
Сообщение от
KirA3342
Чем дольше я ее держу, тем больше хочу поменять ее на двенажку того же года. Еще удивлялся почему русские старые вазы стоят дороже. Лучше панель переклею на 10-ке, чем ездть действительно на консервной банке Есть бюджет на новую. Ходил смотрел - ужас. Покраска как соплями. Бампер не нравится. Двери захлапываются как на моей старой шохе. Развалилась вообще вся, при том, что ездил знакомый парень очень аккуратно. Железо болгаркой режется на раз-два. Нафиг, в следующий раз лучше сраненькая но новая гранта, чем это вердышко, пусть новое...
Конечно все понимаю, что иномарки стремятся к новым технологиям и все такое, что отсутстуие развала это первый шаг к нормальным машинам, только вот нексия это машина, на которой не менее нужен чем на наших вазах. Перелопатил всю подвеску, потратил деньги, но плюс между вазом и нексией такого же года вижу только в гидраче. ВСЕ!
Востанавливать нет никакого желания, но продам я ее максимум на 90 тыр. Даже нормальный ваз 10ти годовалый сложно за эти деньги выбрать...
Были бы запчасти адекватной цены, еще бы представил что это поджопное ведро и с помощью капота от копейки и пару метров проволоки полуавтомата я бы еще ее восстановил ее, ибо по выходным время мое для себя бесплатно, да только вот один лонжерон под 8-мь тыр стоит. Да ну нахер?
Перед заменой страх чтоли...машина просто вторая. Я не перекуп и для меня целове событие поменять кучу проблем одной машины на кучу проблем другой. Поэтому для меня это сложнейшее решение все бросить и купить другую, о которой я нифига не знаю
- - - Добавлено - - -
Самое интересное, по статистике только моих друзей по аське и в реальности, то 50% с расхераченной силовой. Знакомые таксисты покупают либо нексию, чаще логан. Ездят, сматывают пробег и продают 1,2,3-х годовалые как новые. Поэтому новые машины очень сложно покупать как б\у а новую руки не поднимаются за эти деньги ведь VW Polo с нуля стоит на 30 тыр дороже. причем базовая комплактвция у них такая же как у нексии - люкс, только без кондера и вместо ГУРА электроусилитель.
КТо бы не говорил что ЭУР - херня, попробуйте просто хотя бы порулить на ЭУР и на ГУР. Разница нереальная по усилию. ГУР - прошлый век. И для ремонта ЭУР не надо реку скидывать, да так то даже у этой же приоры гораздо больше плюсах за эти же деньги. КАк минимум выглядит притянее....
В общем купил и презираю. ПРодать и поменять нет возможности