Да не надо ничего менять !!!!!
Да не надо ничего менять !!!!!
UK90B, если поменяешь, отпишись плиз, будет ли результат. Тоже в сервис вчера ездил, сказали скорее всего шрус. Но блин звук действительно как будто колесо за подкрылок задевает. И тоже смотрю - никаких видимых потертостей нет. Еще товарищ выдвинул предположение, что может быть глушак при крене на что-то ложится, но звук как-то уж больно справа...
- - - Добавлено - - -
Да, еще вот какой момент... У меня кранты правому опорному подшипнику - защитная резинка уже начала трескаться. Сам-то подшипник вряд ли тому причина, но может быть то, что его выдавило, а стало быть где-то между чем-то уменьшилось расстояние, отсюда и трет?
без проблем,правда зарплата через неделю не раньше,тогда и отпишусь по результатам.А подшипник ступицы я менял,эффекта ноль.Если бы это был глушак,то были бы потёртости в местах касания на нём,и на том о что задевает.Про опорный не факт,может от времени,может качество такое,хотя не исключено.Попробуй сверху в подшипник смазки наложить под крышку,если будет эффект то он.У меня они на вид целые,смазка есть как новая.
ситуация следующая,вчера ехал домой с работы в огромной пробке,пришлось частично ехать по обочине то есть левая сторона по асфальту а правая по бездорожью которое к тому же не много ниже по уровню,так вот,я услышал тот же самый звук как при повороте налево,только ехал я по прямой,но правая сторона была под нагрузкой так как она оказалась ниже(как будто я поворачивал)Из выше изложенного я прихожу к выводу что ШРУС здесь не причём(ладно не успел купить,а то в пятницу собирался,чтоб на выходных поменять)скорее всего это подушки двигателя,при наклоне его перекашивает и он начинает обо что то задевать и вот теперь главный вопрос обо что,и как это найти чтоб убедится,а то менять все подушки зря не охота,они не три копейки стоят и опять же это только предположение,а хотелось бы быть уверенным.Какие мысли по этому поводу?
UK90B, ну навскидку логично предположить, что нужно заехать куда-то, чтобы машину перекосило - либо на горку, либо на бордюр. Как появится тот звук, остановиться, открыть капот и смотреть) Сегодня, если время найду, попробую.
как вариант.Я думаю взять пару подставок и приподнять левую часть авто,завести и включить передачу(естественно поставить упоры под колёса и на ручник)левое колесо будет вращаться,а правое нет,и если звук присутствует то это точно не подшипник,Шрус и т.д.Ну и опытным путём найти что и где задевает или резонирует.
- - - Добавлено - - -
Вот,нашёл в соседней теме,написал "Геннадьевич" :
Вложу свои "пять" копеек в данную тему, может кому пригодится и поможет избавится от "стука при повороте на лево на неровной дороге". Подобная "хрень" появилась в первый год эксплуатации в 2010 году на полностью загруженной машине (5 человек в салоне + полный багажник). Машина только-только прошла 2,5 тысячи. Ярко выраженный "металлический хруст" из-под переднего левого колеса, при плавных правых поворотах на ровном асфальте. Именно при правых поворотах. Был в гостях, до дома 800 верст, машина новая, немного "очконул". Внешний осмотр и "дергание - покачивания всего и вся" положительного ответа на причины появления "хруста" не дали.... И чисто случайно увидел вот ЭТО!!!Стук подвески при поворотах-1.jpg Конечно в ТЕ ВРЕМЕНА выглядело немного "по лучше" не было потертости на "чашечке" и локер был не " покоцанный", поэтому сразу и не заметил, да и кто же знал что пластмасса по металлу может издавать металлический "хруст"...
Перочинным ножом, кое-как подрезал локер и всё..."хруст" пропал.
При внимательном рассмотрении, оказалось, что левый локер в автосалоне (локера ставили там при покупке)поставили "кривовато", с не большим смещением. Внешне, если "сильно" не приглядываться, то практически не заметно, а ОНО ВОНА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
Подрезал, (как попало, и чем попало) с расчетом, что приеду домой сделаю все по "феншую", но как всегда если сразу не сделаешь, потом - ЗАБУДЕШЬ.
И вот поздней осенью 2013 года появился уже "стука при повороте на лево на неровной дороге". Стук с хрустом.... Так как было уже "мокро-сыро-грязно" то "потертости" на чашечке не заметил. Да к тому же я в свое время все подрезал!!!!! Начал грешить на "железо" в тому времени прошёл уже 46,5 тыс. верст. "Дядя Вася - золотые руки из гаражей" сказал , что железо отличное!
Но, на сухую подвеску увидел вот что. Снял колесо, аккуратно (уже по "феншую") подрезал локер. и ВСЁ!!!
Миниатюры Миниатюры Стук подвески при поворотах-2.jpg Стук подвески при поворотах-3.jpg Стук подвески при поворотах-4.jpg
- - - Добавлено - - -
Степашка Слушай,а у тебя случайно нет вибрации руля на холостых?
- - - Добавлено - - -
От "Кандидат" :
У меня тоже был звук как будто что-то трёт с правой стороны при повороте налево, чем быстрее поворачиваешь-тем сильнее звук. При повороте направо этого звука не было. Вылечилось заменой правой передней опоры двигателя.
Похоже так и есть,щас глянул её,вид не очень,пойду покупать.
Последний раз редактировалось UK90B; 25.04.2014 в 15:36.
поищи у нас на форуме,я вчера где то видел тему с фотками,там делов на полчаса,домкрат и два ключа,головки.
Может кому пригодится, были симптомы хруста-шлепанья при повороте налево и именно по неровной дороге, плюс ко всему небольшая вибрация двигателя отдавала в салон, на скорости 130 появлялась вибрация, которая отдавала уже по всему салону и руль. Были заменены стойки передние обе, опорные подшибники, шаровые и подушка двигателя, та, что по центру днища под коробкой, было видно как она изогнулась от удара. Все вышеперечисленные симптомы пропали, плюс пропал скрежет руля.