начало коррозии!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tepes
    Участник

    начало карозии!

    остановить коррозию дверей очень сложно,т.к производитель расщедревшись на здоровенную трубу-секономил на толщине листа стали!свою взял-так задние двери ваще снизу на две части расползлись.клеил их эпоксидкой со стеклотканью холодной сваркой,и еще какимто клеем,кое-где даже монтажную пену использовал.потм залил все внутри антигравием-слоев 4,а поверх антигравия,еще антикор дорогущий купил,иеще поверх антикора мовилью нас .также в бой были брошены:прозрачный антикорозийный лак фирмы "хай гир",и даже силиконовая пропитка для межплиточных швов(оставшаяся после ремонта ванной).результат?плохо.что делать?не знаю! ???

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    начало карозии!

    У кого машина с 96-98 года, кто нить делал не так давно антикор днища? вообще грят лучше делать на новые или свежие..я вот в раздумьях. Мот кто что нить посоветовать по ентому поводу?
    У меня авто 97 года... 2,5 года назад делал антикор днища. Для себя, так сказать для проффилактики. Рекомендуют все новые авто на антикор.обработку загонять. Так что думай. Думаю, лишняя обработка не помешает.

    Советую антикор днища + задние арки сразу делать. Я делал только днище (тектилом), из-за отсутствия денег...

  3. #3
    sk0r
    Старожил

    начало карозии!

    остановить коррозию дверей очень сложно,т.к производитель расщедревшись на здоровенную трубу-секономил на толщине листа стали!свою взял-так задние двери ваще снизу на две части расползлись.клеил их эпоксидкой со стеклотканью холодной сваркой,и еще какимто клеем,кое-где даже монтажную пену использовал.потм залил все внутри антигравием-слоев 4,а поверх антигравия,еще антикор дорогущий купил,иеще поверх антикора мовилью нас .также в бой были брошены:прозрачный антикорозийный лак фирмы "хай гир",и даже силиконовая пропитка для межплиточных швов(оставшаяся после ремонта ванной).результат?плохо.что делать?не знаю! ???
    Ничего себе ты там артиллерию бросил в дверь =)))) у тебя там хоть пространство то осталось? =))

  4. #4
    Tepes
    Участник

    начало карозии!

    Ничего себе ты там артиллерию бросил в дверь =)))) у тебя там хоть пространство то осталось? =))
    ну,стекла опускаются.... ;D

  5. #5
    Олежик
    Участник

    начало карозии!

    У кого машина с 96-98 года, кто нить делал не так давно антикор днища? вообще грят лучше делать на новые или свежие..я вот в раздумьях. Мот кто что нить посоветовать по ентому поводу?
    У меня нексия 1997 года, купил её в августе 2007. На ней не было установлено сзади подкрылков, но состояние нормальное. профилактически задние арки очистил от отслоившегося покрытия (заводского?), очистил, потом преобразователь ржавчины, потом антикор в несколько слоев. Хотел делать передние так же - посмотрел - там идеально. Сделал один слой антикора для очистки совести. Дно - идеальное заводское покрытие - антикор не делал, но, думаю летом сделать. Так вот. Кстати, делал всё сам.

  6. #6
    Varacuda
    Участник

    начало карозии!

    У меня нексия 1997 года, купил её в августе 2007. На ней не было установлено сзади подкрылков, но состояние нормальное. профилактически задние арки очистил от отслоившегося покрытия (заводского?), очистил, потом преобразователь ржавчины, потом антикор в несколько слоев. Хотел делать передние так же - посмотрел - там идеально. Сделал один слой антикора для очистки совести. Дно - идеальное заводское покрытие - антикор не делал, но, думаю летом сделать. Так вот. Кстати, делал всё сам.
    Ок,спс возьму на заметку!

  7. #7
    Котофеич
    Старожил

    начало коррозии!

    после аварии и ремонта стал заниматся днищем... мне его кое где подварили. но под ногами передних пассажиров постоянно скапливалась вода... никакие преобралователи не брали, потом что ржавчина была под краской.... была применена турбинка с обдирочной щеткой. за час работы металл сверкал как девственный, руки тряслись, уши не слышали.... тряска рук была тут же применена для орудования кисточкой, так как нужно быстро загрунтовать все...

    PS
    распространенная ошибка - все пытаются налить грунта побольше.. это неверно. Грунт после такой оработки нужно тщательно втирать в металл, нужна тоненькая пленка грунта.

  8. #8
    deman8343@ya.ru
    Участник

    начало коррозии!

    Первый опыт, был УАЗ, и чтоб не гнили двери,точнее низа, (такая же болезнь как на нексии)ясначала заткнул сливные отверстия, и налил керосина,он маслянист, обладает повышенной текучестью,т.е. проникает в те места, куда вода не проникает, тем самым создает маслянную пленку, и перекрывает доступ кислорода, через несколько дней все подсохло и я залил солярку, она отличается от отработки тем, что в ней содержиться меньше воды чем в масле, а пыль, которая со временем прилипла дала надежную корку, за 10 лет эксплуатации, на дверях(по низам )не появилось ни одного рыжика!!

  9. #9
    deman8343@ya.ru
    Участник

    начало коррозии!

    еще парни делали так ; заголяли салон , до гола, брали мовиль НН,и разбавляли60% на 40% с уайт спиритом(он жирный), и заливали салон полностью, затем накрывали пленкой расталкивая состав по всему периметру , затем клали на нее сендвич, шумка(вата с руберойдом ), ковровое покрытие,коврики.Мовиль будет всегда жидкий, и без доступа кислорода он не высохнет, а ржавеет изза конденсата, который скапливается под коврами, а на нексии заводская шумка очень хорошо впитывает и очень долго сохнет(точнее вообще не сохнет), так что можно дерзать, запахпочти отсутствует(если все норм сделано)

  10. #10
    Romban
    Старожил

    начало коррозии!

    Первый опыт, был УАЗ, и чтоб не гнили двери,точнее низа, (такая же болезнь как на нексии)ясначала заткнул сливные отверстия, и налил керосина,он маслянист, обладает повышенной текучестью,т.е. проникает в те места, куда вода не проникает, тем самым создает маслянную пленку, и перекрывает доступ кислорода, через несколько дней все подсохло и я залил солярку, она отличается от отработки тем, что в ней содержиться меньше воды чем в масле, а пыль, которая со временем прилипла дала надежную корку, за 10 лет эксплуатации, на дверях(по низам )не появилось ни одного рыжика!!
    Еще вариант - пушсало. только обрабатывать надо летом на солнце и тонким слоем. Потом дырки для слива воды прочишать.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2020, 22:16
  2. Наехал на бордюр, начало есть резину!!
    от adolik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 04:11
  3. Начало движения
    от Raptor в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:44
  4. Руль начало тянуть ВПРАВО
    от klll в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 23:03
  5. К вопросу о коррозии
    от Alco в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •