Если при повороте направо, то правый ступичный подшипник. При этом не обязательно, что передний - может и задний.
Если при повороте налево, то всё по аналогии.
Вот есть у нас машина, есть у неё правое колесо, у каждого колеса присутствует такое понятие как "плечо обкатки". Когда мы едем по прямой или поворачиваем налево, то правое колесо только ещё больше загружается, но при этом ни плечо обкатки ни вектор действующих сил на подшипник ступицы не меняется. Как только мы начинаем поворачивать направо, то правое колесо во-первых разгружается, во вторых изменяется вектор приложенных к ступичному подшипнику сил. В результате этого выявляются все зазоры и выработки в подшипнике и он начинает гудеть. То что вы воспринимаете как гул - это не что иное как резонансное явление в обойме подшипника. А резонанс не может появиться там, где нет зазора между двумя телами.
Данное явление - это первый признак умирающего ступичного подшипника на автомобиле с вылетом колеса не равным нулю. Если же у вашего автомобиля всё наоборот, то значит вышеописанный первый признак умирающего подшипника вы ранее успешно прое...ли.
- - - Добавлено - - -
"Всем" - это кому? Лично для меня подобное заявление является бредом сумасшедшего. Без обид.
Последний раз редактировалось ilvasl; 01.04.2014 в 19:59.
Странно, вообще-то должно наоборот быть...
при повороте направо нагружается левое колесо, ну и всем известно что подшипники чаще гудят под нагрузкой, чем без оной. соотв-но гул при правом повороте - указывает на левый подшипник, гул при левом повороте - на правый подшипник.
Не успел:
В моем случае при повороте налево гудит справа и чем круче поворот/сильнее крен/нагрузка, тем больше гула. Не исключаю, что может быть и наоборот, другое-то колесо тоже поворачивается и режим работы подшипника тоже наверное как-то меняется, но тогда и гудело бы слева. Ладно, надо просто выбрать время ехать в сервис...