Скореее всего затянули не тем моментом. Попробуйте сначала поджать, по инструкции. Момент затяжки для передней ступицы 10 кг (100 Нм)Сообщение от shats
Скореее всего затянули не тем моментом. Попробуйте сначала поджать, по инструкции. Момент затяжки для передней ступицы 10 кг (100 Нм)Сообщение от shats
А еще их можно повредить при запрессовке, если делать не грамотно.
т.е. проблема может быть тока в неправильной установке подшипника? а деформация деталей, с которыми соприкасается подшипник, например ступица или ещё что-то, не может вызывать преждевременный износ подшипника? потому что подшипник у меня развалился после того, как я на скорости влетел в бордюр, аж диск в восьмёрку превратился, но на сервисе, сказали, что кроме подшипника, вся ходовая в норме... поэтому я думаю, может какая-то деталь тоже повредилась, вот и тянет за собой подшипник, на глаз не видно, а определить можно тока через прибор.... ещё такой вопрос: если при покачивания колеса в висе из стороны в сторону имеется люфт - это говорит о том, что надо заменить тока ступичный подшипник или это говорить ещё о каких-то других проблемах ходовой части? в книге по ремонту нексии, указанно, что если при такой манипуляции есть люфт, надо тоже самое повторить при нажатии на тормоз, и если люфт остался - значит проблема с подвеской, если люфт пропал - значит тока подшипник менять.....Сообщение от muzon
все может быть. при подозрении на повреждение от удара нужно при замене тщательно все промерить и осмотреть (может трещина есть на ступице). Но инструмент тот что под рукой не всегда настолько точен. Если такое дело, я бы ступицу заменил.Сообщение от shats
Проверять люфт подшипника нужно покачивая за верх и низ вывешенного колеса, в направлении от себя-к себе. При люфте нужно убедится что он (не в шаровой). Больше там нечему люфтить.
да у него машина не старая!!!!говорю,что 80%говно подшипники 10%кривые руки 10%на все остальное!за 230 000 менял левую сторону 2 раза правую 1 всегда брал японские фирму уже не вспомню,дешевле оригинала!
В Узбекистане пока еще нет своего производства подшипников. Но судя по форуму на комплектацию потоком пошли детали из России и Китая. зная сутьбу Самарского и Саратовского ГПЗ, думаю, что Китайцы поставляют более качественные комплектующие.Сообщение от Beibit
Ну, по теме разговора, в ступице подшипник и может гудеть. Больше нечему. Ступица сама по себе просто железяка, изутри вставлен подшипник, а снаружи-тормозной диск. К счастью в Нексии ступица и подшипник-разные детали, и подшипники меняются просто. Вот на некоторых машинах это один узел, и врозь не поменять... Тогда точно можно сказать ГУДИТ СТУПИЦА!.Сообщение от serg210
Вопрос по поводу подшипника! Решил поменять из за большого люфта ! Дошел до стопорного кольца. Наружнее кольцо снял без проблем. Внутреннее же снимать вроде как не надо но сьемником выдавилась только внутренняя часть подшибника. А внешняя стоит намертво. Внутреннее стопорное кольцо прикипело и снять не получается не как. выбивать приходится изнутри что крайне не удобно и из за кольза не за что зацепится может кто подскажет как его вытащить оттуда два дня мучаюсь.
Сразу Еще вопрос как грамотно запресовать!?Сообщение от muzon
пролить вдэшкой и ковырять, я вообще при помощи двух отверток легко вынимал стопора эти, а самый лучший инструмент для этого тонкогубцы с загнутыми кончикамиСообщение от inostranec
и запресовывается он гораздо легче чем выбивается, главное не повреди плоскость когда выбивать будешь, потом протри всё зафиксируй кулак ровно поставь подшипник и (я делал это при помощи деревяного бруска) потихоньку забивай его, еще можно использовать масло для более легкого хода
Буду проливать! Просто оно даже по кругу не ходит))