Стук подвески при поворотах

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    DиMaN
    Участник
    У меня такая же беда, пробег всего 20 тысяч, я снял левое переднее колесо и обнаружил что тяга которая от колеса в коробку подходит люфтит и вокруг всё в масле не так чтобы ручьём льётся но масло есть вокруг, я думаю что причина в этом езжу так уже около месяца не могу доехать до тех.центра чтобы диагностику ходовой сделать, то времени нет то денег.


  2. #42
    Андрей_89
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    У меня проблема решина. Все дело было в подшипнике рулевого вала. Заменил и все, как новая опять пробег 30000км
    А что за подшипник рулевого вала? Где он находится и как его диагностировать и менять?

  3. #43
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей_89 Посмотреть сообщение
    А что за подшипник рулевого вала? Где он находится и как его диагностировать и менять?
    находится прям под рулё. снимаешь руль и меняешь. Он необычной формы и медного цвета ))
    на схеме под номером 10 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-f2b11f2b06cb

  4. #44
    Андрей_89
    Участник
    Так, один человек мен посоветовал посмотреть ограничитель пружины стойки - якобы он продавился и пружина может его перескакивать. Снял стойку, стянул пружину, ограничитель в норме, никуда его не выперло. Мне не понравился люфт опорника, поехал, купил, поставил. Все равно стук при повороте остался. Начал экспериментировать - при проезде через кочку в повороте, где заведомо должен быть стук (через эту яму частенько езжу и ее не объедешь), просто бросаю руль.....и стука нет. Т.е. когда рейка не в натяжении, стука нет. Теперь у меня 2 варианта - либо наконечник, либо рейка....

  5. #45
    Геннадьевич
    Старожил
    Вложу свои "пять" копеек в данную тему, может кому пригодится и поможет избавится от "стука при повороте на лево на неровной дороге". Подобная "хрень" появилась в первый год эксплуатации в 2010 году на полностью загруженной машине (5 человек в салоне + полный багажник). Машина только-только прошла 2,5 тысячи. Ярко выраженный "металлический хруст" из-под переднего левого колеса, при плавных правых поворотах на ровном асфальте. Именно при правых поворотах. Был в гостях, до дома 800 верст, машина новая, немного "очконул". Внешний осмотр и "дергание - покачивания всего и вся" положительного ответа на причины появления "хруста" не дали.... И чисто случайно увидел вот ЭТО!!!Стук подвески при поворотах-1.jpg Конечно в ТЕ ВРЕМЕНА выглядело немного "по лучше" не было потертости на "чашечке" и локер был не " покоцанный", поэтому сразу и не заметил, да и кто же знал что пластмасса по металлу может издавать металлический "хруст"...
    Перочинным ножом, кое-как подрезал локер и всё..."хруст" пропал.
    При внимательном рассмотрении, оказалось, что левый локер в автосалоне (локера ставили там при покупке)поставили "кривовато", с не большим смещением. Внешне, если "сильно" не приглядываться, то практически не заметно, а ОНО ВОНА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
    Подрезал, (как попало, и чем попало) с расчетом, что приеду домой сделаю все по "феншую", но как всегда если сразу не сделаешь, потом - ЗАБУДЕШЬ.
    И вот поздней осенью 2013 года появился уже "стука при повороте на лево на неровной дороге". Стук с хрустом.... Так как было уже "мокро-сыро-грязно" то "потертости" на чашечке не заметил. Да к тому же я в свое время все подрезал!!!!! Начал грешить на "железо" в тому времени прошёл уже 46,5 тыс. верст. "Дядя Вася - золотые руки из гаражей" сказал , что железо отличное!
    Но, на сухую подвеску увидел вот что. Снял колесо, аккуратно (уже по "феншую") подрезал локер. и ВСЁ!!!
    Миниатюры Миниатюры Стук подвески при поворотах-2.jpg   Стук подвески при поворотах-3.jpg   Стук подвески при поворотах-4.jpg  

  6. #46
    Nik463
    Член Клуба
    Тоже стук при повороте налево или на право проезжая неровности..хз че за фигня...Локеров нету
    пробег 47 тысяч
    Последний раз редактировалось Nik463; 07.11.2015 в 16:46.

  7. #47
    zaybatsu
    Старожил
    У меня стук после замены всей подвески. поменял шаровые, стойки, опорники, салейнтблоки, подшипник, бинокль. А стук справа при медленной езде по бугоркам и ямкам остался. Грешу на брак стойки каяба. Больше ни кто ни что не находит. Говорят все супер. Лаже супорт смазкой набил.

  8. #48
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    супорт смазкой набил
    во.. как то был стук после замены ступичного - хреново затянул болты, держащие суппорт. тот и брякал немного. Но это через пару дней началось. Которые под шестигранник на стойку.
    Причем затягивал сильно.. но один хрен.

  9. #49
    zaybatsu
    Старожил
    Затянуто у меня

  10. #50
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    У меня стук после замены всей подвески. поменял шаровые, стойки, опорники, салейнтблоки, подшипник, бинокль. А стук справа при медленной езде по бугоркам и ямкам остался. Грешу на брак стойки каяба. Больше ни кто ни что не находит. Говорят все супер. Лаже супорт смазкой набил.
    стойки не каяба ли??с гайками в комплекте, которые стойки держут в кулаке??))

Похожие темы

  1. Стук в задней подвески.....
    от djek61 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 16:47
  2. стук подвески
    от DYADYA-MISHA в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 09:14
  3. Хруст при поворотах в рулевой
    от DenisGrekov в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:35
  4. Щелчки при поворотах...
    от Stolyar в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 18:58
  5. Стук в руль при поворотах
    от raf036611 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •