ниче резать не надо, конструкция двери такая )
надо просто заводскую пленку, которая была под картой двери обратно на место приклеить, и все
ниче резать не надо, конструкция двери такая )
надо просто заводскую пленку, которая была под картой двери обратно на место приклеить, и все
У меня течет лобовое сверху. Когда машина едет - практически нет проблемы, даже в сильный дождь, а вот когда стоит - стелю что-нить на сиденье водительское(((
Днище, ттт, сухое...
Отгибаешь над стеклом резинку у крыши (уплотнительную) , герметиком силиконовым(прозрачным) промазываешь( без фанатизма) и прижимаешь. Лишнее (выдавленное) стираешь обезжиривателем( не растворителем). Когда все сотрете, наклейте малярный скоч на крышу и на резинку, как бы зафиксировав и то и другое. После высыхания- отдерете и в путь.У меня течет лобовое сверху. Когда машина едет - практически нет проблемы, даже в сильный дождь, а вот когда стоит - стелю что-нить на сиденье водительское(((
Днище, ттт, сухое...
а у меня проблема со стороны пассажира, в хороший дождик на коврике пассажира лужица, откуда сиё берется не пойму???... может кто чего подскажет путного![]()
Надо открутить и снять дворники, дальше открутить саморезы под заглушечками и снять две пластмассовые половинки. В этом пенале почистить все дренажные отверстия, в районе короба вентиляции печки проверить пластиковый кожух типа, из черного толстенького полиэтилена может он треснутый.а у меня проблема со стороны пассажира, в хороший дождик на коврике пассажира лужица, откуда сиё берется не пойму???... может кто чего подскажет путного![]()
![]()
Хороший совет, надо попробовать будет. Купила некоторое время назад "состав для герметизации ветрового стекла" Body 940, но применить его руки не дошли (не было идей, как).
Кстати, а обезжириватель для краски машины не вреден? или со стороны стекла резинку отгибать (а не со стороны крыши)?
Со стороны крыши, в стоячем положении вода попадет только оттуда-сверху.
Обезжириватель, которым пользуются маляры нейтрален к ЛКП, т.е. не агрессивен.
попробую, посмотрим может правда лужи в салоне не будет... как раз впереди дождливая осеньНадо открутить и снять дворники, дальше открутить саморезы под заглушечками и снять две пластмассовые половинки. В этом пенале почистить все дренажные отверстия, в районе короба вентиляции печки проверить пластиковый кожух типа, из черного толстенького полиэтилена может он треснутый.![]()
скажу так необходимо наклеивать пленку плотную, причем на так называемую колбаску 2-х сторонний скотч со временем отклеивается!
колбасой (пластелин так называемый, могу фотку выложить) необходимо проклеивать по контуру каждого отверстияв дверии по контуру самой пленки ( клиенка ) и все!
ну а те кто проклеивают виброй тем это не грозит!!!
у меня вода на водительской стороне,причем спереди и сзади,но спереди льёт откудота сверху. если за блок предохранителей руку засунуть там над ним как бы за панелью приборов тож утеплитель есть тык он мокрый хотел над ним нащупать дырку но там особо не пощупаеш,неудобно под дворниками все снимал и прочищал дренажи,а это место как бы под железом там и теч неоткуда.мож надо крыло снимать и смотреть?кто нить сталкивался с таким?