Шум подшипника ступицы колеса???

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Feliks
    Новичок

    Шум подшипника ступицы колеса???

    У меня такая же .
    Изюминки в самостоятельной замене ступичных подшипкников:
    - подшипники в 8-ми и 16-ти клапанных разных размеров(у 16-ти большего диаметра, поэтому в магазинах необходимо спрашивать именно для своей модели) Оригинальные подшипники японского производства стоят от 1500 рублей. В "Кореане" две недели назад взял за 1700 руб. Неоригиналы можно найти от 300 рублей. Не скажу точно про совместимость от 9-ок, но это точно только к 8-ми клапанным. По крайней мере чашечный съемник от 9-ок, продающийся в любом автомагазине к ним точно подходит. Я же менял в своей Нюре 2005 года рождения.
    - съемник необходим для того чтобы не снимать стойку вместе со ступицей и не убивать ступицу и новый подшипник при замене "подручными средствами"
    - для снятия тормозного супорта необходим шестигранник на 10 из хорошего метала ( Китай ни катит) т.к. крепежные болты у узбеков посажены на краску.
    - головка на 32 с крепким воротом для откручивания ступичной гайки.
    - монтажка и молоток ключ на 19 для шаровой опоры.
    Сам процесс:
    - Снимаем грязезащитный колпак со ступицы
    - Машину на ручник,первую передачу и головкой на 32 с крепким воротом(труба) ослабляем ступичную гайку. У меня ослабла легко. Если машина катится, пусть кто нибудь подержит ее на тормозах.
    - Ослабляем болты крепления колеса, домкратим, вывешиваем машину на подставку, снимаем колесо.
    - Шестигранником откручиваем два болта крепления тормозного супорта. Повторяю, они посажены на краску и скрутятся не без усилия. Снимаем супорт и подвешиваем его к стойке, во избежании обрыва тормозного шланга.
    - Откручиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
    - Ключом на 19 откручиваем гайку шаровой опоры, предварительно сняв фиксирующее кольцо. Монтажкой отжимаем шаровую от поворотного кулака и ударя при этом молотком по кулаку отсоединяем ее.
    - Предварительно сняв грязезащитный фартук(пластмассовый) отводим стойку немного на себя, отсоединяя "шруз" от ступицы. Шруз опускаем вниз, а шаровую ставим на место и слегка наживляем гайку.
    - В умной книге написано, что сначало нужно снять тормозной диск, а потом выбиваем ступицу. В моем варианте ступица и тормозной диск это одно целое. По крайней мере мне не удалось их разединить. По книжному снять не удалось, поэтому делал так. Взял два колесных болта и равномерно вкрутил их с внутренней стороны в отверстия для крепления тормозного супорта. При этом они уперлись в тормозной диск и выдавили его в этом месте. После этого молотком через деревяшку ударил изнутри по противоположной стороне диска и он вывалился вместе со ступицей. Повторяю, что в данном случае это одно целое. На ступице осталось внутренне кольцо подшипника, которое необходимо стронуть с места при помощи зубила и молотка и затем поддев двумя монтажками снятьСнял наружное стопорное кольцо. Тут без специальных пасатиж придется попотеть, но имея под рукой набор разных отверток и круглогубцы я через минут 15 его одолел, при этом немного деформировал, что не страшно, так как оно легко выпрямляется. Кстати к некоторым подшипникам при продаже в наборе сразу идут и стопорные кольца.
    Далее все было бы просто если бы у меня был 8-ми клапанный автомобиль т.к. съемник о9-ки оставшийся у меня от прежней машины, точь в точь подходит к данной модели, но в моем варианте наружный диаметр чашки съемника почти одинаков с наружным диаметром подшипника. Это-" почти" однако дало возможность установив съемник сдвинуть подшипник с места и продвинуть его около 1 сантиметра, т.к. чашка съемника все таки чуть больше диаметра подшипника и уперлась в край корпуса. Для дальнейшего извлечения, пришлось найти кусок трубы диаметром немного большим чем диаметр подшипника. Отрезать от нее кольцо шириной с подшипник( что бы подшипник свободно лег в это кольцо)
    Сделав такое приспособление я вновь установил съемник, только при этом чашку съемника перевернул наоборот, а между ней и корпусом вставил изготовленное кольцо. После чего выпресовал подшипник в это приспособление. Забыл сказать, что для выпресовки необходимо между изготовленным кольцом и перевернутой чашкой съемника заложить пару проставок. Я подложил подвернувшиеся под руку два гаечных ключа 17 на19.
    Установка и сборка в обратной последовательности. Посадочные места подшипника перед установкой смазать. Так как запресовочные шайбы в съемнике малого диаметра поэтому при запресовке использовал обойму старого подшипника.
    Если нормально подготовиться, то данный ремонт займет 2-3 часа.Что то непонятно- уточню. Удачи! 8)

  2. #2
    Strahyi
    Участник

    Шум подшипника ступицы колеса???

    Эт самое , все конечно ОЧЕНЬ хорошо расписано, но я правда в сервисе думаю менять...
    Вопрос вот в чем, есть наружние и внутренние подшипники, а так же разных размеров-какой нужен именно мне, чтоб сто раз не мотаться по магазинам?!!!
    Спасибо за комментарии!

  3. #3
    Strahyi
    Участник

    Шум подшипника ступицы колеса???

    Можешь написать конкретное название подшипника, номер, код - все то, как можно его идентифицировать на рынке!!!!

  4. #4
    Feliks
    Новичок

    Шум подшипника ступицы колеса???

    Повторяю. В твоем случае нет внутренних и наружных. Стоит один двойной подшипник, как на 9-ках, только большего размера. Номер не кажу т.к. старый выкинул. В магазинах нормальные продавцы знают. Если ты скажешь, что нужен именно для 16-ти клапанной, а не 8-ми, то они обязаны соабразить.

  5. #5
    Strahyi
    Участник

    Шум подшипника ступицы колеса???

    Спасибо!

  6. #6
    pklim
    Участник

    Шум подшипника ступицы колеса???

    У меня в салоне тоже шум изрядный, думал подшипники. Оказалось другое. На сервисе сняли колеса, проверили на шиномонтажном станке и посоветовали поменять диски, или на крайняк прокатать их.

  7. #7
    erg210
    Участник

    Шум подшипника ступицы колеса???

    подскажите появился люфт в правом колисе заехал на один сервис сказали подшибник на второй ступица кому верить незнаю а то мастера сказали мол ступица убитаясмысла нет ставить новый подшибник

  8. #8
    Drive@sek
    Новичок

    Шум подшипника ступицы колеса???

    у на гудящем подшипнике уже почти 10000 проехал, сегодня купил за 550р. (вроде не от 09, покрайней мере продавец сказал, что на 16 от 09 не подходят), думаю стоит самому возиться или нет

  9. #9
    Dr. Art
    Старожил

    Шум подшипника ступицы колеса???

    У меня машина едет с гулом, как будто на шипах, и катится туго, как будто ручник не до конца отпустили, или колесо подспустило. Пробег всего 15 тык, годовалая машинка, 8 клапанный двиг.
    Это подшипник сносился?

  10. #10
    vladgrek
    Старожил

    Шум подшипника ступицы колеса???

    чем хуже дороги тем быстрее мрут подшипники- на 16 кл передние загудели на 45 т.......
    поменял- поставил чешские в прошлом году 450 р .......
    родные 1400.......такая вот математика.....

Похожие темы

  1. Замена подшипника передней ступицы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Монинский в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 00:13
  2. Замена подшипника передней ступицы
    от _Ksenya_ в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:33
  3. Как убрать шум подшипника первичного вала не меняя его
    от IANSI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:26
  4. подшипник ступицы переднего колеса
    от Денис 36 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 01:01
  5. Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать?
    от jam в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •