По поводу прочности кузова Ксюхи

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vasileus
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Авто ращиьано на лобовое сталкновение, у неё бампер все внутри из пенопласта но один фиг у тебя дверь закрываестя.

  2. #2
    Swazzi
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Не откатал я и тыщи первой, на своей пчелке, как мне в левое переднее крыло въехал Pathfinder. У него царапины правого крыла,у меня крыло стало волнообразным, дверь из-за этого полностью не открывается.

    А вот пару дней назад, в зад мне въехал Ford Transit. Удар был сильный(я стоял). Отлетел вперед метров на 10 вперед. У меня только небольшие царапины на заденем бампере.

    Считаю, что с маршруткой мне повезло, что без вмятин. Раз на раз не приходится. > > >

  3. #3
    Lexa19832
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Всем привет,а мне сегодня въехал в оопу ниссан х-треел в заднею левою часть итог разбит задний фонарь и бампер ну и кузов тоже повело(Хотя удар был сильный я отлетел метров на 5-ть на тормозах) и что тут думать от такого удара у любой машины будут повреждения

  4. #4
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Аналогичный случай. Вчера в заднюю левую часть въехала пятера. Бампер, фонарь, кузов повело. У пятеры весь нос до радиатора. Моя в добавок влетела в соящую в переди в метре семеру, чуть загнула ей бампер, а себе только передний бампер поцарапала. Отскачив от семеры еще раз встретилась с пятерой. Весело

  5. #5
    Vasileus
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Хорошо что все весело и это самое главное.
    Ато это жесть переплавил вот тебе и новое авто. А вот человек. Это самок ценное.

    Но и авто жалко если сам цел и не вредим.

    Сдаёться мне что вместо заднего энерго поглатителя надо залить пространство монтажной пеной.
    Задул её в банку алюминевую из под пива. Вес тотже, даже не заметный. На проверку прочности прикололся над знакомым. Банка почти цела относительно пустой а друган отскачивши от банки лежит на земле и ржёт

  6. #6
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Здоровье и жизнь конечно важней. Как раз думаю если бы не моя ксюха, эта пятера обняла бы сосну. Что было бы в этом такси с тремя пассажирами, один из которых ребенок до 2 лет, неизвестно. Но мне от того не легче. Вчера оценили ущерб, "независимый эксперт" оценил повреждения приблизительно на 30000, реально там в два раза больше.
    А на счет энергопоглатителей бамперов нексии я только самых положительных впечатлений, свою работу они делают на пять.

  7. #7
    Vasileus
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Скажи в какой компании такой независимый эксперт.

    Несколько раз видел после аварии в зад нексии , и замечал что энергопоглатитель цел и вдавил не деформируясь метал так что двери повело.

  8. #8
    Awax
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Скажи в какой компании такой независимый эксперт.
    Несколько раз видел после аварии в зад нексии , и замечал что энергопоглатитель цел и вдавил не деформируясь метал так что двери повело.
    Да, у меня как раз такой случай. А спец сидит при страховой компании ЗАО МСК-Стандарт" (Ринг ассистанс)

  9. #9
    clink
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от pyer
    Ну тогда я что-то не понимаю. Либо Северсталь гонит левак (может все еще в мартенках ), либо Уздеу лукавит и не весь метал с Северстали, либо металл стали покупать тоньше. У китаек вон вообще металл как фольга.
    Как сталевар скажу, что в мартенках как раз-таки хороший металл плавят, в отличие от всех этих конвертеров. Ну, конечно с мартенками только электродуговые печи могут посоперничать, но в них много не выплавишь. Вот щас и гонят все с конвертеров. А там - фигня полная. Левак гонют все. Особенно в России. У нас один выход наверное, невозможный: ходить в автосалоны с кучей приборов и если брак, то не брать. Но брать все равно будут, потому как люди мечтают о машине, мечтают о технике, о домах... и наживаются на бракованном выполнении чужих мечтаний... как-то печально все. Даже пешком опасно ходить: с некачественной крыши, упадет некачественный кирпич и качественно ударит по башке...

  10. #10
    NexiEd
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Огромная разница между "прочностью" кузова и его же безопасностью. Я б предпочел, чтоб, не дай Боже, при серьезном ДТП гибла машина, спасая пассажиров...а то получается как в анекдоте-сам в лепешку, а калошам хоть бы хны...
    Отлично подмечено ,потому что много случаев рассказывали про нексию.
    1) Молодёжь ехала, на скорость 80 на 80 (160) лоб в лоб в газель влетели. Машина вхлам, а все 4 пассажира живы, в больнице правда.
    2) Рассказывал шиномонтажник один, когад увидел что я на нексии, мол, он перевернулся когда то на ней, на приличной скорости, машина - в хлам, крыша, и салон, всё ушло, а сам с различными ушибами, не более...
    Это конечно чуде, но разумному ообъяснению частично поддаётся. Чем мягче кузов - тем меньше перегрузки для пассажиров. Главное чтобы перед сильнее мялся, нежели салон.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  2. По поводу глушака!!!!!!
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:51
  3. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •