О печке, для SABOTAG и не только...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    TaranOFF
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Для начала общие рекомендации: вычистить радиатор печки, защитить забор воздуха чулком, чтобы это не повторялось и поставить термостат на 92 градуса. Можно поставить электрическую помпу - лучше будет однозначно + возможность доехать до места ремонта при обрыве ремня генератора без перегрева. Есть ещё мысль поэкспериментировать с отключением на зиму первой скорости вентилятора основного радиатора. Ну и конечно банально утеплить подкапотное пространство.


  2. #2
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Теперь о улучшении обдува ног. Вот ссылка на фотоальбом http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=1&pos=0
    1. Вид кожуха со стороны пассажира
    2. То, что я сделал с кожухом со стороны водителя
    3. Вот заслонка, чтобы её увидеть надо снять ограничители бардачка и отстегуть одну защёлку корпуса печки
    4. Так я ограничил ход заслонки

    P.S. Загрузить фото прямо в топик не смог, а у галереи такой бредовый интерфейс...

  3. #3
    ILdar
    Старожил

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Есть ещё мысль поэкспериментировать с отключением на зиму первой скорости вентилятора основного радиатора.
    а что это даст? по моему это повлияет только на охлаждение радиатора?

  4. #4
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    а что это даст? по моему это повлияет только на охлаждение радиатора?
    Дело в том, что включение 1-й скорости вентилятора совпадает с моментом полного открытия термостата на 92 градуса...

  5. #5
    ILdar
    Старожил

    О печке, для SABOTAG и не только...

    то есть вторая скорость включается при более высокой температуре? и соответственно температура ОЖ поступающая в радиатор отопителя будет выше?

  6. #6
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Во всяком случае, термостат будет находиться в полностью открытом положении, а уж если где застрянешь и начнёшь греться, то на 2-й тебя сразу выстудит. Я не помню точные данные, но 1-я скорость включается около 90 градусов или при включении кондиционера, а 2-я при 95 кажется.

  7. #7
    iluxa_chel
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    где взять термостат на 92?
    я слышал что от какого то опеля?
    тоесть их новые продают или на разборе?

  8. #8
    sabotag
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Огромное спасибо за создание темы TaranOFF. Я понимаю что человек сделал хорошее дела и постарался описать все что сделано и как. TaranOFF , прости меня дурака грешного, но вот как поступить с заслонкой я до сих пор не разобрался, хотя вроде и мануал и фотки (еще раз спасибо) да и пововоду перевода вентилятора в режим без первой скорости тоже не понятно как это сделать.Если найдешь силы объяснить буду очень признателен.

  9. #9
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Для начала заметь, куда двигается заслонка при переключении режимов направления воздуха. У неё два крайних положения в одном подаётся всё в ноги, в другом - на стекло. Когда заслонка будет в положении "в ноги", оттяни её немного назад - получишь одновременный обдув стёкол, после этого просто придумай,как ей не давать заходить назад - до упора, так сказать. Я просто отогнул ей уголок и она им теперь упирается в корпус. Как вариант, купи блок климат-контроля - там реализован режим "стекло-ноги". Насчёт скорости вентилятора - разберусь и отпишусь дополнительно. ТО ILUHA_CHEL: термостаты имеют одинаковые размеры на многих иномарках, просто оттарированы на разную температуру полного открытия, стоимость от 200 рублей (полно в наличии) - имеет ли смысл искать на разборке?

  10. #10
    sabotag
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    В выходные разобал вентилятор. Столько мусора для меня увидеть было просто невообразимо. Когда я его вынул гору грязи (листва, земля и т.д.) мне даже не верели что все это из машины. Плюс заметил еще очень большой косяк: были забиты все сливы воды и кода полось под дворниками заполнялась вся она поподала в салон, через некачественный уплотнитель забора воздуха из салона (когда вкючаем замкнутый цикл). Теперь дуть вентилятор стал как ураган. Я рад, действительно рад ! Осталось разобраться с заслонкой стекло-ноги, поставить помпу и я готов к зиме.

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Нет горячего воздуха в печке, не работает обогрев заднего стекла и зеркал
    от ziller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 01:39
  3. стук в подвеске, только для профи.
    от cfif в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:54
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •