никак я уже думал его вниз выбивать и там по 5мм микроболгаркой(бор машинкой) подрезать- но увы никак не подлезть
никак я уже думал его вниз выбивать и там по 5мм микроболгаркой(бор машинкой) подрезать- но увы никак не подлезть
есть ещё вариант высверлить сверху и выбить вниз
мне бы твоего сварщика...а то на "сервисах" браться не хотят за это, или цену объявляют - равноценную стоимости новой двери..эх. А проблема полностью идентичная - только на задней левой двериУ меня была проблема с нижней петлей на водительской двери - она частично отошла от двери, в итоге последняя значительно просела. Но прямые (!) руки знакомого сварщика решили проблему - дверь встала как новая, как влитая и тд., чему я несказанно рад.Мастер при этом заметил, что в месте, где петля приваривается к двери - двойная стенка, поэтому следов автоматической сварки снаружи не видно вообще. Обработал все антикором, надеюсь, что ржаветь она быстро не будет.
на сервисе тоже предлагали на совсем нескромную сумму на полуавтомат сварку ... мне же она обошлась в 250 рублей и 1 часвремени![]()
Ребят, у кого такая же проблема: передние и задние двери открываются на градусов 20, а дальше открывать её тяжелее намного, (зимой особенно) В чём проблема? На всех ли так? Петли смазывал. Кстати задние вообще тяжело открываются. Машине всего 2 гэ.
У меня такая же фигня, но только с передними дверями и при температуре ниже минус 20. Смазывал все что можно - не помогает.Сообщение от NexiEd
Такая же беда, видимо смазочный материал замерзает.
Вчера тоже, передняя пассажирская дверь еле открылась полностью, думал отломаю ее, а потом вроде нормально, задние тоже нормально.
Да сейчас в -30 тоже с трудом открываются, хотя всё смазано литолом.
Да не в температуре то дело... У меня даже летом так... правда немного легче. Сначала свободно идёт, а потом с напрягом, будто чтото мешает петле вращаться...