milanchik, http://autobotanik.livejournal.com/ не совсем что нужно, но полистайте на досуге.Можете с автоботаником списаться вопросы позадавать.
milanchik, http://autobotanik.livejournal.com/ не совсем что нужно, но полистайте на досуге.Можете с автоботаником списаться вопросы позадавать.
Ладно, и на этом спасибо!
P.S. Заказал деталюшки. Если каму нужны вот номерочки.
Накладка порога левая 5049011 (аналог, Klokkerholm - от опеля)
Накладка порога правая 5049012 (аналог, Klokkerholm - от опеля)
Ремонтная вставка задней арки крыла левая 5049581 (аналог, Klokkerholm - от опеля)
Ремонтная вставка задней арки крыла правая 5049582 (аналог, Klokkerholm - от опеля)
Панель заднего фонаря правая 96169001 GM
Уселитель порогов ВАЗ 2109, куплен на авто-рынке в количестве 4х шт.
Эх...Привез бы ты ее к нам в Нижний Новгород......Мы уже стока нексий восстановили....Конфету бы сделали,Пороги,арки.Достали уже зубилы....И взяли бы немного(студенты мы,много денег не надо нам).
а так пороги подойдут от кадета 100%, усилитель от чего угодно( я просто стальную пластину из всяких крыш ,капотов коцаных вырезал), десятошный сразу в ровень не встанет,надо подгонять...вообще лучше пороги не трогать т.к. нужно снимать двери,подгонять зазоры, лучше обойтись заплатками.
Арки кадетовские подходят, но у нексии они более пухлые, так что либо с обоих сторон менять, либо (если с одной стороны) выгибать- но смысл в таком случае??опять лучше замазать(заплатки поставить)
Но если будешь менять ,то на деталях(порогах) пусть со всех сторон грунт снимут и покроют нормальным, после всего пушичным салом нужно пролить внутрь
Двери любые один хрен сгниют ( у них внизу между порогом и низом дверей зазор - некое уплотнение где вода собирается от сюда и вся проблема, у девятки нет такого углубления)
Двери ,капот и крышку багажника (все подвижные элементы) чтобы шпаклевали именно стекловолокном, а не просто шпаклевкой( ни грамма шпаклевки не должно быть, сразу отвалится) .Пусть все шпаклюют стекловолокном-эта хрень более прочная чем шпаклевка, но труднее обрабатывается...и не какой то дешовой navol ,а carfit или carsystem.и чем меньше шпакли тем лучше.
ржавчину всю нужно тщательно обрабатывать абразивом , а не лить на нее какие то преобразователи, праймеры....со всех сторон обрабатывать (с нутри арок, под колесами, не только с наружи)
А так не стоит она того
Спасибо за ответ, деталюшки едут потихоньку! До вас далеко, да и у нас есть гаражные кулибины. Посмотрим как у нас сделают. Буду пристально следить. А вот на счёт не стоит она того?! Решать мне, если я этим занялся, значит мне это нужно! Устаю, всем это повторять. С ржавчиной боротся придется методом вырезания и заменой на другой ээлемент. В арках мне всеголишь нужен кант передний под дверь, остальное дело техники кузовщика. На счёт стекловолокна спасибо учту. Вопреки всему, буду вести тут эту тему от начало до конца. Для других, что бы было понятно что все возможно, если посторатся.
Номерочки деталей кузовных панелей для истори, и тех кто повоторит опыт и т.п.
-Передняя правая дверь 96169053 GM
-Заднее правое крыло 90273748 GM
-Переднее правое крыло 96168958 GM
-Переднее левое крыло 96168957 GM
Чет проблема с левыми дверями, нигде нету =) Продолжаем поиски!
почем сейчас двери сновья?? думаю многим будет интересно)))
Интересно еще как новые двери встанут в проем по зазорам.
Отпишитесь с фотками по возможности ,когда все собираться будет.
Встают без проблем.