижу только в гидраче. ВСЕ!
    Востанавливать нет никакого желания, но продам я ее максимум на 90 тыр. Даже нормальный ваз 10ти годовалый сложно за эти деньги выбрать...
    Были бы запчасти адекватной цены, еще бы представил что это поджопное ведро и с помощью капота от копейки и пару метров проволоки полуавтомата я бы еще ее восстановил ее, ибо по выходным время мое для себя бесплатно, да только вот один лонжерон под 8-мь тыр стоит. Да ну нахер?
    Перед заменой страх чтоли...машина просто вторая. Я не перекуп и для меня целове событие поменять кучу проблем одной машины на кучу проблем другой. Поэтому для меня это сложнейшее решение все бросить и купить другую, о которой я нифига не знаю

    - - - Добавлено - - -

    Самое интересное, по статистике только моих друзей по аське и в реальности, то 50% с расхераченной силовой. Знакомые таксисты покупают либо нексию, чаще логан. Ездят, сматывают пробег и продают 1,2,3-х годовалые как новые. Поэтому новые машины очень сложно покупать как б\у а новую руки не поднимаются за эти деньги ведь VW Polo с нуля стоит на 30 тыр дороже. причем базовая комплактвция у них такая же как у нексии - люкс, только без кондера и вместо ГУРА электроусилитель.
    КТо бы не говорил что ЭУР - херня, попробуйте просто хотя бы порулить на ЭУР и на ГУР. Разница нереальная по усилию. ГУР - прошлый век. И для ремонта ЭУР не надо реку скидывать, да так то даже у этой же приоры гораздо больше плюсах за эти же деньги. КАк минимум выглядит притянее....
    В общем купил и презираю. ПРодать и поменять нет возможности

  10. #10
    SWAT071
    Участник
    Цитата Сообщение от KirA3342 Посмотреть сообщение
    Чем дольше я ее держу, тем больше хочу поменять ее на двенажку того же года. Еще удивлялся почему русские старые вазы стоят дороже. Лучше панель переклею на 10-ке, чем ездть действительно на консервной банке Есть бюджет на новую. Ходил смотрел - ужас. Покраска как соплями. Бампер не нравится. Двери захлапываются как на моей старой шохе. Развалилась вообще вся, при том, что ездил знакомый парень очень аккуратно. Железо болгаркой режется на раз-два. Нафиг, в следующий раз лучше сраненькая но новая гранта, чем это вердышко, пусть новое...
    Конечно все понимаю, что иномарки стремятся к новым технологиям и все такое, что отсутстуие развала это первый шаг к нормальным машинам, только вот нексия это машина, на которой не менее нужен чем на наших вазах. Перелопатил всю подвеску, потратил деньги, но плюс между вазом и нексией такого же года вижу только в гидраче. ВСЕ!
    Востанавливать нет никакого желания, но продам я ее максимум на 90 тыр. Даже нормальный ваз 10ти годовалый сложно за эти деньги выбрать...
    Были бы запчасти адекватной цены, еще бы представил что это поджопное ведро и с помощью капота от копейки и пару метров проволоки полуавтомата я бы еще ее восстановил ее, ибо по выходным время мое для себя бесплатно, да только вот один лонжерон под 8-мь тыр стоит. Да ну нахер?
    Перед заменой страх чтоли...машина просто вторая. Я не перекуп и для меня целове событие поменять кучу проблем одной машины на кучу проблем другой. Поэтому для меня это сложнейшее решение все бросить и купить другую, о которой я нифига не знаю

    - - - Добавлено - - -

    Самое интересное, по статистике только моих друзей по аське и в реальности, то 50% с расхераченной силовой. Знакомые таксисты покупают либо нексию, чаще логан. Ездят, сматывают пробег и продают 1,2,3-х годовалые как новые. Поэтому новые машины очень сложно покупать как б\у а новую руки не поднимаются за эти деньги ведь VW Polo с нуля стоит на 30 тыр дороже. причем базовая комплактвция у них такая же как у нексии - люкс, только без кондера и вместо ГУРА электроусилитель.
    КТо бы не говорил что ЭУР - херня, попробуйте просто хотя бы порулить на ЭУР и на ГУР. Разница нереальная по усилию. ГУР - прошлый век. И для ремонта ЭУР не надо реку скидывать, да так то даже у этой же приоры гораздо больше плюсах за эти же деньги. КАк минимум выглядит притянее....
    В общем купил и презираю. ПРодать и поменять нет возможности
    во ты разошелся! я поначалу такого же мнения был, ща привык! но вот уже собираюсь брать солярис

Похожие темы

  1. Переваривал кто бочину в сборе на нексии?
    от Влад116 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:37
  2. Кто как решил проблему со свечами
    от sasha_shbs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:20
  3. Кто нибудь знает про такую вещь?
    от Evgen_72 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 13:50
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 00:44
  5. Кто-нибудь видел такую цену?
    от Vekus в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •