Like Tree11сказали спасибо

КУзовные работы (теория и советы)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
  1. #1
    milanchik
    Участник

    Lightbulb КУзовные работы (теория и советы)

    Всем доброе время суток, уважаемые нексияводы и форумчане!
    Есть Nexia 97г. Ростовчанка, достаточно уставшая по внешнему виду (а точнее по кузову). Накопилось n-ое денежных знаков, для начала востоновления и кузовных работ (В этой теме не будет обсуждатся замена машины, продажа, покупка донора)

    Так же накопилось несколько вопросов, прошу Вас помочь с этим что бы понимать о чем и как идет речь, и что бы в кузовном сервисе меня не надули.

    И так по порядку.

    1. Кузовные панели. Покатавшись по сервисам, говорят востоновить можно всё что угодно. Но зависит как ты делаешь На продажу или для себя. Делаю для себя что бы покататся ещё на машине добрых как минимум лет 5 (в силу семейных обстоятельств, так нужно). Машина битая по кругу: востановлена плохо. Приговорили мне передние двери, внешнюю накладку порога с уселителями в них, передние крылья, и ремонтные вставки задних арок.

    Собственно вопрос: двери дорогие брать с новья порядка 10т.р. брать ли с разборки или брать с кадетта? Не пойдет ли дверь на следующий год ржавчиной?! (ведь это болезнь). Если брать двери неоригинал? Какие есть производители, у которых качество штампа и металла соезмиримо цена-качество? Тоже самое с порогами? Брать ли нексиевский или лучше кадеттовский? Какие производители, может есть у кого артиклы что бы знать что покупать? И самый главный вопрос про ремонтные вставки задних крыльев, на екзисте про них найти ничего немогу, загуглил, там есть фото, но их тоже очень много разных?! какие получше взять, качество металла и т.п.

    2. Сами кузовные рихтовочные работы. Договорился если загоняю машину то можно приходить каждый день с 10 до 20 часов делать фотоотчеты и т.п. Какие есть ньансы, на что обратить внимание? для достижения качества работ? Говорят что при замене порогов уселитель врезают от ВАЗ 2110, что по длинне порогов ровно 2 уселителя вварить можно? Так ли это, делали кто то? Правда очень нужно =) Рамки стёкл тоже надо востанавливать. ВЫставление зазоров, какие зазоры должны быть?

    3. Подготовительные работы. Подгонка выравнивание, поверхностей, кантов, на что обратить внимание? шпаклёвка должна быть на всей поверхности? или где то голый металл? там где была коррозия чем обрабатывать? Грунт? или подложку под основной цвет? Сколько слоёв надо грунта?

    4. Покраска и полировка. Покраска будет вся по кодуцвета на табличке под капотом. на что обратить тут внимание, на переходы? на толщину слоя подтеки? Как и что смотреть? Сколько слоёв должно быть для качественного покрытия (сколько слоёв краски достаточно + слоёв лака), В сервисе сказали подложка, 2 слоя краски + 3 слоя лака.

    Очень прошу помощи, подскажите!


  2. #2
    serkol
    Старожил
    У вас как преобладает: разум или эмоции????
    Эмоции говорят: щас все поменяем,покрасим, заполируем и будет ласточка-красавица.
    Разум говорит:
    Замена дверей ,если всех и бу, то где то 4*5тыс.руб
    перед(крылья капот),ну 8
    пороги,арки (если на разборке найти, спилить), с работой ну под 15
    покраска 30
    всякая мелочевка еще 10 (легко!)
    В грубом прикиде за 60 все перевалит легко. Проще свою забарыжить за любые деньги, добавить эти деньги( посчитанные с ремонта) и поискать авто на котором все это делать не надо. Это разум.

    Мое мнение : заниматься восстановлением такого авто имеет смысл если сами сможете выполнить все работы(но судя по вопросам которые задавали сами врядли сделаете) , и потратитесь только на материалы. Если отдавать в сервис ,то смысла нет, на хороший ремонт просто бабок не хватит.
    Если все таки необходимость именно на нем ездить))), то легкую косметику навести и ну год максимум поездить.
    Фотки выложите хотябы.

  3. #3
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    У вас как преобладает: разум или эмоции????
    Эмоции говорят: щас все поменяем,покрасим, заполируем и будет ласточка-красавица.
    Разум говорит:
    Замена дверей ,если всех и бу, то где то 4*5тыс.руб
    перед(крылья капот),ну 8
    пороги,арки (если на разборке найти, спилить), с работой ну под 15
    покраска 30
    всякая мелочевка еще 10 (легко!)
    В грубом прикиде за 60 все перевалит легко. Проще свою забарыжить за любые деньги, добавить эти деньги( посчитанные с ремонта) и поискать авто на котором все это делать не надо. Это разум.

    Мое мнение : заниматься восстановлением такого авто имеет смысл если сами сможете выполнить все работы(но судя по вопросам которые задавали сами врядли сделаете) , и потратитесь только на материалы. Если отдавать в сервис ,то смысла нет, на хороший ремонт просто бабок не хватит.
    Если все таки необходимость именно на нем ездить))), то легкую косметику навести и ну год максимум поездить.
    Фотки выложите хотябы.
    http://www.nexia-club.ru/f/projects/...exia-ksyushke/
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/milanchik/
    Пожалуйста, впринципе думаю поймёте насколько дорога именно эта машина, а то что можно ништяки переставить. Это да. Но Есть кое какие приятные воспоминания которые требуется сохранить вместе с этим Авто.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Так и думал что какая нибудь чегарашка с драйва-2)))))))
    По стекла её покрасить, с зачисткой ржавчины и выравниванием и все.Никаких грандиозных ремонтов не стоит затевать.
    Вам она года через 2 уже надоест, а может раньше.
    Если пороги ну вообще в труху менять, если просто ржавчина(даже если мелкие дырки присутсвуют) зачищать локально, шпаклевать красить.Если какое-то железо придется покупать,ну дверь или порог, лучше с разборок,со свежей битой машины снять-спилить. По фоткам не очень видно что там с крыльями ,дверями, и порогами. Вроде не смертельно.
    Мои совет: не вбухивайте бабло, влегкую подшаманьте и копите на авто посвежее.

  5. #5
    milanchik
    Автор темы
    Это вторая машина. С авто, нет проблем =)

    Двери пережние на сквозь, пороги выпадывают уже. Заднее правое крыло после удара, востановлено с большим количеством шпакли.
    Совет со свеже битой машины спиливать, принят. Спасибо! =)

  6. #6
    gaesyvasek
    Участник
    Цитата Сообщение от milanchik Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток, уважаемые нексияводы и форумчане!
    Есть Nexia 97г. Ростовчанка, достаточно уставшая по внешнему виду (а точнее по кузову). Накопилось n-ое денежных знаков, для начала востоновления и кузовных работ (В этой теме не будет обсуждатся замена машины, продажа, покупка донора)

    Так же накопилось несколько вопросов, прошу Вас помочь с этим что бы понимать о чем и как идет речь, и что бы в кузовном сервисе меня не надули.

    И так по порядку.

    1. Кузовные панели. Покатавшись по сервисам, говорят востоновить можно всё что угодно. Но зависит как ты делаешь На продажу или для себя. Делаю для себя что бы покататся ещё на машине добрых как минимум лет 5 (в силу семейных обстоятельств, так нужно). Машина битая по кругу: востановлена плохо. Приговорили мне передние двери, внешнюю накладку порога с уселителями в них, передние крылья, и ремонтные вставки задних арок.

    Собственно вопрос: двери дорогие брать с новья порядка 10т.р. брать ли с разборки или брать с кадетта? Не пойдет ли дверь на следующий год ржавчиной?! (ведь это болезнь). Если брать двери неоригинал? Какие есть производители, у которых качество штампа и металла соезмиримо цена-качество? Тоже самое с порогами? Брать ли нексиевский или лучше кадеттовский? Какие производители, может есть у кого артиклы что бы знать что покупать? И самый главный вопрос про ремонтные вставки задних крыльев, на екзисте про них найти ничего немогу, загуглил, там есть фото, но их тоже очень много разных?! какие получше взять, качество металла и т.п.

    2. Сами кузовные рихтовочные работы. Договорился если загоняю машину то можно приходить каждый день с 10 до 20 часов делать фотоотчеты и т.п. Какие есть ньансы, на что обратить внимание? для достижения качества работ? Говорят что при замене порогов уселитель врезают от ВАЗ 2110, что по длинне порогов ровно 2 уселителя вварить можно? Так ли это, делали кто то? Правда очень нужно =) Рамки стёкл тоже надо востанавливать. ВЫставление зазоров, какие зазоры должны быть?

    3. Подготовительные работы. Подгонка выравнивание, поверхностей, кантов, на что обратить внимание? шпаклёвка должна быть на всей поверхности? или где то голый металл? там где была коррозия чем обрабатывать? Грунт? или подложку под основной цвет? Сколько слоёв надо грунта?

    4. Покраска и полировка. Покраска будет вся по кодуцвета на табличке под капотом. на что обратить тут внимание, на переходы? на толщину слоя подтеки? Как и что смотреть? Сколько слоёв должно быть для качественного покрытия (сколько слоёв краски достаточно + слоёв лака), В сервисе сказали подложка, 2 слоя краски + 3 слоя лака.

    Очень прошу помощи, подскажите!
    И сколько денег будет потрачено на реставрацию машины, не имеющую никакой исторической ценности?

  7. #7
    milanchik
    Автор темы
    Для кого она и не имеет исторической ценности, а для меня имеет. Это сохранение памяти! Для меня и моей семьи!

    Кузовные панели заказаны не полностью: заказ из порогов и задних арок, и кое какие др. панели заказаны в стоимость в 4 т.р. Сколько понадобится столько и потрачу.

    P.S. Странно вокруг столько сопротивления встречается, нет что бы подсказать. Легче написать поменяй машину, или просто облей и продай. Ну вот как же так, а?!?!

  8. #8
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от milanchik Посмотреть сообщение
    P.S. Странно вокруг столько сопротивления встречается, нет что бы подсказать. Легче написать поменяй машину, или просто облей и продай. Ну вот как же так, а?!?!
    Это не сопротивление,люди вам искренне советуют,многие это уже прошли,и знают о чем говорят.
    А вообще изначально вопросы странные,вы машину хотите восстановить?? Собираете бабло,закупаетесь запчастями и в сервис. Говорите им я хочу сделать тото,поменять тото,цвет такой то,лака слоев столько то. Оплачиваете, и потом принимаете готовую машину ,есть косяки пусть переделывают. А так просите рассказать основы кузовного ремонта, основы малярного дела. В сервисе будут делать так ,как они привыкли, им интернетовские советы фиолетово)))

  9. #9
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Это не сопротивление,люди вам искренне советуют,многие это уже прошли,и знают о чем говорят.
    А вообще изначально вопросы странные,вы машину хотите восстановить?? Собираете бабло,закупаетесь запчастями и в сервис. Говорите им я хочу сделать тото,поменять тото,цвет такой то,лака слоев столько то. Оплачиваете, и потом принимаете готовую машину ,есть косяки пусть переделывают. А так просите рассказать основы кузовного ремонта, основы малярного дела. В сервисе будут делать так ,как они привыкли, им интернетовские советы фиолетово)))
    Спрашиваю, потому что потом мне надо принимать работу. Гарантия год. За год даже при плохом ремонте ничего не вылезет. Буду приходить пару раз в неделю в разное время. И мне надо понимать что делают. А не спрашивать и думать а не откровенно ли мне лапшу на уши вешают?! Вот поэтому и спрашиваю, прежде чем что то делать, нужно овладеть сутью, принципами и правилами. А не из обретать велосипед званого. Спасибо за комментарий)))

  10. #10
    Summer
    Старожил
    у меня в кадета уже вложенно порядка полумиллиона рублей и он стоит 5-й год, но я делаю все сам и для себя
    вкладывать деньги в труху малорентабельно... проверенно как минимум раз 5

    а по теме, накладки ремонтные на задние арки клокенхольм на кадета е , пороги тоже самое усилители порогов во всю длину или волга или как минимум девятка, двери кадет е седан, можно найти до 2,5 тыс за дверь, если интересно могу продать задние двери в идеале, фото по запросу, траверса пола, ванны полов, задние ланжероны, передняя панель по факту, но думаю что как минимум нижняя балка от нее нужна будет, все это удовольствие вытягивает как минимум на четвертак, + работа не меньше 30 плюс покраска 30+ антикор 2 + + + + всякая мелочевка типа крепежа бензиновых и тормозных магистралей, гаечек, пробочек, резиночек и пр... короче готовь сотку денег... и имеется ли смысл что-то с ней делать при ее рыночной стоимости в идеальном состоянии 100тыс рублей
    Последний раз редактировалось Summer; 07.04.2013 в 00:18.

Похожие темы

  1. Кузовные размеры
    от ghost spb в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:47
  2. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 21:54
  3. кузовные работы
    от Chevik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 13:11
  4. кузовные работы
    от Chevik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:14
  5. Кузовные запчасти
    от master-kuzov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •