начало коррозии!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    deman8343@ya.ru
    Участник

    начало коррозии!

    У кого машина с 96-98 года, кто нить делал не так давно антикор днища? вообще грят лучше делать на новые или свежие..я вот в раздумьях. Мот кто что нить посоветовать по ентому поводу?
    Если антикор старый его можно просто подмолодить, взять кисть и промазать Аи 80, но для начала надо очень хорошо промыть, все худые места вскроются, а там вам решать оставить железо голым или чем нить промазать

  2. #2
    Alexander_T
    Старожил

    начало коррозии!

    Низ дверей гниёт на всех неоцинкованных машинах. Ржавчина всегда идёт изнутри и никогда снаружи. Гниют в первую очередь места завальцовки и точки сварки.

    Я со всеми своими машинами проводил антикоррозионные мероприятия ежегодно. Конкретно с дверями поступал на Нексии так -сначала проливал низ двери WD40, катался на машине часа 3-4, после чего заливал мовилем-аэрозолем ВЕЛВ из литровых баллонов. Всё это делал через сливные и технологические отверстия. Трубку с рапылителем удлиннял в 2 раза (сращивал 2 трубки), привязывал её к проволоке скотчем, проволоку гнул как угодно для обеспечения доступа во все проблемные места. Ещё вставлял в конец "штатной" трубки, трубочку от WD40, которую ещё глубже пропихнуть можно.Мовиль не жалею - по баллону в каждую дверь на новой машине в два слоя и по половине баллона при ежегодных обновлениях антикора. Обычно занимаюсь этим в августе при не очень жаркой, но сухой погоде, где-нибудь на открытом воздухе.

    Смысл всего этого чудодейства в том, что WD40 хорошо проникает во все щели и даже из ржавчины выталкивает воду. Дав ей выдавить остатки влаги из завальцовок дверей, заливаю всё это слоем мовили, закрывая доступ и воде и воздуху. Мовиль в аэрозоле при нанесении очень жидкая, так как в добавок к своему растворителю, растворена ещё и пропелентом. Из за этого после нанесения "кипит" некоторое время, пока не улетучится вес пропелент. Сразу лить весь баллон в одну дверь нежелательно - при выпаривании пропелента происходит сильное охлаждение. Лучше по всем дверям по порядку распределять нанесение. Мовиль надо наносить каждый год - он в полостях сохнет примерно за 1.5 - 2 года, трескается и теряет защитные свойства если его не обновлять.Если финансов не жалко, то Тектил вместо мовиля, конечно, лучше.



    Таким образом остановил ржавчину на 41-ом Москвиче, у которого попёрла коррозия по всем дверям. Двери зачистили, подшпаклевали и подкрасили низ, но изнутри было ясно видно, что это на два месяца отсилы...Двери не гниют уже 4-й год. Правда залили в него мовиля в 3 слоя с промежуточным сушками.

    Ещё реальные результати даёт Раст-Стоп, но есть некоторые нюансы в плане сильной грязи и агрессивного отношения к некоторым типам ЛКП.

    Пушсало - редкостное фуфло. После горячей заливки имеет свойство трескаться и пропускать воду. Рекламируемой проникающей способностью не обладает. Такой "обработкой" сгноили ВАЗ-21099 у знакомого, хотя залили в неё пушсала пару вёдер. Текло из неё на жаре ужасно, запах неискоренимый в салоне стоял, но толку никакого.Двери и задние арки сгнили изнутри.

  3. #3
    Deniska_77
    Участник

    начало коррозии!

    Увидел вчера "следы" у себя - там, где крышка багажника соприкасается с кузовом при закрывании (не где петли, а где замок чтобы яснее было). Немного расстроился. Что с этим делать? Зачищать металлической щёткой, грунтовать и подкрашивать или что-то более радикальное?

  4. #4
    Токарь
    Старожил

    начало коррозии!

    После аварии 3 года назад поменял дверь. Вот она и начала . . . ! Авто 06 года. Дверям тоже 3 года.

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    начало коррозии!

