В том то и дело что зима у нас не холодная (в среднем -10).Термостат и малый круг тут ни при чем. Антифриз циркулирует через печку всегда. Скорее всего у Вас зимы очень холодные, и двигатель не прогревается, или неисправен термостат, т.е. всегда включен большой круг. Следите за стрелкой температуры двигателя, если двигатель холодный то и салон греть нечем.
Случай такой как раз был когда я уже проехал из дома около 10 км, мотор полностью прогретый был. На пути случилась авария и как последствие пробка. Мне пришлось 1 км пролезжать гдлето 40 минут, ну и сами понимаете 1-я передача, пару метров и остановка. И температура была гдето -5 - -10. Ну так вот: через минут 10-15 простоя в пробке у меня похолодало в машине (я ничего не трогал), сначала испугался и думал уже останавливатся на обочине, а потом когда в одном месте пришлось погазовать, заметил что воздух из печки потеплел. А когда проехали пробку и я поехал в нормальном режиме (90 - 100 км/ч) то воздух даже гарячий был.