Если по звуку стук похож на глухой хруст - то скорее всего умер аморт.
Если по звуку стук похож на глухой хруст - то скорее всего умер аморт.
больше похоже не на глухой хруста на металический как будто что то обо что ударяется
причем замечу что не всегда а иногда
Когда подшипник ступицы развалился было что-то подобное
это было бы хорошо потому что это дешевле и проще чем замена шрусаКогда подшипник ступицы развалился было что-то подобное
Смотрите полуось в гранатах там разбивает пластиковую втулку и полуось начинает болтаться.больше похоже не на глухой хруста на металический как будто что то обо что ударяется
причем замечу что не всегда а иногда
Простите, если буду что-то писать не так - я на форуме новый)) Но моя проблема достает уже 7000 км (началась в 22000, сейчас 29000). Когда вхожу в поворот налево и попадании правого переднего колеса в небольшую яму или трещину, издается довольно громкий стук и отдается в руль. Сам в яме смотрел, шатал все подряд, ничего не нашел. Объездил 3 автосервиса - тоже ничего не нашли. И на 4-м мне сказали, что:
1. Необходимо заменить сайлентблок нижнего переднего рычага;
2. Втулки стабилизатора;
3. Подушку двигателя (заднюю);
4. подтянуть рулевую рейку.
Я аж обрадовался. Думал, ну сделают и проблема уйдет. И ничего подобного - проблема осталась, как-будто я ничего не менял. Амортизаторы живые, опорники тоже. Рулевые наконечники вполне исправны.
Читал на многих форумах, пробовал....и никакого результата. Из-за этого стука даже машину продать хочется....
почти такая же проблема. достал стук в руле. рейка с гур. При повороте налево в основном такой стук. Стук не всегда, часто бывает при медленной езде например во дворе. Подскажите! Стук больше похож на перескок какого либо зубца шестерни, как буд-то что-то раскручено и не до затянуто. Стук не слышно почти, а чутко очень рулем. пробег 30000. Думаю еще на подшипник рулевого вала. как до него доберусь так потом напишу, помогло или нет.
Последний раз редактировалось zaybatsu; 13.02.2014 в 14:55.
Мне все говорят, что шаровая. Но я проверял на предмет люфтов - ничего нет! Все идеально! Но стук слышен конкретно справа при повороте налево. Еще если на месте крутить руль, то издается резиновый скрип тоже с правой стороны! Думаю, что стук и этот скрип как-то совместимы...Один человек на этом форуме решил такую же проблему - поменял стойки, опорники и рычаги в сборе. Для меня это довольно затратно. Жду помощи. Я думаю, что найдется человек, которому удалось это исправить...
или в опорнике подшипник заклинил и его оторвало от резинки, или смотри на втулки стаба, еще как вариант может сама рейка греметь подтяжкой не лечится только замена втулки внутри))
У меня проблема решина. Все дело было в подшипнике рулевого вала. Заменил и все, как новая опятьпробег 30000км