вчера включил обдув . без кондея. идет теплый. это нормально7
кстати заметил что клапан системы рециркулции неплотно закрывается. изза этого шум проникает в салон.
Достаточно сильный шум. кто борется за тишину имейте ввиду.
вчера включил обдув . без кондея. идет теплый. это нормально7
кстати заметил что клапан системы рециркулции неплотно закрывается. изза этого шум проникает в салон.
Достаточно сильный шум. кто борется за тишину имейте ввиду.
нормльно, у нас в казани ведь теплая погода стоит, вот на трассу выйдешь, из под капотного пространства теплый воздух уйдет, тогда пойдет более менее прохладный
Я вообще заметил что земой на холостом ходу (при полностью открытой печке на обогрев) из печки холодный воздух идёт.
Я так понимаю - что мотор успевает охлаждатся и на малом кругу охлаждения, термостат не срабатывает.
я так понял что нагревается в жару все воздуховоды. а пока они остынут идет чуть теплый воздух. ок
Если авто стоит под солнцем то пару тройку минут идет теплый воздух. Машина и ее детали нагреваются при стоянке. А затем немного прохладней, чем температура за бортом. 8)
Солнце здесь ни при чем, тот же эффект получишь и в тени. Причина в конструкции: через радиатор печки всегда (конечно если мотор работает) циркулирует горячий антифриз, а воздух заслонками направляется через радиатор печки или в обход. На стоянке горячий радиатор подогревает все внутренности печки (независимо от положения заслонок) и при включении обдува(или начале движения) этот нагретый воздух выдувается в салон. В движенииэффект подогрева заметен когда на улице за 30град. Кроме того поступающий воздух заметно нагревают резисторы 1-3 скорости нагнетателя, расположенные в канале подачи воздуха (выделяемая мощность до [s]50 [/s] 20 Вт).
Термостат и малый круг тут ни при чем. Антифриз циркулирует через печку всегда. Скорее всего у Вас зимы очень холодные, и двигатель не прогревается, или неисправен термостат, т.е. всегда включен большой круг. Следите за стрелкой температуры двигателя, если двигатель холодный то и салон греть нечем.Я вообще заметил что земой на холостом ходу (при полностью открытой печке на обогрев) из печки холодный воздух идёт.
Я так понимаю - что мотор успевает охлаждатся и на малом кругу охлаждения, термостат не срабатывает.
Интересная версия впервые слышу. Особенно как антифриз через печку циркулирует постоянно иего резисторы подогревают. Видимо на практике при выключенном кране радиатара отопителяОЖ через оный не циркулирует, это происходит при поворотеручки регулировки крана радиатора отопителя при повороте до конца в права в синий сектор. Ну а резисторы это вооще +100 фантастика.Солнце здесь ни при чем, тот же эффект получишь и в тени. Причина в конструкции: через радиатор печки всегда (конечно если мотор работает) циркулирует горячий антифриз, а воздух заслонками направляется через радиатор печки или в обход. На стоянке горячий радиатор подогревает все внутренности печки (независимо от положения заслонок) и при включении обдува(или начале движения) этот нагретый воздух выдувается в салон. В движенииэффект подогрева заметен когда на улице за 30град. Кроме того поступающий воздух заметно нагревают резисторы 1-3 скорости нагнетателя, расположенные в канале подачи воздуха (выделяемая мощность до 50 Вт).
какой еще кран отопителя? Это ж не жигули! Ручкой регулятора мы изменяем положение заслонки, меняя соотношение горячего (прошедшего через радиатор) и холодного воздуха. Таким образом, радиатор постоянно в работе.Видимо на практике при выключенном кране радиатара отопителяОЖ через оный не циркулирует, это происходит при поворотеручки регулировки крана радиатора отопителя при повороте до конца в права в синий сектор.
А дополнительные сопротивления электродвигателя вентилятора действительно имеются. Вот только не знаю точно, где они находятся...
Почитал букварь насчет заслонки, и постоянной циркуляции ОЖ ты прав.Значит есть теплоотдача при заглушенном двигателе и подогрев воздуховодов. ???