холодный воздух из печки должен идти7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Zergeus
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    вчера включил обдув . без кондея. идет теплый. это нормально7



    кстати заметил что клапан системы рециркулции неплотно закрывается. изза этого шум проникает в салон.
    Достаточно сильный шум. кто борется за тишину имейте ввиду.


  2. #2
    dizzz
    Участник

    холодный воздух из печки должен идти7

    нормльно, у нас в казани ведь теплая погода стоит, вот на трассу выйдешь, из под капотного пространства теплый воздух уйдет, тогда пойдет более менее прохладный

  3. #3
    Crcket
    Участник

    холодный воздух из печки должен идти7

    Я вообще заметил что земой на холостом ходу (при полностью открытой печке на обогрев) из печки холодный воздух идёт.
    Я так понимаю - что мотор успевает охлаждатся и на малом кругу охлаждения, термостат не срабатывает.

  4. #4
    Zergeus
    Автор темы

    холодный воздух из печки должен идти7

    я так понял что нагревается в жару все воздуховоды. а пока они остынут идет чуть теплый воздух. ок

  5. #5
    SergKor
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Если авто стоит под солнцем то пару тройку минут идет теплый воздух. Машина и ее детали нагреваются при стоянке. А затем немного прохладней, чем температура за бортом. 8)

  6. #6
    kdv
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Солнце здесь ни при чем, тот же эффект получишь и в тени. Причина в конструкции: через радиатор печки всегда (конечно если мотор работает) циркулирует горячий антифриз, а воздух заслонками направляется через радиатор печки или в обход. На стоянке горячий радиатор подогревает все внутренности печки (независимо от положения заслонок) и при включении обдува(или начале движения) этот нагретый воздух выдувается в салон. В движенииэффект подогрева заметен когда на улице за 30град. Кроме того поступающий воздух заметно нагревают резисторы 1-3 скорости нагнетателя, расположенные в канале подачи воздуха (выделяемая мощность до [s]50 [/s] 20 Вт).

  7. #7
    kdv
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Я вообще заметил что земой на холостом ходу (при полностью открытой печке на обогрев) из печки холодный воздух идёт.
    Я так понимаю - что мотор успевает охлаждатся и на малом кругу охлаждения, термостат не срабатывает.
    Термостат и малый круг тут ни при чем. Антифриз циркулирует через печку всегда. Скорее всего у Вас зимы очень холодные, и двигатель не прогревается, или неисправен термостат, т.е. всегда включен большой круг. Следите за стрелкой температуры двигателя, если двигатель холодный то и салон греть нечем.

  8. #8
    SergKor
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Солнце здесь ни при чем, тот же эффект получишь и в тени. Причина в конструкции: через радиатор печки всегда (конечно если мотор работает) циркулирует горячий антифриз, а воздух заслонками направляется через радиатор печки или в обход. На стоянке горячий радиатор подогревает все внутренности печки (независимо от положения заслонок) и при включении обдува(или начале движения) этот нагретый воздух выдувается в салон. В движенииэффект подогрева заметен когда на улице за 30град. Кроме того поступающий воздух заметно нагревают резисторы 1-3 скорости нагнетателя, расположенные в канале подачи воздуха (выделяемая мощность до 50 Вт).
    Интересная версия впервые слышу. Особенно как антифриз через печку циркулирует постоянно иего резисторы подогревают. Видимо на практике при выключенном кране радиатара отопителяОЖ через оный не циркулирует, это происходит при поворотеручки регулировки крана радиатора отопителя при повороте до конца в права в синий сектор. Ну а резисторы это вооще +100 фантастика.

  9. #9
    vovo4ka
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Видимо на практике при выключенном кране радиатара отопителяОЖ через оный не циркулирует, это происходит при поворотеручки регулировки крана радиатора отопителя при повороте до конца в права в синий сектор.
    какой еще кран отопителя? Это ж не жигули! Ручкой регулятора мы изменяем положение заслонки, меняя соотношение горячего (прошедшего через радиатор) и холодного воздуха. Таким образом, радиатор постоянно в работе.
    А дополнительные сопротивления электродвигателя вентилятора действительно имеются. Вот только не знаю точно, где они находятся...

  10. #10
    SergKor
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Почитал букварь насчет заслонки, и постоянной циркуляции ОЖ ты прав.Значит есть теплоотдача при заглушенном двигателе и подогрев воздуховодов. ???

Похожие темы

  1. Печка гонит холодный воздух.
    от Konstantin342 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 16:05
  2. Не поступает воздух из печки на стекла. В чем дело?
    от Fotonmen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 19:55
  3. Холодный воздух из печки
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 20:57
  4. Дует холодный воздух снизу
    от Ramis в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:05
  5. Печка стала холодный воздух гнать!
    от Stas82 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •