Двигатель снимать необходимости никакой нет. Его снимают только если надо полностью менять или серьезно ремонтировать лонжерон.
Один см не очень страшно, рычаг можно тупо замерить и сравнить результаты со 100% живым рычагом. Желательно конечно заменить, но можно вывести схождением, резину жрать и уводить в сторону не будет.
хм а мой сосед мне все втирает что нужно двигатель снимать, типо если все по уму делать, разводит значит?
А он свои услуги предлагает?
Сам посуди, если лонжерон надо просто выпрямить, т.е. резать, варить и красить не нужно, то какая разница снят мотор или нет? Возможно если требуется реставрация имеющего ценность авто это и имеет какой-то смысл, но для повседневной машины, которую через несколько лет поменяешь и забудешь - полный бред. У меня лонжерон от удара ушел вверх та, что слева у стойки стекла между крылом и капотом палец пролазил,левая сторона на несколько см просела и капот нормально не закрывался, а открыть без помощника его и вовсе нереально было. Вытянули все отлично, если бы не пара заваренных лопин под капотом, то и следов не было бы.
понятно, думаю нужно искать другого мастера.
а что лучше, выпрямить старую панель, или купить и заварить новую?
- - - Добавлено - - -
кстати кто ни будь ставил переднюю панель, какую брать оригинал, или можно аналог?
Замена выйдет заметно дороже, а имеет ли это смысл или нет - зависит от масштаба повреждений.
ну хочется что бы все по прежнему было)