Ага! Но со 100% уверенностью могу сказать за 8кл 97-99 годов. Хотя не думаю что проводка разная.Сообщение от Kolo
Ага! Но со 100% уверенностью могу сказать за 8кл 97-99 годов. Хотя не думаю что проводка разная.Сообщение от Kolo
А не здесь ли собака зарыта. Ведь так посудить.разница диаметров трубок,на основной радиатор и на печной-естественно,при включении большого круга,жидкость стремиться идти по пути наименьшего сопротивления и больше всего давление именно в основном радиаторе,а не печки.Так что подумайте,кто может что еще подскажет,есть ли в этом выгода?!
Есть на всехСообщение от r898ny
- Замени релюшку.Сообщение от Aleksey_Chelny
ещё на 4ую скорость по моему должен быть отдельный пердохранитель да? если вдруг опять подобная хня произойдёт то наверное его можно будет вырубить?Сообщение от r898ny
Предохранитель F19. А релюшка там махонькая такая.Сообщение от Aleksey_Chelny
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.Сообщение от ROCK'N'ROLF
!!!Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. !!!
В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.
Взято отсюда. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80
Там без охлаждения никак.![]()
надо поразмыслить. С печкой совсем беда. Раньше не ощущал, а теперь с ребёнком...Сообщение от NEXMANN
Где то читал про то что бы сделать термостат нижним. То есть вроде бы на вазах термостат стоит не на выходе с головы, а на входе в помпу. Говорят что так двигатель лучше греется, но есть только один минус - возрастают шансы перегреть двигатель. Какие будут мысли?
Мысли есть. Я даже к этому подошел почти. Только расположение пароотвода не дает по нормальному внедрить нижний термостат. Если верх не перекрыть то циркуляция идет через него.