холодный воздух из печки должен идти7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Crcket
    Участник

    холодный воздух из печки должен идти7

    Термостат и малый круг тут ни при чем. Антифриз циркулирует через печку всегда. Скорее всего у Вас зимы очень холодные, и двигатель не прогревается, или неисправен термостат, т.е. всегда включен большой круг. Следите за стрелкой температуры двигателя, если двигатель холодный то и салон греть нечем.
    В том то и дело что зима у нас не холодная (в среднем -10).
    Случай такой как раз был когда я уже проехал из дома около 10 км, мотор полностью прогретый был. На пути случилась авария и как последствие пробка. Мне пришлось 1 км пролезжать гдлето 40 минут, ну и сами понимаете 1-я передача, пару метров и остановка. И температура была гдето -5 - -10. Ну так вот: через минут 10-15 простоя в пробке у меня похолодало в машине (я ничего не трогал), сначала испугался и думал уже останавливатся на обочине, а потом когда в одном месте пришлось погазовать, заметил что воздух из печки потеплел. А когда проехали пробку и я поехал в нормальном режиме (90 - 100 км/ч) то воздух даже гарячий был.

  2. #2
    Zergeus
    Автор темы

    холодный воздух из печки должен идти7

    а что будет если поставить краник на пути антифриза к печке7спрашиваю в теории......

  3. #3
    vovo4ka
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    а что будет если поставить краник на пути антифриза к печке7спрашиваю в теории......
    будет как на всех жигулях: раз в пару лет нужно будет менять этот самый краник. Это будет слабое звено.
    Ну а теплоотдача уменьшится, холодный воздух из воздуховодов будет меньше нагреваться. Это тоже в теории...

  4. #4
    kdv
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Резисторы антифриз не греют, они расположены в канале подачи воздуха в салон и воздухом охлаждаются, соответственно это тепло попадает в салон. Сегодня измерил выделяемую ими мощность 15-20 Вт, (приврал немного ранее). Резисторы расположены в воздуховоде, под капотом, около лобового стекла , по центру машины, к ним подходит кабель, который хорошо виден при открытом капоте.
    Crcket, в твоем случае двигатель скорее всего переохладился, на холостом ходу он мало греется, а печка отбирает много тепла. Интересно что показывал в это время термометр (воды)? И проверь термостат, возможно у тебя жидкость всегда идет по большому кругу. Проверяется так: заводишь двигатель и проверяешь рукой температуру шланга радиатора, пока двигатель не нагреется до нормальной температуры, этот шланг должен быть холодным, (вода идет по малому кругу), затем должен быстро прогреться (вода пошла на большой круг)
    Zerdeus, меня то же достал этот подогрев воздуха, летом я проконсультировался у уважаемых спецов, про этот кран. Ответ был положительным, т.е. тепловой режим двигателя это не нарушит. Весной собираюсь поставить под капот этот кран типа "зима-лето", на примете кран от ВАЗ-2108, он практически не течет в отличие от жигулевских, да и резисторы надо убирать.

  5. #5
    vovo4ka
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Весной собираюсь поставить под капот этот кран типа "зима-лето", на примете кран от ВАЗ-2108.... да и резисторы надо убирать.
    но ведь и летом бывают довольно холодные дни. И что тогда? Лезть под капот всякий раз, чтоб переключить этот кран? Если уж заморачиваться с этим, то выводить управление краном в салон.
    Убрать резисторы? Хм... А как это повлияет на режимы работы вентилятора, не задумывался? Может, лучше будет эти резисторы переместить в другое место, где бы они обдувались встречным потоком воздуха?

  6. #6
    kdv
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Я не вижу проблемы что б слазить под капот 2 раза в год (в мае закрыть, в сентябре открыть), сегодня, когда у нас температура воздуха была 20-25 град подогрев воздуха почти не мешал, А когда 30-35 град подогрев уже достает.
    Убрать резисторы? яимел в виду не отключить их (тогда пропадут 1-3 скорости), а заменить их на ШИМ регулятор, Куда нибудь их перенести- просто опасно, т к при работе они греются прилично, и здесь уже были описаны случаи возгорания попадающего на них мусора.

  7. #7
    vovo4ka
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    То есть в этот период (май-сентябрь) вы НИ РАЗУ не пользуетесь обогревом?! С трудом верится... Неужели в Пензе не бывает холодно (по утрам, например)? Не сидеть же за рулем в теплой куртке!
    А вот идея с ШИМ - реально неплохая! Жаль, не силен в электронике... )))

  8. #8
    kdv
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Этим летом обогревом пользовался один раз в июле, правда не дома, а под Москвой. Ну а по утрам у нас меньше +15 практически не бывает. Вывести управление краном в салон не сложно, взяв штатный трос от того-же крана, вот только куда его пристроить?

  9. #9
    vovo4ka
    Старожил

    холодный воздух из печки должен идти7

    Юг, однако... )))
    В таком случае, заморачиваться с регулятором в салоне действительно не стОит.
    А так, можно попробовать вывести управление на круглую ручку, как штатная "тепло-холод". А вот куда ее разместить... Теоретически, ближе к блоку управления климатом. Например, под штатной магнитолой. В дальнейшем рядом с этой ручкой можно будет разместить кнопки включения обогрева зеркал или обогрева сидений. Тут уж на что фантазии хватит.

  10. #10
    Zergeus
    Автор темы

    холодный воздух из печки должен идти7

    можно подрубиться к штатному переключателю . торосик от которого выведен под бардачог.

    2kdv- что за ШИМ регулятор7

Похожие темы

  1. Печка гонит холодный воздух.
    от Konstantin342 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 16:05
  2. Не поступает воздух из печки на стекла. В чем дело?
    от Fotonmen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 19:55
  3. Холодный воздух из печки
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 20:57
  4. Дует холодный воздух снизу
    от Ramis в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:05
  5. Печка стала холодный воздух гнать!
    от Stas82 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •