Не верь -не было таких. У корейских фосфатирование и все - в результате те же проблемы, что и у опеля.У меня 97 года, кузов оцинкованный.
Не верь -не было таких. У корейских фосфатирование и все - в результате те же проблемы, что и у опеля.У меня 97 года, кузов оцинкованный.
Так верить или не верить
Когда покупал машину. Удивился, что кузов в очень хорошем состоянии!Так верить или не верить
Спросил у бывшего хозяина, он мне ответил, что кузов оцинкован!!!
Этому человеку я доверяю, поэтому думаю, что корейцы нексии все-таки цинковали.
grazier говорит, что б ты не верил, что у нексий такие же проблемы, что и у опеля.
Вот только какие проблемы? У моей Ксю проблем никаких нет. Или я не знаю куда смотреть.![]()
Но я бывшего хозяина своей "Ксю" знаю не так хорошо, но он тожеклянется что дно оцинкованноею. Дно еще хорошо было обработано и я еще раз обработал. А так машина была у одного хозяина и вроде все в порядке.
Вопрос коррозии зависит от многих факторов, может тот хозяин на ней и не ездил, только пыль сдувал или после каждой поездки тщательно дно мыл или зимой не эксплуатировал. На югах, например, народ ездит на 20- летних копейках и удивляется почему у нас машину ржавеют. Так что правильно, что обработал авто еще раз, двигайся и наслаждайся...Но я бывшего хозяина своей "Ксю" знаю не так хорошо, но он тожеклянется что дно оцинкованноею. Дно еще хорошо было обработано и я еще раз обработал. А так машина была у одного хозяина и вроде все в порядке.![]()
Ну что Вы, в Одессе, таки можете знать за коррозиюКогда покупал машину. Удивился, что кузов в очень хорошем состоянии!
Спросил у бывшего хозяина, он мне ответил, что кузов оцинкован!!!
Этому человеку я доверяю, поэтому думаю, что корейцы нексии все-таки цинковали.
grazier говорит, что б ты не верил, что у нексий такие же проблемы, что и у опеля.
Вот только какие проблемы? У моей Ксю проблем никаких нет. Или я не знаю куда смотреть.![]()
. 3-4 зимы отлично показывают проблемы нексий, эспер, леганз и т.д. Доходит до того, что слой оцинковки на хороших машинах съедается за 7-8 зим. А проблемные места нексий, двери, арки задних дверей, низ передних крыльев, пороги держатся дольше, гнилого до дыр днища не видел. Если посмотреть на Опеля до 98 года, то там все один в один. Оцинковывать опеля начали с 1998 года, а нексия была сделана корейцами раньше.
Ладно. Спорить не стану. В Одессе зимы действительно слабые, да у нас за зиму еще и снега не было, сейчас за окном +8, зато ездию на Nokian NKPL2Ну что Вы, в Одессе, таки можете знать за коррозию. 3-4 зимы отлично показывают проблемы нексий, эспер, леганз и т.д. Доходит до того, что слой оцинковки на хороших машинах съедается за 7-8 зим. А проблемные места нексий, двери, арки задних дверей, низ передних крыльев, пороги держатся дольше, гнилого до дыр днища не видел. Если посмотреть на Опеля до 98 года, то там все один в один. Оцинковывать опеля начали с 1998 года, а нексия была сделана корейцами раньше.
![]()
Не знаю, как в Одессе , в Днепре в прошлый год кроме снега и воды было много. И мой "Опель-Кадет"(1989г.в) умер окончательно.Коврики не просыхали.Жил на Урале.Морозные зимы переносятся ,как машинами так и людьми легче.
На состояние машины офигенно влияет соль, когда я вижу состояние машин от краснодара и южнее, то мне плакать хочется глядя на уничтоженные солью московские машины. А снег или дождь какая разница.Не знаю, как в Одессе , в Днепре в прошлый год кроме снега и воды было много. И мой "Опель-Кадет"(1989г.в) умер окончательно.Коврики не просыхали.Жил на Урале.Морозные зимы переносятся ,как машинами так и людьми легче.
У меня машина 2005 года так на двери ржавчина, но сверху. пока других не замечал вещей хотя заднее крыло было заменено после удара. Так по моему мнению не оцинкованная она.
После удара где треснула краска сразу после дождика пошла полная ржавчина.
А у приятеля на субаре посли удара на переднем крыле слезла краска с пятак, так она частично (точками) покрылась ржавчиной и через неделю после удара (((