По поводу прочности кузова Ксюхи

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Салон у ксю как раз сильно деформируется, но на уровне нашего автопрома. Усилители в дверях сейчас стоят, но они хреново приварены и держат удар только с бока, при фронтальном ударе они срываются с места и выходят с торцов дверей. Что отлично сделано, так это бампера с энергопоглатителями, при небольших ударах следов от аварии может даже и не быть.

  2. #2
    Jarillo
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    я переворачивался на нексии со скорости примерно 120, сделал два оборота, после этого на ней до дома доехал, порезал палец об осколки когда через заднее окно вылезал, ну ещё пара синяков по мелочи

  3. #3
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от Jarillo
    я переворачивался на нексии со скорости примерно 120, сделал два оборота, после этого на ней до дома доехал, порезал палец об осколки когда через заднее окно вылезал, ну ещё пара синяков по мелочи
    Не повезло, что перевернулся, но очень повезло, что так отделался. Я выше писал про краш-тест и аналоги с лобовым столкновением.

  4. #4
    vadyshok
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Чисто субьективное мнение, металл дерьмо. Покупал ксюху спонтанно,особо не смотрел.
    Кто говорит ,что металл хороший,наверно сравнить не с чем.До ксюхи ездил на джетте 89г,это был броневик.Как только за ксюху отдам кредит,продам и смотреть в их сторону не буду. Куплю немца или японца года 2000.



  5. #5
    NexiEd
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от vadyshok
    Чисто субьективное мнение, металл дерьмо. Покупал ксюху спонтанно,особо не смотрел.
    Кто говорит ,что металл хороший,наверно сравнить не с чем.До ксюхи ездил на джетте 89г,это был броневик.Как только за ксюху отдам кредит,продам и смотреть в их сторону не буду. Куплю немца или японца года 2000.
    Хорошее решение, разделяю, сделал бы так сам с удовольствием. Пробовал ездить в такой джетте пассажиром, и за рулём посидел, просторная удобная вещь. И с расходом всё в поряде.

  6. #6
    vadyshok
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Джетта была с автоматом и моновпрыск,расходом особо не радовала.Сейчас ее опять продают,месяц назад я им за 120 отдал.
    http://www.avito.ru/items/tihoretsk_..._1989_33103800

  7. #7
    NexiEd
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Не пойму, смысл было его продавать?) Вполне аппарат не хуже ксюши.

  8. #8
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Металл у нексии очень тонкий - у меня, например на крыше образовалась вмятина в конце, возле заднего стекла, когда я опер локоть при погрузке на багажник тумбы весом 25-30 кг, грузили вдвоем т.е на эту точку приходилось не более 15 кг. Капот можно гнуть руками, металл прогибается от нажатия пальца. На жигулях металл толще, со старыми немцами вообще сравнивать нельзя. Если вернуться к прочности кузова, то нет ее никакой, пока удар несильный и лонжероны не гнуться бампера справляются, при серьезной аварии гнется и рвется как бумага, хуже только жигули и китайцы.
    Хотя бы двери открываются если машину поддомкратить, и то хорошо.
    Не понимаю зачем опять эту тему подняли, сколько копий уже сломано на тему "подложного" краш-теста" Авторевю и реальных аварий с участием нексии.

  9. #9
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Японки уже тоже давно делают их тонкой жести, хотябы самую распространенную короллу взять. Это раньше машина на десятилетия рассчитывалась, а сейчас зачем, модели обновляют чаще, как и мобильные телефоны, тенденция таже, поездил 3 года и под прес.

  10. #10
    Minsk
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от Awax
    Японки уже тоже давно делают их тонкой жести, хотябы самую распространенную короллу взять. Это раньше машина на десятилетия рассчитывалась, а сейчас зачем, модели обновляют чаще, как и мобильные телефоны, тенденция таже, поездил 3 года и под прес.
    Подверждаю, на мазде 626 пальцем выгибался метал

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  2. По поводу глушака!!!!!!
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:51
  3. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •