Я не большой спец по кузовщине, в величинах могу и ошибаться немного, но сути это не меняет. Аккуратно и в правильном направлении приложить даже 5-10 тонн подручными средствами вряд ли получится.
Я не большой спец по кузовщине, в величинах могу и ошибаться немного, но сути это не меняет. Аккуратно и в правильном направлении приложить даже 5-10 тонн подручными средствами вряд ли получится.
ясно красно, в 1 т усилие вряд ли сделать.
Может кто подсказать хорошего мастера со стапелью?!
Как делал я: вводишь в яндексе "кузовной ремонт {город, район}" и выписываешь адреса и телефоны всех подряд. Потом договариваешься о встрече (по телефону едва ли тебе адекватную цену скажут) и с распечатками фото или ноутом/планшетом едешь к ним. Они смотрят и говорят цену, ты ее фиксируешь и помечаешь общее впечатление от сервиса. Когда всех объедешь, выбираешь самый оптимальный вариант по цене и качеству и едешь к ним. Чем больше объедешь мастерских - тем лучше. Еще лучше попробуй заменить радиатор и ездить в мастерские на осмотр своим ходом, только номер не забудь спереди как-нибудь прилепить, а то гаевня докопается.
да наверное так и придется делать, народ молчит а хотелось бы по наводке куда ни будь съездить.
я рамку что капот держит, в том месте где фара, лебедкой подтягивал к столбу, дак запарился, под все колеса упоры были положены и всеравно катилась.Усилия толком на лебедке нет, а машину подтаскивает.
В итоге надоело, пошли от обратного. Просто машину назад качали и под весом авто рамка с легкостью пошла.
А Ланджероны так не выправишь.. стенд нужен нормальный
Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.08.2013 в 15:50.
а на фото видно что ланжероны ушли?
Есть же предложения от клуба, вот например, может чем помогут http://www.nexia-club.ru/f/o-reklama...v-g-lytkarino/
я правда у вас не ориентируюсь, может и далеко это...
про этот сервис лучше не писать![]()