Добрый день!
У меня та же проблема (под пассажирским ковриком влага), даже в сухую погоду. У кого-то было что-то подобное? Как боролись?
Добрый день!
У меня та же проблема (под пассажирским ковриком влага), даже в сухую погоду. У кого-то было что-то подобное? Как боролись?
вода попадает через уплотнители боковых стекол как со стороны водителя так и со стороны пассажира и под обшивкой стекает вниз прямо под резиновый коврик, снимали обшивку и поливали со шланга так и нашли на двух нексиях, вода у одной была со стороны пассажира у второй со стороны водителя, проклеили дополнительно полиэтиленовую пленку на дверках и вот уже более трех лет сухо.
"to sansan
как ее заменить?
Я же сказал: Вскрытие и потрошение.Снимать пластик порогов, сиденья передние, задирать ковры от порога к туннелю, дальше все будет видно. Лето впереди - будет чем заняться. Заглушки мне пришлось две делать новые. Из обычной кровельной оцинковки 0,5 мм. Отчистил от старой мастики, вложил на место, предварительно смазав места контакта битумной мастикой(заглушки крепятся отгибными усиками), затем все это покрыл еще слоем мастики, высушил, собрал обратно, снизу из-под машины тоже просмолил.... Смелее! И у вас тоже получится. Уже года 2 - 3 как сухо.
В моём случае протекает ни стекло , ни дренаж кондея , ни порог! А чёрт его знает что! Всю глову сломал!
Течёт по углу кузова за ЭБУ , с самого верха, рукой щупал не могу доятнуться до самого верха! Но явно не со стекла, а откуда-то с полки из-под капота где стоит забор воздуха в салон! В стыке чтоли. Как с этим бороться пока не знаю. Наложил под шумку памперсов!
Ничгео менять не надо! Берёшь жидкую сварку и залепляешь на яме выдавленные пробки! Проще и надёжнее."to sansan
как ее заменить?
Я же сказал: Вскрытие и потрошение.Снимать пластик порогов, сиденья передние, задирать ковры от порога к туннелю, дальше все будет видно. Лето впереди - будет чем заняться. Заглушки мне пришлось две делать новые. Из обычной кровельной оцинковки 0,5 мм. Отчистил от старой мастики, вложил на место, предварительно смазав места контакта битумной мастикой(заглушки крепятся отгибными усиками), затем все это покрыл еще слоем мастики, высушил, собрал обратно, снизу из-под машины тоже просмолил.... Смелее! И у вас тоже получится. Уже года 2 - 3 как сухо.
этолько что разобрал салон-та же ерунда,придется мастерить заглушки((.
Положил вместо штатной шумки изолон 10мм. 3 слоя вперёд и 2 назад. А перед этим закатал всё битумной мастикой, +раз уж снимал полы извёл ещё 1.5 листа битопласта на моторку и туннель. Итог: Шума стало на порядок меньше и влагу изолон не впитывает. Будем надеяться, что станет всё ОК.
Мне каж что это конденсат ну и зима тож, а мастикой я лил правда пардон на...Волге, но знакомые говорят, что у некоторых тож вода стоит, машина новая там все сделано битумом(сам делал)но все равно...
А как избавиться?
Тоже переживал и вот на днях заглянул у себя... Ни воды, ни следов сырости -разводов, плесени и т.д., что неоднократно наблюдал ранее в своих других разных машинках. Значит у меня снаружи похоже ничего не попадает. Пока не попадает :-) Машинке полгода. С конденсатом зимой обычно борюсь небольшим проветриванием машины после поездки. Достаточно приоткрыть пассажирское окошко и открыть свою дверь и не торопиться закрывать. На ночь в ракушке оставляю с приспущенными стеклами.
ЗЫ Под шумку руку засунуть не снимая облицовку порога ( 8 саморезов) не удалось :-(
Разбирал на днях систему вентиляции салона для чистки и пришлось снимать воздухозаборник для вентилятора (прямоугольный такой с заслонкой для рецеркуляции), так вот, когда его снял обнаружил, что он не особо герметично крепится к кузову и получается, что вода может как раз попадать на моторный щиток со стороны салона и заводскую шумку в ногах у пассажира...Но точно не уверен у меня сухо все, тьфу-тьфу-тьфу. На всякий случай прошел все уплотнения этого воздухозаборника силиконовой смазкой!