Авто ращиьано на лобовое сталкновение, у неё бампер все внутри из пенопласта но один фиг у тебя дверь закрываестя.
Авто ращиьано на лобовое сталкновение, у неё бампер все внутри из пенопласта но один фиг у тебя дверь закрываестя.
Не откатал я и тыщи первой, на своей пчелке, как мне в левое переднее крыло въехал Pathfinder. У него царапины правого крыла,у меня крыло стало волнообразным, дверь из-за этого полностью не открывается.
А вот пару дней назад, в зад мне въехал Ford Transit. Удар был сильный(я стоял). Отлетел вперед метров на 10 вперед. У меня только небольшие царапины на заденем бампере.
Считаю, что с маршруткой мне повезло, что без вмятин. Раз на раз не приходится. >>
>
![]()
Всем привет,а мне сегодня въехал в оопу ниссан х-треел в заднею левою часть итог разбит задний фонарь и бампер ну и кузов тоже повело(Хотя удар был сильный я отлетел метров на 5-ть на тормозах) и что тут думать от такого удара у любой машины будут повреждения
Аналогичный случай. Вчера в заднюю левую часть въехала пятера. Бампер, фонарь, кузов повело. У пятеры весь нос до радиатора. Моя в добавок влетела в соящую в переди в метре семеру, чуть загнула ей бампер, а себе только передний бампер поцарапала. Отскачив от семеры еще раз встретилась с пятерой. Весело
Хорошо что все весело и это самое главное.
Ато это жесть переплавил вот тебе и новое авто. А вот человек. Это самок ценное.
Но и авто жалко если сам цел и не вредим.
Сдаёться мне что вместо заднего энерго поглатителя надо залить пространство монтажной пеной.
Задул её в банку алюминевую из под пива. Вес тотже, даже не заметный. На проверку прочности прикололся над знакомым. Банка почти цела относительно пустой а друган отскачивши от банки лежит на земле и ржёт
Здоровье и жизнь конечно важней. Как раз думаю если бы не моя ксюха, эта пятера обняла бы сосну. Что было бы в этом такси с тремя пассажирами, один из которых ребенок до 2 лет, неизвестно. Но мне от того не легче. Вчера оценили ущерб, "независимый эксперт" оценил повреждения приблизительно на 30000, реально там в два раза больше.
А на счет энергопоглатителей бамперов нексии я только самых положительных впечатлений, свою работу они делают на пять.
Скажи в какой компании такой независимый эксперт.
Несколько раз видел после аварии в зад нексии , и замечал что энергопоглатитель цел и вдавил не деформируясь метал так что двери повело.
Скажи в какой компании такой независимый эксперт.
Несколько раз видел после аварии в зад нексии , и замечал что энергопоглатитель цел и вдавил не деформируясь метал так что двери повело.
Да, у меня как раз такой случай. А спец сидит при страховой компании ЗАО МСК-Стандарт" (Ринг ассистанс)
Как сталевар скажу, что в мартенках как раз-таки хороший металл плавят, в отличие от всех этих конвертеров. Ну, конечно с мартенками только электродуговые печи могут посоперничать, но в них много не выплавишь. Вот щас и гонят все с конвертеров. А там - фигня полная. Левак гонют все. Особенно в России. У нас один выход наверное, невозможный: ходить в автосалоны с кучей приборов и если брак, то не брать. Но брать все равно будут, потому как люди мечтают о машине, мечтают о технике, о домах... и наживаются на бракованном выполнении чужих мечтаний... как-то печально все. Даже пешком опасно ходить: с некачественной крыши, упадет некачественный кирпич и качественно ударит по башке...Сообщение от pyer
Отлично подмечено ,потому что много случаев рассказывали про нексию.Сообщение от hoha2006
1) Молодёжь ехала, на скорость 80 на 80 (160) лоб в лоб в газель влетели. Машина вхлам, а все 4 пассажира живы, в больнице правда.
2) Рассказывал шиномонтажник один, когад увидел что я на нексии, мол, он перевернулся когда то на ней, на приличной скорости, машина - в хлам, крыша, и салон, всё ушло, а сам с различными ушибами, не более...
Это конечно чуде, но разумному ообъяснению частично поддаётся. Чем мягче кузов - тем меньше перегрузки для пассажиров. Главное чтобы перед сильнее мялся, нежели салон.