    Заметки человека, сделавшего много антикоровразнымавтомобилям.
    Вчера решил посмотреть двери изнутри на своей Нексии 96 г на предмет коррозии.
    После покупки эту автомашину обработал Ваксойлом, несколько лет назад дополнительно обработал Тектилом в "ПРИМУЛЕ".
    Выяснилось, что двери идеальные, как на новой автомашине.
    Но не пропадать же купленному тектилу и разборке дверей.
    Заткнул тряпочками сливные дырки и налил в двери тектила ещё, через несколько дней открою сливные отверстия.

    дляAlexander_T :
    WD40 - очень хорошее средство, представляющее из себя керосин и ароматизаторами, как антикор не пригодно, да и смывается быстро. Пушсало для этого даже лучше, закрывает доступ кислорода, а это очень важно. Высыханиепушсала уходит при первых лучах солнца, все дефекты затягиваются. Но в нем нет ингибиторов коррозии. Кстати, в мовиле \по технологии\ много пушсала. И если покататься по Рязанской пыли \а я это часто делаю там\ послеантикора и вообще, то никогда он не смоется, даже тракторный нигрол будет суперантикором.




  6. #6
    Alexander_T
    Старожил

    начало коррозии!

    WD-40 не антикор, а вытеснитель влаги - нефтяной дистиллят.Нужно оно только для того, что бы подготовить полость, а точнее завальцовки для последующего покрытия антикором. Пушсало не проникает в щели. Машины обработанные в полостях пушсалом, истекают им на жаре, воняют, но гниют весьма шустро, создавая только видимость антикора.

    Как антикор пушсало годно для поверхностного нанесения, а днище и так гниёт далего не в первую очередь, так как всегда просыхает. Сгнившие в хлам днища видел только у машин в которых в салон протекала вода или антифриз с печки под карпет лился. Пушсало хорошо применять промазывая отверстия заглушек перед установкой самих заглушек, для временного замазывания отслоившейся мастики, но только в тех местах, где можно это сделать кисточкой. Там оно удержиткоррозию.

    То как пушсало пропускает воду я видел своими глазами. Сначала треснуло и пропустило, а потом "затянулось", и вода начала жрать металл. У меня так на 21099 двери вспучились. И ещё, пушсало вымывается водой, можно в это не поверить, но это факт. После рекомендованной поездки по пыли сначала действительно вроде бы всё супер, но на следующий сезон в местах где из под колёс летит вода аказалось, что пушсала уже нет, или оно как-то "испортилось" что ли... Короче, вместо этой пылежирового слоя осталась одна пыль корочкой, пропитанная водой.

  7. #7
    Токарь
    Старожил

    начало коррозии!

    Ну дак чем наработать начавшеюсякоррозию на низах дверей? За три года только сегодня заметил, когда переобувался .

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    начало коррозии!

    Ну так чем обработать начавшеюсякоррозию на низах дверей? За три года только сегодня заметил, когда переобувался .
    Идеально : ТЕКТИЛ, РАСТСТОП\хоть его стали у нас разливать\, ВАКСОИЛ, НОКСУДОЛ, МЕРКАСОЛ.
    Проще: эти антикоры в баллончиках. У тектила и у некоторых есть длинные трубки - можно не вскрывать полость.
    Если напряги с деньгами: мовиль, тад или нигрол. На недолго хватит. Масляная пленка с пылью поможет, не даст доступа кислороду на год-два.


  9. #9
    Андрей
    Забанен

    начало коррозии!

    Ну дак чем наработать начавшеюсякоррозию на низах дверей? За три года только сегодня заметил, когда переобувался .
    Сначала коррозию необходимо удалить. Затем- антикорить. Причём, у меня двери были обработаны не только внутри,но и снаружи внизу с внутренней стороны, где швы.

  10. #10
    Токарь
    Старожил

    начало коррозии!

    Всем спасибо. Потеплеет займусь. Пока искать буду , эти припараты .

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2020, 22:16
  2. Наехал на бордюр, начало есть резину!!
    от adolik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 04:11
  3. Начало движения
    от Raptor в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:44
  4. Руль начало тянуть ВПРАВО
    от klll в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 23:03
  5. К вопросу о коррозии
    от Alco в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •