народ а кто-нибудь заклеивал "окна" в двери вибропластом?И звукоизоляция будет и течь не будет.
народ а кто-нибудь заклеивал "окна" в двери вибропластом?И звукоизоляция будет и течь не будет.
Покупаешь поксипол, вырезаешь заглушки из картона и заклеиваешь. Проверенно держиться намертво..
а сколько у тебя ушло этого поксипола?
Причем здесь поксипол?Я про шумоизоляцию.Покупаешь поксипол, вырезаешь заглушки из картона и заклеиваешь. Проверенно держиться намертво..
поксипола ушло один маленький набор из 2х тюбиков на водительскую сторону. По моему там 4 заглушки
Сегодня купил липучку(лента для клейки стекол)...точь в точь как родная на двери,..посадил внутренний полтэтилен...и наружний обновил...супер...теперь...проблем нет.
Наконец и я нашел где протекает вода в машину.Перепробовал почти все методы которые описывались на форуме,но дело было совсем в другом........Текло (а лучше всего сказать лилось) через боковую стенку у левой ноги водителя,за электро блоком,поэтому и не мог сразу увидеть.Оказывается там проржавела дырка, даже как то странно,потому что и днище и все под ногами в идеальном состоянии.Скорей всего,что когдато у прошлого хозяина были забиты сливные каналы и там все время было сыро поэтому и началось гниение с другой стороны.Я обработал,зачистил и замазал все жидкой сваркой теперь ВСЕ СУХО!!!
Такая же беда на Ланосе. Смазать обильно герметиком правую петлю капота
проверил и я у себя двери, штатную п/э пленку нарушили еще при установке сигнализации, решил посмотреть и вылил ведро воды на стекло двери, открыл дверь а там капель из под обшивки! и на пассажирской тоже самое! купил новую пленку и двухсторонний скотч, сделал как на форуме, т.е. заклеил большие дыры с выводом пленки вовнутрь, а потом и на всю дверь приклеил как на заводе, побрызгал и увидел капельки на пленке внутри, гдето сочилось и из мелких отверстий!!! хитрая конструкция, внизу где пленка клеится есть специальные 3 сливных отверстия!![]()
я этим вопросом давно заинтересовался, почему вода вообще внутри двери хлещет, и сделал следующее, уплотнительную резинку в месте прилегания к стеклу надрезал так чтобы был как можно более острый угол для отаки вода, т.е. вода стекает с стекла и не собирается на резинке, потихому стикая внутрь двери, а течет мимо места прилегания резинки к стеклу дальше по кузову, поэксперементировав понял что вода вообще перестала внутрь попадать, это помогает не только коврики сухими держать но и двери не гнить обильно смачиваемой водой.